Джип Коммандер 2007 року
Відгук про Jeep Commander 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
326 л.с. | Потужність двигуна |
5.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 92 бензин. Не угоняемый. Дешевые расходники. Надежность. Расход удивляет.
👎 -устаревший дизайн.
Хотел похвалиться интересным и удачным владением данным Jeep. Из америкосов до этого владел: Крайслер таун кантри 3,8 AWD, Форд Эксплоер и 4 литра и 4,6, а так же Тахо 5,3 2009года. Сравнить Коммандер есть с чем, поэтому укажу свои ощущения. Куплен он для еженедельных поездок в Ярославскую область, а не каждодневных поездок по городу. Сам на нем наездил более 10 тыс. км. и скажу, что на трассе он более плавно и легко держит дорогу, чем все вышеперечисленные авто. Ускорение локомотивное на любой скорости. Вроде и Форд 4,6 и Тахо 5,3 обладают запасом тяги, но первая долго откликается на нажатие педали, а у Тахи стояла четырехступка и поэтому коробка душила всю мощь движка. По расходу практически везде 14-18литров. В Тахе и у Коммандера 5,7 HEMI отключаются цилиндры при спокойной езде. Лил везде 92 бензин. Проблем не было. Пуск в любое время с первого поворота ключа. С запчастями проблем не было. В принципе нужны были только расходники. Единственный плюс из всех – у Коммандера. У него особенные тормозные диски спереди. Не греются и не бьют. Удивлен. На Крайслере менял их каждые 10 тыс. Головное освещение-штатные галогенки. Хотя удивительно, все авто были в максимальных комплектациях. Так вот лучший свет был у Крайслера. В Фордах, Тахе и Джипе помогают только лампы по-ярче и включение противотуманок. Ни на одной машине ни разу нигде не застревал, хотя живу в области, езжу в Карелию, на рыбалку и на юг. На Крайслере, Тахе и Джипе-хорошие печки, салон, включая третий ряд прогреваются быстро. Фордам надо было по-больше времени. По цене-самый дорогой это Джип. В комплектации оверлэнд обошелся первому владельцу в 69 тыс. евро. Потом Тахо, потом Крайслер, потом Форды. Самая комфортная посадка и расположение органов управления на Крайслере. Самое неудобное на Эксплоере. Также самый комфорт пассажирам сзади – на Крайслере, хуже всего-на Фордах. Самый частый визит в Автолайт был у Крайслера. Как уже писал, тормозные передние диски раз в 10 тыс. и очень часто глючила электрика.на Фордах НИ РАЗУ, кроме масла и фильтров ничего не менял. На них обоих проехал тысяч 40. Все машины были мной куплены не новые, а трехлетними, после первого владельца. Но вернусь к Джипу. Несмотря на устаревший дизайн, не такой уж просторный салон и не так уж много места на водительском сидении-он больше всего импонирует. Сейчас в гараже есть и Мурано и А6-все равно даже за детьми до школы охота гнать на нем. Нравится и всё тут. Интересны вопросы – пишите. Отвечу
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Commander
від 11 200 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →