Джип Компасс 2019 року
Відгук про Jeep Compass 2019
Характеристики авто:
Позашляховик / Кросовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
Більше 5 років | Водійський стаж |
2-3 роки | Час володіння |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна, шумоізоляція
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения Джип Компас в комплектации Трейлхок. Другие комплектации значительно отличаются от этой и каждый механик вам об этом скажет.
Эта машина подготовлена вывозить вас в леса поля и луга и горы без риска оторвать себе бампер. 3мм сталь защитит все важные узлы снизу от ударов и повреждений. Усиленная подвеска отлично справляется с ямами на дорогах и полях. Дополнительный радиатор установлен, только чтобы охлаждать трансмиссию. Специальные диски из титанового сплава которые идут только в этой комплектации позволили мне пару раз крепко словить бордюр без царапин и сколов. Только в этой комплектации есть понижающий ряд и ассистент спуска с возвышенности, только здесь вы найдете кроме режимов: Снег, грязь, песок, которые есть в других комплектациях 4х4, режим Рок, позволит передать 100% тяги на одну из осей. В купе с понижайкой этот режим выдает достаточно неплохие результаты на бездорожье. Все эти доп. весят на 90 кг больше, чем в комплектации Лимитед, но на динамике это сильно не сказывается. Штатная резина Фалькен ВайлдПик ХТ хорошая, не убиенная, всесезонная, но жесткая. Пришлось стравить ее на 0,2 атм от рекомендованных цифр, чтобы машину не козлило, особенно на брусчатке. Стало достаточно комфортно.
На трассе это танк. Идет уверенно и тихо. Обгоны даются легко, но это не спорткар. Все секунды, которые он проиграет по трассе, сможет наверстать в грязи и сугробе, их можно встретить даже у себя во дворе.
Отдельное спасибо производителю за сиденья. После Тоёты и хонды я наконец понял как можно проехать 1000 км , не устать и не отдирать штаны от задницы. Мультимедиа, звук на уровне, как и шумоизоляция. Климат достаточно резвый зимой быстро согреет, летом быстро охладит. По расходу: мне выдает средний расход после 50 тыс. км 11,8 литров 95 в смешанном цикле 50% город 50% трасса. Масло не жрет. Кузов крепкий, добротный – не фольга японская.
В целом, машина проедет очень много где, но все же нужно не забывать, что это всего лишь электромагнитная муфта и залезть по капот в болото я бы не рекомендовал. Для этих задач есть Вранглер.
По ремонту: Однажды на трассе словил обочину и какой-то лунный кратер, думал ну все, а подвеске хоть бы что, но подушка двигателя оказалась неготова к нашим дорогам и пришлось ее менять.
Замена подушки стоила каких-то совсем смешных денег. Я даже забыл сколько именно. В целом, пока что менял только масло и фильтры. Ничего пока не отпадает.
Если вы выберете комплектацию
“Трейлхок”, то получите реально уникальный автомобиль в своем классе.
Очень рекомендую
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Compass
від 1 400 $
47 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →