|

Фіат 2007 року

Усі відгуки про авто Fiat Doblo 2007 fiat doblo

Відгук про Fiat Doblo 2007

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономичность, город: 6.8 – 7.8л/100км. Минимальный расход при постоянной скорости 55км/ч – 4.9л/100км. Грузоподьемность: завод декларирует 650кг, сам реально возил несколько раз 980кг, 1000кг, 1150кг. Высокая посадка, обзор по направлению движения хорош.

👎 1) Слабоват движок, очень чуствуется падение тяги при включении летом кондиционера;
2) Широкая передняя стойка;
3) СТО фирменные завышают стоимость работ и деталей;
4) Рессора, хорошо утрусит задних пассажиров :), хотя при такой грузоподъемности алтернативы конструкторского решения я еще не встречал;
5) Задние стопы то работают то нет.
6) Печка ужас;
7) Контакты пассажирской сдвижной двери отходят, все время горит датчик "незакрыта дверь";
8) Пластиковые направляющие стеклоподьемника, умерли правый 140т км, левый 155т км.
Мелочи но портят общую оценку.

Відгук

Авто было приобретено в салоне на Константиновской в Киеве в январе 2008г. 3 года и 100тыс пробега отпахал Добло добросовестно, из замен только: колодки тормозные на 50тыс и 90тыс, масло и фильтра (топливо, воздух, масло) каждые 15тыс, ГРМ на 60тыс и 100тыс, свечи родные отходили 80тыс. Аккумулятор стоит родной. После небольшое аварии (мягко въехал под грузовик, зевака) спустя 2-3 месяца начал перегреватся двигатель, вплоть до загорания лампочки. Оказалось что немного треснул радиатор и подтравливал (понемногу протекала) охлаждающую жидкость, после долива охлаждайки перегревы прекратились, но началось – двигатель начал троить. После замены свечей и промывки форсунок результата хватило на пару недель. Расход масла возрос до 1л в неделю, на осмотре СТО: вердикт – капремонт двигателя, запавшие маслосъемные прокладки (как результат нескольких перегревов двигателя), отсюда залитые свечи и перерасход масла. Насчитали с работой 18 000грн. Пришлось искать частника который за работу взял 4200грн и через инет запчасти обошлись в 4800грн. Еще из ремонта 101тыс – замена сцепления (с работой 2200грн) на фирменном СТО за ту же работу запросили 4800. На 130т км заменил передние аммортизаторы с опорами (влетел в открытый канализационный люк), тогда же сайлентблоки. Аккумулятор родной поменял в 2012, отработал 4 года активной эксплуатации. На 142т км очень досадная поломка – механизм стеклочистителя, осень – сезон дождей и ездить без стеклоочистителя, сами понимаете. Новый + замена обошлось 800грн. На 152т км заменил задние аммортизаторы – один начал подтекать, поменял оба, подшипник шаровой (гудеть начал), сайлентблоки, втулки, барабанный тормоз, тросик ручника, распорную планку барабанного тормоза, запчасти + работа 5200грн в общем ходовую перебрал. Сейчас 168т км, полет нормальный. На дворе март 2013, снова чуствую придется менять сайлентблоки, не за горами и замена ГРМ, после замены прошло 68т км.

После капремонта масло первые две замены (12-14т интервал) не доливал. На данный момент от замены до замены масла 10-12т км доливаю порядка 1-2л (зимой больше до 2л, летом в до 1.2л). Машина как говорится хороша пока новая, до 100т отходила зачетно. Но с каждым годом дороги все хуже, соответственно чаще (1раз/год) приходится посещать СТО с обслуживанием ходовой, в первую очередь умирают сайлентблоки.

Печка очень плохо работает, зимой ниже -10С, ноги мерзнут все время.

Подводя итог опыта эксплуатации (4.5 года ежедневных поездок, перевозок грузов, 168 000 пробега) хочется отметить что по моей вине был произведен капремонт. В остальном же это во время выполненные регламентные работы (не считая механизма стеклоочистителя, и замена помпы на 101т км). Через 5 мес. и 13 дней Роман дописал: Лето 2013, на 178 000 – замена подушки двигателя, ремня привода генератора, наконечников рулевой тяги (левый, через 4 тыс пробега – правый), расход масла в пределах нормы – около 250-350мл/1000км. На 182 000 решил продать и взять новый автомобиль. Через 9 мес. и 26 дней Роман дописал: Продал в конце августа. На следующий день купил новый Фиат Добло 1.4 бензин, но с решением ездить 3 года и 100.000км. Через 25 мес. и 14 дней Роман дописал: Добрый вечер. Прошло 1.5 года после покупки нового Фиатика. В апреле 2014 попал в дтп, до сентября 2014 ждал выплаты по автоцивилке, накатал за исключением этого ”отпуска” 37000. За это время что случилось – на 28500 слетел трубопровод топливный в месте подсоединения к топливному насосу ина 29000 замена опоры шаровой (допускаю скрытый дефект после дтп). Пока надежность нормальная. Через 30 мес. и 16 дней Роман дописал: На 18.09.2015 новый Фиат отходил 51.000. На 40.000 замена свечей (при замене состояние хорошее, зря менял), заправляюсь на БРСМ 95 ЭКО. Тяга немного слабее, но экономия на цене топлива. Расход по городу, при спокойной езде в теплое время года 7,2-7,8 в зависимости от загрузки (авто эксплуатируется на фирме для развозов грузов). Еще раз убеждаюсь что авто надежное, и не жалею что купил тот самый автомобиль. Через 33 мес. и 16 дней Роман дописал: На 14.12.2015 досадная неисправность – выход из строя трапеции стеклоочистителя. При пробеге 59500. Могу констатировать что это хроническая неисправность. Через 33 мес. и 19 дней Роман дописал: При очередном ТО (60000): замена масла, ГРМ (1700 грн), оказался вздутый аккумулятор, а машине всего 2 года. Ещё поменял втулки заднего аммортизатора. Перед покупкой сравнивал Ситроен Берлинго, Рено Кенго, Пежо партнер (тот же Ситроен Берлинго), Фольксваген Кадди (отказался из-за стоимости почти на 60% дороже), Форд Торнео Коннест, Опель Комбо, Ланос будка. Главная задача: доступная цена, экономичность, объем салона и грузоподьемность, возможность обслуживания не на фирменном СТО, доступность деталей. Фиат оказался самым приемлемым вариантом: французы отпали из-за торсионной подвески, опель – в салонах небыло, форд – детали проблема, Кадди (как вариант для дома/семьи – супер, по цене не прошел), Ланос – прожорлив по топливу, и грузоподъемность недотягивает, замечания по конструкции будки. Итог, Фиат. И только новый, либо б/у но загнать на диагностику.

Автор відгуку: Роман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Міша 07 березня 2022

Машинка дійсно дуже витривала
Єдина машина в цьому класі з вантажопідйомністю 1000 кг , весь корисний простір автомобіля використовується. Двигун 1.3
Читати відгук →

5.0 Віктор 21 жовтня 2021

Покупал б/у. Долго искал автомобиль,чтоб соответствовал критериям большого багажного отделения, умеренной цены на обслуживания и не гниющего кузова на Читати відгук →

Схожі записи