|

Фіат 2008 року

Усі відгуки про авто Fiat 130 2008 fiat 130

Відгук про Fiat 130 2008

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
77 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова

👎 Основная болезнь всех подобных авто – подтекание антифриза через хомуты(на заводе ставят одноразовые без винта), лечится путем замены хомутов:) первый потек через 2 недели после покупки, еще два через 10 месяцев. Первый меняли по гарантии, остальные самостоятельно (стали требовать бабки). С другими проблемами не сталкивались, но, говорят, отвинчиваются поводки стеклоочистителя, их просто подтягивать надо периодически. Единственный недостаток зимой при температуре -10С и ниже стеклоомыватель брызгает слабовато из-за небольшого загустевания жидкости стеклоомывателя… видимо электронасос слабоват и не расчитан на нашу зиму. Можно также добавить, что машина не для любителей идеально мягкой подвески как у машин бизнес-класса. Это машина для семьи, ее можно сильно грузить, все вытерпит. Но задняя подвеска жестковата из-за рессор, они всегда жестче пружин, но не так проседают под нагрузкой. Динамика разгона тоже несравнима с дорогими авто с мощными движками, зато расход топлива небольшой, у авто вместительный салон. У нас двое детей, сами влезаем и барахло тоже.

Відгук

До этого ездили на Шкоде Фелиция-универсал 1996 г.в., после нее садишься как на Мерседес 🙂 да и внешне смотрится вполне современно – зализана, симпатичные фары и серьезный вид сзади, высокая посадка – как в Газели сидишь:) хороший обзор благодаря большой площади остекления кузова. Покупали в полной комплектации, т.к. в ней есть вторая раздвижная дверь и противотуманки (для нас самые серьезныые аргументы). Руль с гидроусилителем, крутится во-первых легко, во-вторых много не надо крутить, в отличии от старенькой Шкоды. Рычаг КПП расположен ближе к рулю, при частом переключении это удобнее по сравнению с классическим расположением на полу. Коробка передач заточена на повышенную мощность – особенно 1 и 2 передача – силовые, на бордюр забирается легко. На трассе комфортно поддерживать скорость 110-120 км/ч, шум и вибрация небольшие, но обгон затруднен из-за небольшой мощности движка. Расход топлива на трассе при скорости 100 км/ч около 8.0л /100км по бортовому компьютеру (данные для полностью загруженного авто и груженым боксом на крыше, с включенным кондиционером). Однажды даже пришлось преодолевать мелкую речку вброд – никаких проблем, дажу груженая машина имеет высокую посадку (сзади рессоры, а не пружины).

Автор відгуку: Юлия

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Горбушкин 03 жовтня 2012

В общем машиной доволен, пробег еще только 10т.км. о поломках говорить рано, правда одна лампа в противотуманке уже перегорела в остальном все нормальн Читати відгук →

5.0 Рустем 01 квітня 2012

Ну вот и прошел первый ТО после года с покупки. Захотелось написать еще один отзыв – ей-богу, машина этого заслуживает! За год эксплуатации и пробег 12 Читати відгук →

Схожі записи