Джип Гранд Чирокі року
Відгук про Jeep Grand Cherokee
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Высокий клиренс Надежная подвеска Приемистый двигатель Комфортный и уютный салон Огрооомный багажник Расход топлива, для таких размеров, веса и возраста он более чем адекватный Проходимость Неприхотливость Мягкая подвеска (является + и -) Цена/качество – каждая деталь авто стоит своих денег
👎 Относительно слабая шумоизоляция салона Отсутствие достаточной боковой поддержки кресел Мягкая подвеска (является + и -) Блокировка диф. только на ходу при скорости до 5 mph. Слабый штатный свет фар – требуется установка ксенона или доп. освет.приборов
Jeep Grand Cherokee (WJ) Комплектация: Limited + Quadra DriveГод выпуска: 1999 (владею с 2008)Сборка: КанадаКПП: Четырехскоростная автоматическая коробка передач (42RE)Раздатка: Quadra-Trac II (NV247)Двигатель: AMC 242 / 4.0 литра (194 л.с. при 4600 об/мин; 298Нм при 2400 об/мин)Расход АИ-92: по трассе на скорости 90-100 км/ч – 10л.30% пробки + 70% КАД – 14л.70% пробки + 30% КАД – от 17л. и вышеПредысторияОткатавшись некотрое время на спортивном японском купе, принял решение остепениться, сменить авто и тип езды. Захотелось нечто более крупного, более проходимого и с высоким клиренсом, ну, и более безопасного. Предварительно присматривался к Nissan X-trail, Ford Maverick/Escape, Mazda Tribute, Mitsu Pajero IO и Montero Sport. О “Великом Че” даже и не помышлял – пугал 4-х литровый двигатель и естественно ожидаемый расход топлива.Но как то случайно среди выданных поисковиком автомобилей затесался Jeep Grand Cherokee WJ. И началось… вначале понравился дизайн, затем начал копать глубже: отзывы, тех.хар-ки,комплектации, цены на з/ч и обслуживание, расход опять же и т.д.Сопоставив свои финанс.возможности и то, что я бы хотел получить от авто в итоге, выделил ряд критериев:1. Полный привод (пускай даже подключ. автоматом)2. Блокировка диф. и пониж.передачи3. Высокий клиренс 4. Полный эл.пакет, кож.салон, ксенон и пр.радости5. Приемистый двигатель6. Дизайн7. Оптимальное соотношение цена/качество8. Недорогой по з/ч и в обслуживании (офиц.дилеров не беру в расчет)9. НеприхотливостьИ так получилось, что изучив все вышеперечисленные аспекты и имеющуюся в Инете информацию, Jeep Grand Cherokee WJ полностью мне подходил.Далее следовал процесс поиска соответсвующего предложения в Интернете. Искать долго не пришлось… Нашел то, что нужно почти разу, но совершенно неожиданно – но это тема для отдельной заметки =)Опыт эксплуатации – или дружба с “Великим Че”Даже самые надежные механизмы имеют свой ресурс и со временем требуют замены. Дабы этот ресурс продлить, в первую очередь была произведена замена всех жиж, везде где только можно и сделан общий осмотр на предмет износа. В целом машина мне досталась в достаточно хорошем состоянии, с небольшим пробегом в 88000 миль, но все же с небольшими косячками. Их устранение не потребовало ни значительных денежных вливаний, ни физич. затрат. К счастью, привод ГРМ осуществляется на моем авто цепью, поэтому необходимость дорогой замены ремня ГРМ и роликов отпадает. Поначалу стояла проблема с выбором автосервиса, т.к. информации по СТО, которые занимаются Jeep’ами, мне найти не удалось. Перепробовав несколько сервисов (5 мест посетил- менял различные расходники), остановился на мастерской на пр.Просвещения. Но вот где мне вообще не понравилось, и хотел бы всех предостеречь – сервис на Салова 44.!!!Акцентирую внимание всех начинающих владельцев Jeep Grand Cherokee, дабы избавить Вас от лишних переживаний!!!ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ ПЕРИОДИЧЕСКИ СОПРОВОЖДАЕТСЯ СВОЕГО РОДА УДАРОМ – ЭТО НОРМАЛЬНО. Со временем в механизме передачи усилия от КПП к мостам появляются небольшие люфты, и при переключении с режима D (drive) в R (rear), усилие на валу меняется в противоположную сторону, причем меняется быстро, что и приводит к эффекту УДАРА. Бояться этого не следует, но делать периодическую диагностику АКПП надо, дабы не спутать этот нюанс с реальной проблемой. Кстати, я от этого удара избавляюсь очень простым способом – ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ ПЕРЕДАЧИ НЕОБХОДИМО НА МОМЕНТ ЗАДЕРЖАТЬ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В ПОЛОЖЕНИИ НЕЙТРАЛЬ, в этом случае обратное усилие от АКПП будет передано на вал более мягко.Что касется раздатки и АКПП, то в первую очередь надо своевременно менять масло и ни в коем случае нельзя лить что попало. За год эксплуатации с машиной никаких проблем не возникало, кроме одной (об этом чуть ниже) – только менял расходники.Тут ведь надо помнить простую истину – если заботишься об авто, не насилуешь его, притормаживаешь перед ямами, бережно относишься к нему и не перегружаешь двигатель, то оно тебя не подведет (при условии, что все заводские браки уже давно выплыли и были устранены – это главный аргумент, за что я люблю б/у авто от 5 лет :)) ) Проблемка, с которой мне пришлось столкнуться хоть и мала по своим масштабам, но нервы несколько потрепала. Вышло из строя эл.реле привода вентилятора сист.охл.двигателя (ошибка P1491), соответственно обдува радиатора в пробках нет, а значит рано или поздно ОЖ начинает закипать. Вот и пришлось как то мне периодически останавливаться и стоять с открытым капотом, дабы дать ОЖ и двигателю остыть. Само реле стоило не очень дорого (около 1500 руб), но вот за работы по ее замене зарядили будь здоров (около 3500). “Будь здоров” потому что замена реле плевое дело, для любого меха, который знает Jeep. Потому то я и решил поменять его сам. Описание и картинки по замене оного реле легко можно найти в Инете (правда нужно знать англ.яз) Других проблем с “Великим ЧЕ” я не припомню… Разве что еще есть нюанс с гайками на колесах – оригинальные ни к черту не годятся, т.к. спасибо нашим умельцам шиномонтажникам, они благополучно сворачиваются. В такмо случае есть два варианта – растачивать гайку и шпильку, либо ехать на пр.Просвещения (как я понимаю, у них есть спец. обученный ключ, который глубже захватывает гайку, чем обычные гайковерты на шиномонтажках). Последний вариант более дешевый.Теперь собственно говоря о моих впечатлениях.”На все случаи жизни” – на мой взгляд, данный описание наиболее всего подходит для данного авто. Мне довелось его испытать в различных ситуациях, и ни разу он меня не подвел: будь то поездка из СПб далеко на север Финляндии (15 часов в одну сторону), где крепкие морозы и море снега; будь то поездка на Ладогу через овраги и пески; или же необходимость перевезти что-то крупное вроде огромной плазменной панели, холодильника, старой мебели и всего в таком же роде; будь то преодоление зимнего бездорожья или необходимость забраться на поребрик;и многое другое – “Великий Че” всегда справлялся с задачами, которые я ему ставил. Но должен отметить, что я никогда не просил от него больше того, на что он способен и расчитан. Я бы не стал топить в болотах и буераках неподготовленную к трофи рейду машину, ни Чироки, ни какую-либо другую. Я никогда пытался выжать максимальную мощность и разогнать его до предела, т.к. машина не предназначена для скоростной езды по автобанам (для этого скорее подойдет какой-нибудь “квадратиш, практиш, гуд”). Но если четко понимать те цели, для которых был спроектирован данный аппарат, и адекватно ставить задачи перед ним, то он будет только радовать своего хозяина.Удачи всем на дорогах!Ездите безопасно, культурно и уважайте других участников движения (вкл.пешеходов)!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Grand Cherokee
від 3 843 $
199 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 500 $
3 пропозиції →