Джип Ліберті 2008 року
Відгук про Jeep Liberty 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Универсальность.Кожаный просторный салон.Комбинация приборов удобна.Огромные зеркала.Плавность хода.Динамика.
👎 Маленький бак.Гремучий пластик.
Вот уже месяц как раскатываю на этом автомобиле, 2.4 CVT P2, хочу поделиться впечатлениями. Машина на любителя, даже на фаната марки, если хотите. В свое время обладал Джипом Чероки 1996 г. в., и квадратные формы Либерти мне сильно напоминали мою давнишнюю любовь. В салоне тоже все квадратно, что в сочетании с внешним видом выглядит вполне гармонично, и даже ручки кондиционера передают особую Джиповскую харизматичность. Бело-черная кожа в моем салоне создает атмосферу уюта и выглядит достаточно жизнерадостно, рабочее место водителя удобно обустроено есть куда положить мобильник, поставить бутылку воды распихать документы. В нише перед пассажиром отлично поместилась папка с дисками. Комбинация приборов удобна, подсветка приятная и не напрягает глаз в ночной дороге, огромные лапухи зеркал информативны, жаль что не имеют автом. складывания. Датчик света отсутствует. Датчик дождя тоже не предусмотрен, но есть куча режимов задержки дворников, в которых по началу не разобраться, но спустя месяц можно без труда включить, подходящий для дорожных условий, режим. Салон просторный и создает иллюзию, что находишься в крупном внедорожнике. Галоген светит неплохо, но я поменял на биксенон. Штатная акустика лучше среднего, сабуфер (судя по размерам 10-ка) побрякивает, после шумки, надеюсь, будет лучше.По динамике: собирался брать Каптиву 2, 4 АКПП, много катался на ней и на Антаре – скучна машинка, тупо перевозит из пункта А в пункт Б, без эмоций, драйва, без интереса. В Джипе с первых минут чувствуется плавность хода, машина легкая и мотор 2, 4 (170 л. с. ) достаточно легко разгоняет ее как в городе, так и на КАДе. Вариатор первое время вызывает странные ощущения, нажимая на педаль газа обороты зависают на 3500, и ты набираешь скорость, мотор монотонно гудит, а привычного переключения скорости нет, со временем привыкаешь. Топнув газ в пол, обороты тупо выкручиваются на 6000 и через секунду ты выстреливаешь, при желании зажечь – лучше переключиться в ручной режим, в нем проще, информативнее, динамичнее.Багажник небольшой, но вмещает в себя все, что нужно для вылазки за город вчетвером. О внедорожных характеристиках моего авто могу сказать немногое, но этого немного вполне достаточно, чтобы добраться до лыжной турбазы, заснеженной дачи, запарковаться на паребрике.Теперь о недостатках. Первое, что меня расстроило маленький бак (51 л), при расходе 14-15 л хватает на 300 км городской движухи, отправляться в дальнюю дорогу без канистры опасно, хотя по трассе на круизе расход 10-11 л. Следующая проблема – это гремучий пластик, но с этим я думаю справиться при помощи полной шумоизоляции.Да вот, собственно, и все. Общие впечатления: машинка небольшая и скорее молодежная, сочетающая в себе универсальность и умеренный off-road. Идеальна для тех, кто хочет ездить на внедорожнике, но по финансам может позволить себе лишь корейскую подделку. Кто-то кричит, да какой это Jeep, это карлик… Да нет, это все же Jeep, маленький, ограниченный, но все же вполне самодостаточный!Всем удачи!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Liberty
від 6 100 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 500 $
3 пропозиції →