Фіат 126 2008 року
Відгук про Fiat 126 2008
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
77 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.4
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
4
-
Ціна
1
-
Дизайн
4
👍 об`єм багажника, простір салону, витрати палива, керованість
👎 Недостатки:
– Слабый двигатель. 1,4 литра на этот сарай просто мало. Динамики нет, максимальная скорость 120 км/ч по навигатору, спидометр при этом показывает больше.
– Аэродинамика. Это грузовик, кирпич. Летом все насекомые будут на лобовом стекле.
– Расход на трассе при скорости по спидометру 120-130 км/ч 16 литров на 100 км. А при 90-100 км/ч всего 8 литров.
– Проходимость. При огромном дорожном просвете в 19 см, с асфальта съезжать категорически невозможно. Ходы передней подвески не более 5 см вниз, при проезде по глубокой колее гарантированно ложится на брюхо.
– Неправильная развесовка, которая очень сильно влияет на проходимость. Тронуться груженому в горку по снегу невозможно. Да и не груженому. Да и не только в горку… Колеса шлифуют на скользких и сыпучих покрытиях, а при ходе подвески 5 см, единственная пробуксовка в снегу или на песке становится критичной. Дальше – поиск трактора. Пожалуй, зимой самый сильно напрягающий пункт в недостатках. Резину менял нескольких моделей, не помогло. Спереди на колеса приходится не более 30% от веса автомобиля. А если в багажнике еще 200 кг инструмента, а в салоне 2 работника, то в горку можно заехать только с разгона. Тронуться – только назад. Вперед колеса шлифуют по снегу. Автомобиль обладает уникальной способностью зарыться в снег на ровной поверхности.
– Отделка сидений. Ткань – полная дрянь. Полгода, и в местах трения ремней сквозные дыры. Лечится покупкой чехлов. Но осадок-то остался.
– Отделка салона. Машина позиционируется как грузовик. Но пластик фатально царапается чем угодно, даже рукавами фуфайки. Забил, как весь пластик покрылся царапинами разной глубины. Да и кривой этот пластик. Зазоры не ровные, пассажиру дует из-под салонного фильтра, т.к. крышка просто не закрывается плотно.
– Ремонтопригодность. Это просто сказочная сказка. Мечта официалов. Везде звездочки и спецключи. Полная нелогичность в разборке. Чтобы поменять лампочку в фонаре заднего хода, надо снять: левый угол бампера, верхнюю отделку багажника, нижнюю отделку багажника, накладку фонаря снаружи, да еще всё это на звездочках. Пластик хрупкий, на морозе ломается. Защелки одноразовые и очень дорогие.
– Лобовое стекло. Вернее, бортики лобового стекла. Если ехать по трассе за фурой, то вся грязь стекает на боковые стекла. Абсолютно нереальные ощущения. Лечится установкой пластикового уголка, увеличивающего высоту уплотнителей.
– Боковые зеркала с интересным дырявым дизайном. Благодаря этому дизайну, грязь из-под передних колес отлично забрасывает боковые стекла в зоне зеркал. Лечится методом установки накладок на зеркала, закрывающих промежуток между ножками.
Качество деталей и заводские косяки.
Это очень важный и дорогой пункт. Автомобиль имеет много детских болезней, которые не решены и решаться не будут:
– Рессоры. Просаживаются и выгибаются обратно в первые месяцы владения автомобилем. Не зависит от нагрузки – на полностью пустых машинах, перевозящих одного водителя эта проблема так же есть. Стоимость рессоры 12 т.р. за штуку. Причем, новые продавятся так же через месяц. Причина в металле – их можно гнуть, рессоры не из рессорной стали. Повезло тем, у кого рессоры турецкие – они хорошие.
– Генератор. Деталь, изначально не предусмотренная для эксплуатации в районах с отрицательной температурой. Имеет внутренние полости, в которых остается вода после проезда по лужам. А при отрицательной температуре эта вода застывает и разрывает корпус генератора. Кто не верит – яндекс в помощь. Оригинальный генератор стоит 30 т.р. Я предпочел подождать, пока приедет китайский за 4 т.р. Зато у него корпус не лопается.
– Рычаг КПП. Заводской брак на большом проценте автомобилей: криво приварена тяга вертикального троса. Ломается у всех в месте крепления тяги к рычагу. Меняется по гарантии, либо за 10 т.р. Проблема опять же массовая – яндекс в помощь.
– Тросы КПП. Герметизация плохая, отлично набирают воду под оплетку. Ну и в мороз машина становится недвижимостью. Меняются комплектом, стоимость от 300 долларов. Замена еще столько же.
– Металл каркаса дверных ручек. Если дернут – ручка отламывается. Кто придумал делать силовой каркас из силуминового сплава, да еще такой тонкий? Лечится заменой. Дорого.
– Замок задней двери выполнен не лучше. Зимой как-то выпал болт, которым крепится тяга к замку. Для замены нужен либо специальный ключ, либо сверление двери. Да и открыть дверь с соскочившей тягой было не просто, т.е. почти невозможно.
– Передняя панель, она же телевизор. Сделана из 1мм стали. Держит на себе ножки радиаторов ДВС, кондиционера и бачок омывателя. Если нижней частью бампера прижаться к бордюру, телевизор прогнется, а радиаторы останутся без ножек и нижних бачков. Стоимость радиаторов подсказать?
– ГУР. С завода в него залита минеральная жидкость Тутела, температура застывания которой минус 25 градусов по Цельсию. При более низкой температуре ГУР воет, сальники выдавливаются, насос ГУР под замену. Жижу менять сразу на синтетику.
– Качество болтов. Соответствует мебельным болтам. Ржавеют, сворачиваются, высверливаются с нарезанием новой резьбы. Увы, но при снятии бамперов на 4х летнем автомобиле 50% болтов провернулись (ключ-звездочка проворачивается в шляпке), после чего только высверливание. Жидкий ключ применялся.
– Конструкция выпускной системы. Состоит из 2 частей. Передняя включает в себя штаны, катализатор и кусок трубы. Задняя – резонатор и глушитель. Их соединение находится прямо под пыльником внутреннего ШРУСА, а так же является самой низкой точкой автомобиля под днищем. При езде летом по колее, соединение деформируется, выхлопные газы прожигают пыльник. Прощай ШРУС.
–
Список недостатков, обнаруженных за год владения автомобилем просто критичный. Фатальные поломки, как лопнувший корпус генератора, отломившийся рычаг КПП, отломленные ручки дверей, сломавшийся замок задней двери, прогоревший пыльник ШРУСА, привели к простою автомобиля на срок более месяца. На мой взгляд, за производство таких автомобилей, надо казнить.
Сарай для перевозки пирожков по городу.
Маленький расход, большой багажник, высокая грузоподъемность.
Ужасные проблемы с запчастями, еще более ужасные заводские недоработки, приводящие к простоям автомобиля и дорогим ремонтам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Fiat 126
від 1 200 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові Fiat
від 13 325 $
51 пропозиції →