Джип Гранд Чирокі 2013 року
Відгук про Jeep Grand Cherokee 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
243 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 Комфорт, надежность, стиль.
👎 Слабое лобовое стекло, недоработанный У-Коннект, недочеты в эргономике, используемые в отделке материалы могли бы быть лучше.
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Первый отзыв писал 12 января 2014 года. Было еще два дополнения. Авто владею с октября 2013 года. Джип Гранд Чирок – дизель. Пробег на 28.09.2014 года 33200 км в условиях повседневной эксплуатации, из них 70% городские условия. За год эксплуатации аварий, поломок и каких-либо технических неисправностей не было. Итак по порядку: Кузов Лакокрасочное покрытие крепкое. Кузов по прежнему блестит как новый, краска перламутр переливается на солнце всеми цветами радуги. Хром по кругу в отличном состоянии. Ничего не облезло и не поцарапалось. Ставлю 5. Двигатель – Работает как часы. Заводится в любую погоду, работает мягко и тихо. О недостатках писал в предыдущем отзыве, поэтому повторяться не буду. Солярка на 99% с Лукойла. Никаких присадок не лью. Разобрался с прибором, показывающим состояние масла. Как и говорили знатоки он показывает не расход масла, а его состоянии в зависимости от наработки. Расход между заменами минимален. От замены до замены в доливке не нуждается. Разгон авто на любых скоростях напористый и ровный. Люди, которые впервые оказались на месте пассажира, очень бурно реагируют при нажатии на педаль газа. Не зря живут под капотом 241 лошадка и 550 Ньютонов. Максималка – пока 195 км/ч, думаю не предел. Движение на такой скорости какого-либо напряга не вызывает. Идет ровно, в подруливании не нуждается. Расход топлива в весенне-летний период заметно упал. При длительном движении по трассе с постоянной скоростью до 110 км/ч самый низкий расход был 6,9 л. Если не экономить, то легко укладываюсь в 8-9 л. По городу 10-11 л. В горах до 12 л. Ставлю 5. Трансмиссия 8 ступеней. Работать стала мягче. Если вначале эксплуатации ощущались подергивания, то сейчас переключения вообще не заметны. А вот разницы между обычным и спортивным режимом лично я не заметил. Двигатель раскручивается больше, передачи падают ниже, расход соляры растет, а вот по ускорению вроде как и не заметно. ОЦЕНКА 4 При движении в горах заметил интересную особенность если длительное время спускаться с горы сначала приходиться притормаживать, чтобы машина не разгонялась, но через несколько минут в притормаживании необходимость пропадает. Джип автоматически поддерживает скорость. Притом, я никакие функции не активировал. Просто спускался с горы с постоянной скоростью за счет нажатия на педаль тормоза, затем ее отпустил, передачи не переключались вверх и поддерживалась постоянная скорость. Даже не знаю, как опция называется. Прикольно и удобно, диски не греются, и напрягаться не приходится. Вообще тормоза мне нравятся. Мягкие, позволяют очень точно прогнозировать замедление. Есть режим паники – при резком и быстром переносе ноги с педали газа на тормоз авто встает практически моментально на месте. Не нравится работа ручника, т. е. ножника. Мне кажется, что лучше сделали бы электроручник, как на Рейндже или Туареге. Никак не могу привыкнуть к ножнику, пользоваться неудобно. Тормозные диски и колодки в отличном состоянии, биение отсутствует, хотя приходилось несколько раз тормозить в пол. Читал в отзывах, что тормозные диски на ранних версиях больное место. Болезнь не коснулась моего авто, а может быть америкосы излечили. Про проходимость – Не имея значительных навыков при движении по бездорожью потерял скорость и зарылся в песок практически по пороги. Активировал режим песок и блокировку, немного подкопал, немного раскачал, и через 10 минут выбрался сам без посторонней помощи. Сделал вывод, что машина у меня настоящий ДЖИП. Ходовая и рулевое без замечаний. Ничего не скрипит, не гремит и не брякает. Машинка на ходу не жесткая, хотя у меня 20 диски. Подвеска плотная. Несмотря на вес авто за 2 тонны пробоев не было. Джип рулится по легковому, одинаково уверенно чувствует себя и на асфальте и на грунтовке, однако чутко реагирует на колейность. Других замечаний не выявлено. Руль информативный, а если сомневаешься в какую сторону колеса повернуты, можешь посмотреть на экране медиа системы. Интересная, но бесполезная функция. Само рулевое колесо приятное на ощупь, обод толстый с хорошим подогревом. Пройденные километры никак не отразились на его состоянии. На руле кнопки круиза, голосового управления, громкости, а также перелистывания треков и выбора радиостанций. Пользоваться удобно. Еще есть подрулевые лепестки переключения передач в ручном режиме. Пробовал пару раз, но в чем фишка не понял. Общая оценка 4. Резина КУМХО ведет себя достойно. Хотя изначально от людей слышал много критики. Несмотря на это отъездил 33000, в т. ч. зимой, износ протектора минимален, микротрещины и другие повреждения отсутствуют. В принципе пригодна для круглогодичной эксплуатации. В плюсы корейцу заношу ее малошумность. Свет Очень достойный. Датчик света мне не нравится. Работает с запозданием. Поэтому им практически не пользуюсь. На сервисе вроде бы производили калибровку, но результат работы сервисменов оказался для меня не заметен. Проверить фактически выполненную работу не представляется возможным. Зато ДХО супер. Яркие, заметные издалека. При включении поворота автоматически отключаются. Очень нравятся задние габаритные огни смотрятся классно. По прежнему остался вопрос к работе габаритных огней. При работающем двигателе задние габариты горят только в комплекте либо с головным освещением, либо с противотуманками. Сами противотуманки слепые, а вот головной биксенон супер. После первого ТО фары потеть перестали. Остекление – Деньги доплаченные за заводскую тонировку задних стекол потрачены не зря. Летом защищают от жары и в любое время года ограничивают видимость внутри машины. Передние боковые стекла забронировал. Боковые зеркала большие, обогрев работает отлично. Все зеркала с авто затемнением. Очень полезная опция. Кстати, ее можно отключить в меню электроуправление. Благодаря хорошей аэродинамике стекла и зеркала загрязняются мало. Оценка 5. А вот лобовое стекло подкачало. Покрытие очень мягкое. Несмотря на пользование фирменными щетками и хорошей омывайкой очень сильно затерлось уже после первой зимы. Подобное состояние лобового стекла на моем предыдущем авто было после двухсот тысяч пройденного пути. ОЦЕНКА 2. Можно считать удачей прилетевший в августе камень. Замена стекла по КАСКО и лобовое вновь радует отличным обзором. Обзор На самом деле хорош. Высокая посадка, информативные зеркала, адекватные парктроники, камера заднего вида, реальные помощники для водителя. Передние стойки лично мне не мешают. Отдельно о камере заднего вида дергается изображение. Причем проявилось после перепрошивки ПО на сервисе. На последнем ТО обратил внимание дилера на данную неисправность, однако энтузиазма по устранению данного дефекта не увидел. Особо не напрягает, но неприятно, поэтому за обзор 4, за камеру 3. Кроме того в плохую погоду камера моментально загрязняется. Комфорт и прочие приятные и не очень мелочи. Климат работает адекватно, обеспечивая зимой тепло, а летом прохладу. Салон прогревается быстро. Большой плюс, что на заднем сиденье очень тепло. Сами сиденья комфортные. У передних много регулировок в меру жесткие и плотные, удобны в городе и в дальней дороге. У задних сидений регулируется наклон спинки, сама спинка раскладывается, образуя ровный пол. Подушки задних сидений коротковаты. Кожа среднего качества и на водительском сиденье уже проявляются складки, считаю это недостатком. Причем кожи реально мало для авто такой ценовой категории. Кожаный только фасад, все остальное кожзам. Присутствует подогрев руля и всех сидений. Подогрев передних сидений и руля включается нажатием кнопки в меню электроуправление. Можно настроить включение подогрева одновременно с запуском двигателя или включать принудительно, по мере необходимости. Есть замечания по алгоритму включения электроподогревов. Мне кажется, что удобнее было бы включение кнопками, как включение подогрева задних сидений. Шумоизоляция на высоком уровне, причем на любой скорости. В общем салон вроде не гремит, пластик торпеды приятный и мягкий, но есть НО: Подстаканники имеют пластмассовые держатели и когда ставишь бутылку начинают дребезжать Очечник низ оклеен мягким материалом, а верх голый пластик. Вложишь очки, начинают дребезжать. Оклеил верх тонким черным поролоном, проблема решилась, почему нельзя было продумать изначально. Жесткий голый пластик карманов дверей та же история. Пластик центрального тоннеля уже стал затираться. К джойстику переключения передач привык быстро. Выбранная передача отображается на самом джойстике и дублируется на приборке. Однако кто впервые садится за руль Джипа, то переключения вызывают напряг. По началу люди не могут сориентироваться, какую передачу включают, тем самым отвлекаются от дороги. Проверено на друзьях товарищах. Система У-Коннект. Замечаний практически нет. Но есть НО: Почему-то периодически не видит флэшку. Причем проявляется глюк и пропадает непредсказуемо, как правило, не реже одного раза в месяц. На сервисе посоветовали не использовать накопитель больше 2 гб. Странная рекомендация от официала, эффективность которой пока не проверял. Также периодически пропадает показатель температуры наружного воздуха. Данные недуги лечатся перезапуском двигателя. К работе USB замечаний нет. Таких разъемов в машине 4 штуки, хватит всем. Навигация справляется со своими обязанностями и уверенно выводит к намеченной цели. Смело можно доверять. На мой взгляд планирует маршруты более оптимально, чем Навител. Рассчитывает маршруты быстро, а вот пересчитывает изменения неохотно. Проверено на личном опыте. В дальней дороге использовали две системы штатную Гармин и Навител. Да еще вдобавок проверялись атласом. Почти всегда следовали рекомендациям штатной системы. За работу НАВИ можно поставить твердую 4. Блютуз работает хорошо, а вот система распознавания речи не доработана и алгоритм ее работы напрягает. Случайно нажмешь на кнопку громкой связи – начнет говорить не остановишь. Сначала радовало, теперь раздражает, как отключить не знаю. Не всегда корректно распознает голосовые команды, о чем писал в предыдущих отчетах. Изменений к лучшему пока производитель не внес. Багажник маловат для такого автомобиля. Полноразмерную запаску можно было сделать под полом, там места полно. Размер внутреннего пространства багажного отсека 100*110*40 см. Высота указана до шторки. При сложенных сиденьях и до потолка 190*110*75. Зато дверь с электроприводом – не барское это дело, дверь багажника руками открывать. Еще из приятного – приборная панель. Настроек множество. Подсветка приборов белая, а ручек дверей, карманов и пространства для ног голубая. Доступ без ключа и запуск с кнопки также удобен. Если ключ случайно забыть в машине, то при попытке закрыть авто она не закроется, что можно занести в плюсы. В общем по части комфорта замечаний не много. Но они есть. Может несерьезные, на скорость не влияющие, но есть. Немного про ТО У рестайлинговых экземпляров может возникнуть чехарда с прохождением ТО. Например у меня авто один из первых рестайлов. По сервисной книжке ТО через 10000 км. Однако потом Крайслер пересмотрел сроки ТО до 15000 км. Для перехода на новые межсервисные сроки необходимо просто заменить сервисную книжку у дилера. При этом в новой книжке должны быть сделаны отметки о прохождении всех ТО, выписанные из старой книжки. Я проходил ТО на 10, 20 и 30 тысячах, а следующее будет по новому регламенту на 45 тысяче. Вообще на мой взгляд проку от обслуживания у официалов не много. Обычная замена масла по средней цене 12300,00 !!! Но куда денешься Магическое слово ГАРАНТИЯ. Остается надеяться на достойное качество выполнения работ. Подводя итог моему краткому отчету скажу, что Джипом доволен. Сильный, мощный, надежный, узнаваем в потоке. Комплектация ЛИМИТЕД – Золотая середина, исходя из характеристик: цена – потребительские качества надежность. Есть все необходимое и даже больше. К хорошему быстро привыкаешь. В окончании рассказа небольшое отступление. (невыдуманная история из жизни) Позавчера друзья рассказали историю про БМВ и ДЖИП. Ехали на Х-5 дизеле, догнали Гранда рестайла дизельного, ну и забодались кто быстрее. Бились, бились долго и настойчиво на уровне 170 и выше, потом бросили и отстали, Джип не сдался. Потому что ДЖИП это философия победителей. Всем удачи на дорогах С уважением владелец ДЖИП. Любителям статистики расходы за год эксплуатации: Авто 2575000,00 КАСКО 82000,00 ОСАГО 12000,00 Солярка 110000,00 ТО- 37000,00 (за 3 раза у официалов) Коврики в салон 1200,00 Коврик в багажник 1500,00 Брызговики 1400,00 Бронировка передних боковых стекол 1500,00 Мойка 29000,00 Вроде все. ИТОГО 2850600,00
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Grand Cherokee
від 3 088 $
194 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →