|

Фіат Брава 1996 року

Усі відгуки про авто Fiat Brava 1996 fiat brava

Відгук про Fiat Brava 1996

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, вартість обслуговування, керованість

👎 Исключительно плановые ТО раз в 7000-8000 км

Відгук

Всем доброго времени суток!)
Вот и я решил написать отзыв про своего бравика!))
Наверное я суеверный. Мне почему-то снились итальянские автомобили. И почему-то нравились. Не знаю чем, даже не спрашивайте. Просто нравились и точка!)) Настолько, что даже снились.
Скажу сразу – общего мнения о ненадежности итальянского автопрома я не разделяю!
Могу согласится лишь с одним- электрики им надо поменьше.
Свой выбор дался мне нелегко. Я рассматривал в качестве покупки два итальянских автомобиля- 156 альфу и, соответственно, бравика.) Причем приоритет отдавал именно автомобилю своей мечты – альфе. Альфисты меня поймут, а другие…- можете даже не пытаться!
И вот он этот счастливый день – я держу в руках газету с объявлением о продаже Альфы. Звоню- договариваюсь. Вроде все выяснил. Вроде все хорошо. Даже отлично. Я, как очумелый, хватаю своего самого друга, в такси – и двести верст до мечты! Приехали. Посмотрели. Мне хотелось только одного – плакать! И больше не хотелось ничего! После этого я окончательно решил – только Brava.
Позвонил. Договорился. И…- купил!) Продавец попался на редкость ответственный и порядочный. Про автомобиль рассказал мне все. За два года эксплуатации и 60000 пробега, я понимаю: таких продавцов можно пожелать каждому!
Но давайте по порядку, а то я вечно вперед забегаю))
Brava я приобрел осенью 2008. По состоянию автомобиля, можно было сразу понять- с владельцами фиатику повезло: машинка находилась в очень хорошем состоянии. После покупки сразу же заменил все масла и фильтра, хотя можно было и так покататься – повторюсь, авто было полностью обслужено. Но для своей уверенности все-таки заменил.
Решил поменять и прокладку масляного поддона. Приехал на СТО – машину оставил и пошел за запчастями, благо до рынка рукой подать. Пришел – а мне говорят, мол на твой 1.4, прокладок с роду не выпускалось: они с завода идут на герметике. Вот те на! Ну, ничего, справимся. И справились. Правда радость моя была не долгой. До первого нажатия на тормоза!)) Возвращаюсь назад – загоняю на подъемник – и…вау!- картина Репина «Не ждали»))))))))
Оказывается ремонтник, когда снимал поддон, умудрился зацепить тормозную трубку, которая, долго не думая, дала трещину. Я в расстройстве – машина ведь только куплена. Понимаю, что мелочь, а не приятно. Ругаться не стал – человек я не скандальный. На следующий день заменил на нормальной СТО.
Наступала зима.
А с ней и холода. Удивительно, но я в своем бюджетном фиате был уверен как в танке! И не зря. За две зимы – ни разу меня не подвел.
А потом у меня немного помутнилось сознание. Все началось с того, что мне показалось мало стандартного освещения салона. Понеслось. Я понимаю, что получился перебор с колхоз – тюнингом. Ошибки признаю.
Сразу поменял магнитолу – заводская кассетная – совсем никуда не годилась. Поставил и сабвуфер, из-за чего очень быстро приговорил аккумулятор. Совет всем любителям низкочастотного гула: ставьте, господа, кондер. Сам уже не любитель.
Итальянцы, наверное, любят приключения.
Прошел год.
Ту осень я буду помнить всегда. Визг тормозов. Передо мной Гольф. Удар. Жуткая нецензурщина.
Лишения прав, правда, удалось избежать. Наверное даже к лучшему, что тот Шумахер, который подрезал бедного гольфиста скрылся. А то бы стоял бы вопрос не о лишении прав!) А водитель Гольфа, которого я лупанул – оказался человеком понимающем – и зла на меня не держал: он сам прекрасно понимал, что виноват тот идиот, который из крайнего правого вдруг, через всю проезжую часть, в крайний левый дернулся. Ну, ничего, пережил. И даже реанимировал своего любимчика.
Новый Год. Последние числа декабря. Оставить бравика без подарка? Ни за что!)) Едем на мойку. Потом на замену масла. Снегопад. Сугроб. Жуткий треск. Но есть и плюсы – в рождественские праздники никто меня не просил прокатить!)))))))))))))). Правда не только в праздники!)). В конце февраля Рождество, вроде бы, закончилось?!). Два месяца продолжались мои мытарства с заменой маслозаборника, масляного поддона и переднего бампера!)) Поддон снимали три раза! Две поездки за триста километров на поезде в 20-ти градусные морозы за запчастями. Романтика!)) Зато все сделали!)) Да и человек не скандальный!))
За время эксплуатации поменял два передних рычага, и подшипники в задней балке. По стоимости запчасти недорогие и я брал всегда только оригинал. Так в итоге дешевле.
Сейчас мне сниться Renault Scenic 2. Или Peogeot 307. Они мне оба сняться!))
А моему другу снится Тойота Королла. Говорит- она надежная!
Мой Брава? Понять не могу только одного: то ли я суеверный, то ли итальянцы любят приключения!))
А может просто приключения люблю я?))

Автор відгуку: nakrovatke.by

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Оксана 01 грудня 2021

Быстрая, но очень низкая, зимой долго греется, летом просто супер, экономная. Дизайн супер, очень экономная. нечего не беспокоит. Читати відгук →

4.8 Роман 23 липня 2020

Отличная машинка! Цены на запчасти – норм, как у Ланоса или десятки. По комфорту и надежности- на ступеньку выше. Рулевой наконечник 240 грн. С вектрой Читати відгук →

Схожі записи