Фіат 2007 року
Відгук про Fiat 130 2007
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
77 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, керованість, ціна
👎 есть рекомендации по замене некоторых деталей по ходовой. а именно – почти всю.только передние стойка макферсон с пружинами не меняются стабилизатор поперечной устойчивости и задние рессоры с балкой. а причина немного постукивают сайлентблоки. в общем небольшёй стук в ходовой
за 3 года пробежал 93000 км. и что? а ничего! после рено кангу 1.4 здесь двигло дохлое.с магазина поставил газ и поездка в крым (850 км маршрут) обходится в 400 гривен.рулится просто супер 2,1/4 оборота с краю в край.тронутся с первой без пробуксовки поначалу приходилось приспосабливаться! разгон в 17 секунд ну ладно потерпим.мягкость хода какая то у неё странноватая! а имено – мелкие неровности проходит как GT а по ямам как на подушке ( благодаря длинноходной подвеске). Когда в реношку (кангу) грузил 30 ящиков пива то та почти брюхом по асфальту. а в этой 1000 кг кафеля и трое взрослых и без проблем на вид бодречком только как то странно прогибались покрышки типа давление слабоватохотя как всегда 2,2. и Симферополь Саки без проблем 100 км в час. Слава богу это было один раз такая загрузка всётаки жалковато машину.
теперь что касается по сути ! Мы с сыном развлекаемся катанием на новых машинках на шару что называется тест драйв в автосалонах. да и у меня это уже 4 тая машинка. ( дэу тика (самаю лучшая из всех на котрых мне приходилось ездить) ниссан альмера 1997 года ; рено кангу 1997 года. ну а про тех что на фирме ( ваз 08 и до таёта “кукурузник 100 3литр. турбо дизель.) итак пластик лучше чем у немцев и темболее американцев даже больших классов. комфорт и эргономика не хуже французов, внутрисалонное пространство не уступает вэнам, а минивэны просто отдыхают. пасадка на уровне вэна или внедорожника. клиренс сравним с внедорожниками – паркетниками. надёжность – только покамись регламентные ТО если так с “базара” то 600 грин на сто а если в фирменном сто то не менее 1200 грин. ремонт оставлю на 100т.км. так уж и быть зделаю ей подарокв 3000 грин ( без стоимости работ). так что за 15000 евриков машина почти внедорожник, почти вэн и не чем не уступающая класу “В” ( ну если вы не Шумахер). да и в своём класе компромис цена и качество не оспоримо.а покамись жду новое добло в продаже что бы опробовать на тэст-драйв. там всётаки 1,4 с 16 клапанами и 90 сил!!!!!!!! а может дизель взять??????
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat
від 748 $
1 846 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 366 $
39 пропозиції →