Фіат 500 2015 року
Відгук про Fiat 500 2015
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
135 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Быстрый и шустрый За рулём – ощущение дорогого автомобиля С завода стоит отличная резина.
👎 Не любит плохих дорог Смешная "медиасистема", нет навигатора.
Собираясь в очередной отпуск в Италию, решили взять в аренду самый итальянский из всех автомобилей – Чинквеченто (“Пятьсот” по итальянски). Но простая “пятисотка” – дохленькая, потому увидев у “жёлтой” (если без рекламы) прокатной конторы спецпредложение по Абарт 500 – решился не раздумывая!Тем более что отпуск планировался на Сицилии, а все прочие прокатные конторы про возможность переправы на пароме не смогли ответить быстро и чётко.Чем Абарт отличается от “стандарта”, кроме шильдиков? Конечно, мотором, подвеской и рулевым усилителем. По сути, пересев с собственного Туарега на эту шмакодявочку – я не ощутил потерь в “качестве движения”, как это называют немцы. То есть я чуствую, что подо мной – породистый автомобиль, но при этом не вижу длинного капота и в зеркале заднего вида – прямо передо мной заднее стекло :)Момент истины наступает на плохой дороге. Естественно, чудес не бывает, и породистости подвесок хватает только на очень узкий диапазон рабочего хода. На брусчатке Абарт – это тележка из Ашана…Но как же он хорош на узеньких улочках горных сицилийских городков!!! До этого я в Италии ездил на больших автомобилях, и это было сущей пыткой. Уверяю вас, что владелец ЛэндКрузера 200 не сможет посетить 80 процентов сицилийских улиц! А владелец Авенсиса – как минимум 20%. Пятисотка пролезает везде, даже там, где тебе кажется, что ты заехал на автомобиле в одёжный шкаф :)Багажные возможности – один большой чемодан. У нас с женой чемодан средний (опыт!), плюс сумка, с которой пускают в салон самолёта – все поместилось. На задние сиденья я бы сесть не рискнул – услуги массажиста нынче недешевы, а ведь я не акробат, да и не мальчик уже.Свет средненький, хотя дальний хорош, лучше среднего. Сиденья – псевдокожа, псевдоспорт, не “ах!”, но и не “фу!”. Климат-контроля нет, пришлось вспомнить молодость. Двери закрываются с дешевым дребезгом, аудиосистема дрянь, навигатора нет (взял у прокатчиков за отдельную плату, пожалел что не захватил свой из дома). Как едет? Примерно наравне с новым Пассатом – именно с таким зарубились по пути из Рима. Немец (регион RUD – не знаю что за город) не вкурил, что “пятисотки” бывают быстрыми – пытался оторваться, да где там… Разогнаться больше 180 (по GPS) он не решился :)Конечно, бывают машины быстрее, и на безлимитном участке автобана Абарт сольёт очень многим, но на узкой горной дороге он просто шикарен! Совет тем, кто захочет повторить мой опыт: в городе режим Спорт лучше выключать. Иначе трудно трогаться в гору – мотор перестает тянуть на низах и требует верхов. И вообще, мне очень пригождается мотоциклетный опыт – езда с постоянно проскальзывающим сцеплением, когда нужно потихоньку тянуть в пробке в крутую гору.Автомат на такой машине – чистое зло.Пока проехал 3000 км, из них около двух тысяч по Сицилии. Чудесное место, бесплатные автострады, правда, удручает качество их покрытия (в сравнении с материковой Италией, конечно, про сравнение с Россией и речи быть не может). Народ ездит примерно как на Кавказе – использование поворотника приравнивается к камин-ауту, знаки ограничения скорости имеют для всех чисто рекомендательный характер (причём камер практически нет, в отличие от материка). При этом таких душевных и отзывчивых людей я в жизни не видел.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat 500
від 5 499 $
27 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat 500
від 15 099 $
7 пропозиції →