Джип Гранд Чирокі 2013 року
Відгук про Jeep Grand Cherokee 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
243 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
11.10.2013 стал обладателем Джип Гранд Чероки. Машинка на дизеле, цвет черный, комплектация Лимитед с черным салоном. Из допов – диски 20, заводская тонировка стекол и система Уконнект с 8,5 дюймовым экраном. Стоимость машины на момент покупки 2,57 млн. р. Страховка в СОГАЗе – КАСКО 82 т. р, ОСАГО12 т. р.Кратко расскажу о плюсах и минусах данного авто выявленных за время эксплуатации. Свое мнение никому не навязываю, приоритеты пусть каждый для себя определят сам.До покупки тестил Эксплорер, Туарег, Диско, но купил Гранда.Эксплорер – это большой, громоздкий увалень, с невзрачным бензиновым мотором и огромным налогом.Туарег – пресная внешность, салон точно такой же как у Поло или Пассата. Стоит заметить, что мотор, плавность хода (пневмо) понравились. Однако внешность и перечеркнула все плюсы. К тому же на дорогах их как грязи. Вывод – не мое.Диско снаружи хорош. Брутальная внешность, большой вместительный, изумительный дизель. Самая плавная подвеска (пневмо) и самая лучшая шумка. Но, посредственный салон, модель на рынке представлена в 2004 г., а следовательно уже старенькая, много нареканий на работу пневмы (по отзывам) и цена HSE в районе 3 млн.Гранд – очень понравился внешне, большой, мускулистый авто. Салон – черный с белой прострочкой, черный потолок. На ходу мягкий. Отличная шумка. Движка супер. В общем любовь с первого взгляда. Универсальный авто на все случаи жизни.Авто куплен в Авроре СПб на Софийской. Сервис откровенно говоря на троечку. Заранее договорился с менеджером о дате и времени передачи авто. Однако по приезду в салон оказалось, что авто еще даже не помыт «в связи с техническими причинами». Затем менеджера не оказалось на рабочем месте « в связи с какими-то обстоятельствами». Скандалить и истерику закатывать не стал, настроение этими мелочами мне в этот день было не испортить. В итоге – два часа ожидания, несколько чашек кофе, просмотр телепередач и наконец я еду в своем Джипе. Экстерьер и интерьер – все супер (см. фото). К левому подрулевому переключателю претензий нет. Привык быстро. Обзорность хорошая – высоко сижу, далеко гляжу. Несколько ограничивают обзор передние боковые стойки. Переработанная передняя оптика дает очень хорошую видимость в ночное время, автосвет сам включает и отключает фары. Однако в дождь фары запотевают. Обратился к дилеру – сказали , что если запотевает меньше 30%, то это нормально и не влияет на безопасность движения (для машины за 2,6 млн. рубля). Буду разбираться на ТО. Очень адекватный датчик дождя.По эргономике претензий нет. Приборка отличная, можно настроить все под себя, цифровой или стрелочный спидометр, расход масла, температуру, включение подогревов при запуске: сиденья, руль и тд. Салон тихий, собран хорошо, качественный пластик, приятная кожа, ничего не скрипит и не гремит.Из минусов отмечаю отсутствие подогрева лобового стекла или хотя бы зоны щеток стеклоочистителя.Система Уконнект имеет дисплей 8,5 дюйма, однако она не доработана, т.к. в навигаторе отсутствует буква П, т.е. в Псков никак не уехать. Звонил дилеру – сказали, что необходимо новую прошивку поставить. Делаю на ТО. И второе – система голосового управления распознает не все команды. Например: я говорю – позвонить Иванову Роме, звоню Ивану Алексееву. Один раз был глюк – перестал видеть флешку. Решилось простым перезапуском. Иных отклонений не замечено.Климат-контроль хорош. Теплый воздух начинает дуть практически сразу после запуска авто. Мотор холодный, а воздух теплый – чудеса. Читал, что где-то в недрах авто находится таинственный фен, на ТО обязательно узнаю где, что и как. Пока что самая низкая температура эксплуатации в этом году была -17 , но салон при этом прогрелся быстро, печка очень производительная. Багажник откровенно мал. Почти все место занимает полноразмерная запаска 20 размера. Как её оттуда доставать, если случиться нужда, для меня лично большой вопрос, а как обратно укладывать грязное колесо вообще не понятно. Наверно придется оставить на дороге. На мой взгляд, логичнее было разместить под днищем, тем более место позволяет.Двигатель – дизельный 241 л. с., 550 н. м. Работает очень мягко и тихо. А в тандеме с 8-ми ступенчатой АКПП, по-моему, одинаково выстреливает авто хоть со светофора, хоть на трассе с любой скорости. Динамика более чем похвальная. Интересной особенностью коробки является возможность тормозить двигателем. Убираешь ногу с педали, и он начинает тормозить почти как на механике. Расход топлива в городе 11-15 литров, в зависимости от режима езды, прогревов и иных сопутствующих городскому циклу факторов. На трассе легко укладываюсь в 7,5 – 8 литров в разумном режиме движения. Расход масла по компьютеру за пробег составил 34%. Объем масла при 100% 8,4 литра.Подвеска несмотря на опциональные 20-е диски не жесткая. Там где Вольво ХС билась в конвульсиях Джип проходит совершенно не заметно. Клиренс 225 мм спереди и 255 мм сзади вполне достаточен для повседневной эксплуатации. Крены в поворотах присутствуют незначительно. Гранд чутко реагирует на колейность что, поначалу очень сильно напрягало. Теперь привык, да и люди говорят будто бы это нормально. Внедорожные качества пока не проверял. Надеюсь зима в наш регион всё-таки придет.На сегодняшний день пробег составил 8500 км. Ничего не ломалось, машиной очень доволен.Вроде описал основные моменты. Если что упустил, готов дополнить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Grand Cherokee
від 3 843 $
199 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 500 $
3 пропозиції →