|

Феррарі 360 2004 року

Усі відгуки про авто Ferrari 360 2004 ferrari 360

Відгук про Ferrari 360 2004

Характеристики авто:

Купе Кузов
Бензин Двигун
Задній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
400 л.с. Потужність двигуна
3.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Скорость, звук мотора, эмоции.

👎 Непрактичность каждодневного использования. Очень хрупкая.

Відгук

Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, и адекватной ценой. В выборе помогали ребята из Феррариклуба. Очень красивый дизайн Пининфарина притягивает взгляд, эргономика в салоне-ничего лишнего все ради драйва. Звук мотора это отдельная история, после 5000 оборотов мотор просыпается одновременно с крутящим моментом. В рулении я бы сравнил бы с картингом-в поворотах не кренится и острое рулевое управление. Низкая посадка-сидишь с вытянутыми ногами, полочки для левой ноги практически нет. Подвеска жесткая несмотря на дорожные настройки, в режиме СПОРТ становиться еще жестче и коробка переключается быстрее так что башка упирается в подголовник.Тормоза лучше чем на 911порше, нагреть не получилось ни разу. Расход составляет примерно 22-25 литров 98. Несмотря на высокооборотистый мотор масло не ест. Уровень масла проверяется на горячий мотор(сухой картер). Очень требовательна к бензину 98 иначе ругается, ТО примерно обходится в 35-70тыс это бюджетный осмотр.Долго привыкал к коробке Ф1 есть свои нюансы.Сцепление самое слабое место в трансмиссии. На горку задом ехать нежелательно, ланч контролем пользоваться нежелательно, автоматическим режимом-нежелательно во всех этих случаях сцепление ходит 5-10 тыс км.Каждые 2500-3000 калибруется сцепление на компьютере(подводится момент сцепления).Клапана гидронасоса подходят от Альфы Ромео (ценник в разы дешевле).Много стоит датчиков от Пежо-Ситроен., и даже расходомер топлива совместим с жигулевским.Эти моменты приходиться знать чтобы не развели на сервисе. На новых моделях уже по другому. Очень любит скорость но дороги не позволяют .По динамике разгона с места уступает современным спорткарам 911, кайманам, и даже тюнинговый гольф может обойти .Подвергается тюнингу (мотор и внешность)-эти машины ломаются чаще, мне нравиться сток Преимущество достигается тогда когда набирает скорость.Осторожно покупайте машины с неизвестной историей-потратите много денег и времени на восстановление! Самое интересное это запах в салоне!!! Пахнет Фиатом 75 из моего детства! Несмотря на непрактичность я люблю ее.

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.3 zombeh1 10 червня 2011

Так уж случилось, что мне в руки попал черный F360 Spider на механике. Не то, что бы я очень его хотел, скорее я всегда относился к 360-м с легким през Читати відгук →

4.3 borislaw39 21 липня 2010

ООО! Феррари одно только её имя заставляет волноваться! шикарный автомобиль, роскошный, подчеркивающий ваш статус! а женщины…. ох уж эти женщины! они Читати відгук →

Схожі записи