|

Фіат Брава 2001 року

Усі відгуки про авто Fiat Brava 2001 fiat brava

Відгук про Fiat Brava 2001

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід
Ручна / Механіка Коробка передач

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 "Брава"- отменный и быстрый автомобиль( на нём , как на служебном, ездит полиция Италии!). Дизайн не устаревает, он хитро продуман, по подобию какой-то космической капсулы.
Бензин 95-й кушает нормально( по крайней мере от АЗС в Киеве). На заднем сиденьи нормально сидят три человека, багажник для класса С – один из лучших.
Подвеска и не жёсткая , и не мягкая, а оптимальная для киевских дорог.

👎 Минусов мало, типичных слабых мест у этой марки уже нет(более ранние модели "Фиата" быстро ржавели и имели проблемы с электрикой). Клиренс невысокий – 14 см., на дачу нужно ехать по грунтовой дороге не быстро. Но, собственно, точно такой же клиренс имеют все авто класса С, его ещё называют "голф-классом".

Відгук

АКСАКАЛ(Киев): Наша семья приобрела в 2001 г. серебристый “БРАВА”, 1, 6 , 103л.с.
Аргументы в пользу покупки: до этого нам отменно служил 7 лет “ФИАТ-Крома”-мы его купили в Австрии после 8 лет эксплуатации прежним хозяином , а ещё через 7 лет эксплуатации продали за те же 2 тыс. долл., т.е. на его 15 году. При относительно небольшом для большого лимузина суммарном пробеге в 175 000 км его купил таксист и долго ещё на нём ездил.Итак, “Крома” нас убедил, а при выборе следующего авто я ещё прислушался и к отзывам европейцев
( автомобиль “Брава” , как модель, победил на конкурсе “Автомобиль года- 1996”) , и мы приобрели “Браву” за 9.500 долл. Скажу кратко:симпатичный и неувядающий дизайн от Джуджаро, динамичный 16-клапанный мотор, вместительный салон и багажник , в который очень точно входит газплита или стиральная машина при перевозке на дачу.
Вопреки скепсису многих автолюбителей в отношении “ломкости” “Фиата” расходы на внеплановый ремонт оказались даже меньше , чем у владельцев “неубиваемых япошек” такого же возраста. Недавно поблагодарили бравую “Браву” за замечательную службу и продали почти за ту же сумму, что и купили в 2001 г. А купили уже новейшую модель 2008 г.: чёрный “Браво”( не путать с тёзкой – старой моделью-купе 1996-2001 гг. “Браво”)., спортивную модель TURBO-JET с объёмом двигателя 1, 4 л. выдаёт на гора аж 150 л.с. Это – истребитель при супердизайне от того же маэстро Джуджаро. Ездим и радуемся! Весьма приятно иметь своё лицо в толпе, то есть в пробке!!! 1.Менять ремень ГРМ каждые 50 000 км( в пробках ремень вертится, а пробега мало), иначе можно навредить мотору
2. Заправлять нормальным 95-м бензином и правильными рабочими жидкостями точно по инструкции: масло 10W40 Selenia, торм. жидкость Tutella и др.
3. Запчасти на старые авто есть на разборках( так я, например, легко приобрёл заднюю фару- родную повредила при паркове жена).

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Оксана 01 грудня 2021

Быстрая, но очень низкая, зимой долго греется, летом просто супер, экономная. Дизайн супер, очень экономная. нечего не беспокоит. Читати відгук →

4.8 Роман 23 липня 2020

Отличная машинка! Цены на запчасти – норм, как у Ланоса или десятки. По комфорту и надежности- на ступеньку выше. Рулевой наконечник 240 грн. С вектрой Читати відгук →

Схожі записи