Фіат 1998 року
Відгук про Fiat Scudo 1998
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.9 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 1. Экономичность(6л/100км)и неприхотливость.
2. Комфорт и энергоемкость подвески.
3. Высокая коррозионная стойкость кузова.
4. Высокая проходимость как летом так и зимой.
5. Хорошая обзорность, высокая крейсерская скорость.
6. Доступные и недорогие з/части.
👎 Таких не вижу, но как говорится "хорошая техника, да в руках дикаря…" – категорически не советую заводить с буксира, если сел АКБ – лучше попросить "прикурить": при проскакивании ремня сразу "попадаете" на ремонт двигателя. Недостатком машины не считаю, а скорее невежеством некоторых наездников!
Машина отличная по всем параметрам, хоть и куплена была почти 10 лет назад случайно (была мысль купить популярный в то время мбус “Фольксваген-Т4”, но товарищ посеветовал ФИАТ-Скудо (у него такой же) и в своем выборе позже ни разу не раскаялся. Цель приобретения – неприхотливая экономичная машина-развозной фургон на каждый день (свои торговые точки), но в то же время чтобы легко переносила дальние поездки с полной загрузкой (за товаром) и при этом чтобы эти поездки были неутомительны. Также машина должна была быть только в пасссажирском транформируемом в полугрузовое исполнении, т.к. поездки с семьей в гости и на отдых тоже планировались на ней. С тех пор пробег в одних руках составил почти 400000 км (100000 уже было до этого, автомобиль был взят подержанным) при каждодневной эксплуатации, что позволяет сделать определенные выводы о качестве и надежности. С уверенностью скажу, что популярная польская поговорка “Рено и Пежо – машины дерьмо, но есть и Фиат – так то ихний брат…” в отношенни к этому автомобилю просто неуместна. Может потому, что в своем зрелом возрасте я не “гонщик”, а езжу вдумчиво, двигатель не перекручиваю и обслуживаю машину сам, а может из-за того, что машина попалась в самом простом исполнении, без каких либо наворотов и электроники, ТНВД – “всеядная” механика. Непредвиденных поломок не случалось ни разу! Что менялось за все время: расходники – они недорогие (особенно касается зубчатого ремня ГРМ каждые 80000 – не экономьте на этом, многие поплатились); один раз (!) – рычаги в сборе с шаровыми опорами (цена очень радует, только китай не берите); тросики переключения КПП (старые еще нормальные, новые возил про запас с собой, просто не хотелось непредвиденной поломки в пути, поэтому поменял); ну еще натяжные ролики ремней (со временем, после 300000, начали издавать посторонний звук при запуске), вот собственно и все. Двигатель до сих пор в приличном состоянии, как и турбина, которой меня пугали, что очень скоро “умрет”. Масла изначально двигатель не брал вовсе (до 4000000км), сейчас-примерно 1л между метками от замены до замены. По кузову вопросов или намека на коррозию вобще нет – как-никак сплошная оцинковка. Выводы, как говорится, делайте сами, но менять автомобиль пока не собираюсь – не вижу достойной равноценной замены. Если бы у меня еще раз был такой выбор – купил бы не раздумывая в пассажирском исполнении. Мое мнение – не стоит покупать грузовые версии – даже если салон перешьете и врежете стекла (что очень хлопотно), редуктор окажется все равно грузовой, а крейсерская скорость – всего 80-100 км/ч против 110-130 км/ч у пассажира (проверено!) и расход будет больше. Ну и не стоит для наших условий покупать версию с двигателем 2.0сДи с электронным впрыском – замучетесь менять дорогие электронные насос-форсунки при нашем качестве солярки. Не стоит брать бензиновые версии – расход вдвое больше. Также я бы воздержался от сложных электронных прибамбасов и опций – электроника со временем отказывае, ремонт дорогой, но это мое мнение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat Scudo
від 1 742 $
278 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
51 пропозиції →