|

Джип Гранд Чирокі 2006 року

Усі відгуки про авто Jeep Grand Cherokee 2006 jeep grand-cherokee

Відгук про Jeep Grand Cherokee 2006

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
326 л.с. Потужність двигуна
5.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 – динамика. внешний вид. проходимость. комфорт. недорогое обслуживание. удобство городского передвижения. притягивает взгляды.

👎 сюда бы пневму! и будет вообще идеальный автомобиль!.

Відгук

Я сразу скажу, что покупка этого авто была осознана на 100%. Деньги с неба не падали и пришлось копить на нее 1.5года… а пока копил, естественно, сравнивал ее с другими авто… Главными критериями по выбору авто у меня были внешность, мощность и проходимость. Так как до этого у меня были легковые авто в основном до 2.0л, то мне очень хотелось что-то не просто повыше и побольше, а для души!! И я начал искать свой идеал… Гранд всегда мне очень нравился внешне! Я почти купил его в кузове WJ, но оттолкнуло то, что нормальных вариантов было очень мало и появилась возможность накопить на следующий кузов. В данном бюджете рассматривались (не долго) мною следующие автомобили: Tuareg 4.2л Range Rover Sport 4.4л Infiniti FX 4.5л Grand Cherokee 4.7л, 5.7л Итак по порядку вкратце: Туарег внешне нравился больше чем кайен, который сделан на его базе, салон просто роскошный,все на своих местах, двигатель достаточно мощный. Раньше мне этот авто казался каким-то космическим, опережающим время… но сопли прошли и я взглянул на него по другому… Внедорожник из него, честно говоря посредственный, запчасти и ремонт недешевы. Да и удроченные они почти все за мои деньги… Вобщем его я не долго рассматривал как вариант, да и дохрена их в городе, а хотелось хоть капельку уникальности… ИТОГ: очень распространенный авто,красивый, достаточно быстрый, но дорог в обслуге и не на каждое озеро на нем проедешь… Про РЕНЖ могу сказать вот что: Внешне нравился еще больше туарега – некий брутальный стиляга, а вот салон не впечатлил. Садясь в такой автомобиль ожидаешь какой-то роскоши внутри… Нет, все вроде красиво, недешево, но как-то не так. Салон не такой большой как ожидаешь, торпедо необычная по дизайну, но все органы управления расположены как-то неудобно… Для сравнения в том же туареге все расположено так, что мозг не взрывается при взгляде на нее. Но это все мелочи, конечно, и это только мое субъективное мнение.) Но ведь я душой выбирал!! Будь больше денег может его бы и взял если бы не одно НО,,, Машина классная когда новая!! Проходимисть и комфорт за счет пневмы были неплохи. Правда у него просвет небольшой совсем – дань комфорту на трассе. Динамика тоже неплоха, но брать 6-7 летний РЕНЖ по моим средсвам было бы как минимум глупо. Обслуживать его нереально, видимо потому их так недорого и отдают… ИТОГ: Очень красивый и комфортный городкой стиляга. Все. В общем для меня в этом авто больше понтов, чем возможностей… Но, возможно понты и победили бы, если бы не стоимость содержания… ФИНИК… Что тут скажешь, проходимость у него вообще никакая, но внешний вид – огонь!! Хотел именно 4.5л, т.к. 3.5 для меня ниедет почти.) В том плане, что валит то он неплохо, но с места нехватает крутящего момента, а для меня это важно. НО!!! Вызвали мы с девушкой как-то раз такси и к дому подкатил финик 3.5. До этого я на них не катался… а тут такое… Пипец какая табуретка!!! Жесткая до безумия, в салоне что-то дребезжит постоянно! Спросил у водилы про амморты – сказал, что штатные стоят, недавно менял… Да и салон откровенно убогий. пустой он какой-то. Вобщем к финнику я сразу охладел как-то… разочаровался что-ли. ИТОГ: красивый, дерзкий, скоростной городской мерзавец! Но только городской! Зато по содержанию не такой дорогой… Вобщем я опять вернулся к чирку. Только в нем я нашел золотую середину: 1. Надежность 2. Все 3 блокировки колес 3. Потрясающая динамика 4. Брутальный внешний вид 5. Недорогое обслуживание среди конкурентов 6. Золотая середина между внедорожником и спорткаром (SRТ) Дизельные движки не приемлю в принципе по разным причинам. Хотя дизеля на грандах и хвалят, но для меня важнее надежность, неприхотливость, динамика по трассе и неповторимый звук V8 ! Про надежность я могу сказать так: дизеля нужно чаще обслуживать, запчасти на них дороже, форсунки страдают от нашего топлива. Да и стоимость самого топлива пипец! Вся экономия может сойти на нет с подержанным авто. Ну ладно, чета я отвлекся… Т.к. раньше на WJ я катался только на 4.7л, то и WH рассматривал по началу именно с этим двигателем. Но потом я узнал про HEMI 5.7. Начал собирать информацию про него, прочитал все возможные форумы и страсть как захотелось прокатиться на нем!!! Наконец, набрав нужную сумму, я позвонил человеку, продающему 5.7л… При встрече с ним я практически его не слушал, т.к. глаза мои жадно бегали по черному блестящему кузову, выискивая недостатки. Владельцев слушаю постольку-постольку, я привык делать выводы о состоянии авто из личного осмотра. “НУ” – говорю ему, “заводи!”… Такое странное чувство появилось, как-будто волосы мои услышали команду “смирно!” и по спине побежал холодок… “Япона мать!” – подумал я, “Вот оно!!” Звук – это нечто! Многие могут сказать, что 4.7 и 5.7 звучат одинаково, но поверьте мне – звук HEMI отличается! Потом он предложил мне прокатиться за рулем… Подкатился я тихонечко к светофору – стою жду зеленого и попутно разглядываю салон, торпеду… “Зеленый!” – сказал хозяин, сидевший естественно рядом. Я, замешковшись, резко нажал на педальку и мою башку тут же ударило о подголовник! Искры из глаз конечно не посыпались, но меня удивило насколько мало я нажал на педаль… просто резко шатнул ее. По ощущениям валит он как бешеный носорог, реально быстрее тех машин, с которыми сравнивал. Выходил из гранда с мыслью “Я нашел его!!!” Посмотрел я в питере все 5.7 варианты, которых оказалось совсем немного и решил брать тот самый, на котором катался первый раз. Затянул я что-то с выбором авто, простите, други! В общем взял я черного красавца в комплектации Overland с пробегом 118 000км.. В нем есть все, что ставилось тогда с завода: – педальный узел с электрорегулировкой – электролюк – DVD на потолке – салон кожа/дермонтин/алькантара – музыка BOSE (правда без навигации) – датчики давления колес – 2 парктроника штатных – и все остальное, лень перечислять… Сейчас эмоции чуть поостыли, но любовь к HEMI осталась навсегда!! Более подробнее об этом монстре: Данный двигатель имеет систему отключения цилиндров MDS. Полезная штука, правда в основном по трассе, т.к. для ее работы неоходимо двигаться с постоянной скоростью без дополнительной нагрузки на двигатель. Грубо говоря, 4 горшка отключаются когда едешь накатом либо на круизе. Можно и не на круизе, но главное сильно не педалировать. РАСХОД: Говорю только факты. Верите вы в них или нет мне все равно. Я сам не верил пока не купил. Так вот: по городу 17-22л. 17 – у меня выходило когда было мало денег на бензин.)) Соответственно ездил спокойно, без обгонов, в обычном режиме. 22л – это пробки, обгоны, прохваты со светофора… Если постоянно тапку в пол – то наверное 35, но проверить в городе это не реально. Если только ночью)) Причем есть такая особенность – если едешь в натяг, тошня как пенсионер (до 1800об/мин), то расход будет больше, чем если ты едешь в нормальном режиме (1800-2500об/мин). А крутить его особенно и не нужно. Очень приятно наблюдать за приборной панелью, когда стрелка спидометра растет, а тахометр почти на месте!)) по трассе 10-14л. Однажды я поставил личный рекорд – 9.2л/100км! Правда ехал примерно 100км/ч на круизе ночью без обгонов. По личным ощущениям могу привести вот такие цифры: 110км/ч – 10л/100км 120км/ч – 11л/100км 130км/ч – 12.5л/100км 150км/ч – 14.5л/100км Больше по трассе я в основном не летаю, камеры везде. Когда их нет, то 160-170 очень комфортная скорость. Причем на этой скорости запас мощности позволяет обгонять других лихачей без напряга. Приведенные мною данные при условии спокойной равномерной езды без обгонов. При дальняке с обгонами и торможениями + 2л к цифрам. Примерно. На форумах писали, что HEMI 5.7 может есть не больше, а даже меньше 4.7, но я тогда не верил. А оказывается правда! И это вполне логично: Вес авто почти одинаков и для одинакового разгона 4.7 двигатель требуется больше крутить нежели 5.7. Цилиндры у него не отключаются. Вот и получается, что HEMI 5.7 едет гораздо веселее при том же расходе, что у 4.7л. Двигатель 3.7 крутить нужно еще больше, от того то у них расход не сильно отличается от моего. )) Но он ваще не едет! Многие думают – чем меньше объем двигателя, тем меньше расход. Это не всегда так. Гораздо больше влияет на расход соотношение “масса-крутящий момент”. А крутящий момент напрямую зависит от объема атмосферного двигателя. ДИНАМИКА: Что тут скажешь…) В общем запас мощности позволяет выходить на обгон практически на любой скорости. до 170кмч точно! больше я пока не ездил… Естественно с таким объемом двигателя абсолютно все равно сколько багажа или человек у меня в машине. Мне кажется, что и прицеп бы не почувствовал если бы он у меня был. В режиме кик-даун… даже не знаю как описать… в общем становится страшно иногда! Разогнать носорога не проблема, а вот остановить… Штатные тормоза слабоваты на мой взгляд. Но менять не буду, т.к. не гоняю постоянно. Все-таки это жип!)) Правда есть одна особенность в работе автомата. По началу я думал, что с ним что-то не в порядке… Еду я себе по городу спокойно, неспеша… Хочу обогнать машину, нажимаю слегка на газ… А коробка вместо того, что-бы просто увеличить обороты скидывает на повышенную. В итоге ехал я с 1800обмин, нажал на газ и получил 1500обмин! Самое главное, что гранд все равно набирает скорость. Он вообще набирает ее с холостых оборотов и с любой скорости. Оказывается у автомата есть особенность обучения. Он привыкает к моему стилю езды. И когда я тошню автомат тоже неохотно крутит передачи, а вот стоит пару тройку раз газануть нормально, он сразу перестраивается! Я уже привык к ней давно и считаю ее оправданной. Очень удобно в городе переключает на повышенную без перекручивания оборотов для экономии топлива. Так же есть режим буксировки прицепа, который не позволяет частых переключений коробки. И по-моему ограничивает включение 4-й и 5-й передачи. Есть и +- на коробке, но это не типтроник. С таким объемом он не нужен. Данный режим ограничивает количество передачь будут включаться (1,2,3 или 4). ПРОХОДИМОСТЬ: На джипе система полного привода КВАДРА-ДРАЙВ со всеми блокировками. Что это значит? Американцы придумали много лет назад очень надежную систему блокировок, в корне отличающуюся от других производителей. В мостах стоят фрикционы (как в автомате), которые сжимаются и разжимаются под действием давления масла. В паджеро (последние поколения), например, все работает на электрике, хотя в салоне стоит кочерга, имитирующая работу механической раздатки. Здесь все по честному. Эта система передает до 100% крутящего момента на те колеса, которые имеют сцепление с землей, даже если это только одно колесо. И гребут все 4 колеса, а не 2 или 3 как у других “внедорожников”. И это меня не раз спасало в лесу. Люблю я вылазки на природу, но не люблю большое количество постороннего народа там. По этому и выбираю дороги по хуже да по глубже)) Все блокировки включаются и выключаются автоматически. Зависит это от пробуксовки колес. Жестко блокируются только на понижайке, которую я за все время только 1 раз включил… и то, виновата была резина шоссейка)) Кстати, под задним бампером есть такие штуки… Это 2 рельсы, которые расположены продольно от заднего моста до нижней кромки бампера. Если сядешь на жопу, то эти рельсы спасут задний бампер! Еще удобная вещь – съемная губа переднего бампера, сильно увеличивает угол въезда! Такое только у JEEP видел! А вообще по ощущениям Гранду пох по какой дороге ехать! Главное – хорошая резина. Гребет по снегу, песку, траве, грязи, главное не терять разум! посадить и трактор можно. КОМФОРТ: Очень не хватает пневмы… Сволочь я конечно, зажрался!! Прокатился недавно на 200 кукурузере – так не подвеска, а сказка!! Вот бы мне такие амморты! Но даже если их и можно поставить, финансово это будет неоправдано. Дело в том, что у меня стоят спортивные аммортики и штатные 18-е колеса… сами можете представить наверное! Одно время я хотел их выкинуть и поставить что-то по-мягче, но до сих пор сомневаюсь… Очень привык к устойчивости Гранда на дороге – кренов почти нет, поведение похоже на легковушку. Жалко это терять, а к подвеске уже привык, даже нравится!))) В салоне очень даже тихо. на скорости в 160 спокойно разговариваешь, не повышая голоса. Двигатель почти не слышно, только при нажатии на педальку глухо слышится рев V8. Резину тоже еле слышно, но зависит конечно от резины. Про пластик в салоне много не скажу. Он не дорогой, но я его и не глажу по утрам. А выглядит торпеда очень прилично, серого цвета – не видно пыли. На вид дороже чем на ощупь. Я не комплексую по этому поводу)) Хотя из рассматриваемых мною машин только у FX торпеда была еще беднее… на вид по крайней мере точно! Но на ходу никаких сверчков и скрипов не наблюдал, как бы дешево пластик не смотрелся. Кстати в моей комплектации торпеда (в районе щитка приборов) обшита кожей, как и двери. Смотрится очень брутально и практично. Что касается эргономики в салоне, то на мой взгляд все правильно сбалансировано. На торпеде нет 1000000 кнопок, все самое необходимое и расположено очень удобно. Сидения удобные, вмеру жесткие. Сзади места больше, чем в WJ, но конечно не ТАХО! Мои друзья разного телослажения сидят втроем и не пи..ят!) Кармашков и отсеков честно говоря, маловато. Сзади вообще только в подлокотник можно что-то положить. Но за то из заднего сидения выезжает офигенный держатель для бутылок/стаканов. Пользуюсь каждый день, т.к. в машине без жидкости не езжу, особенно далеко. Вообще Гранд по своим размерам не очень большой. Для кого-то минус – для меня большой плюс! Из-за небольших габаритов удобно передвигаться в городском потоке, а относительно небольшая масса дает преимущество в динамике и проходимости. ОБСЛУЖИВАНИЕ: честно говоря, я пока крупных ремонтов не делал (тьфу-тьфу). Поменял только масла, фильтра да трубку охлаждения автомата (засопливила).Все запчасти беру MOPAR. Даже масло. Масло в мотор нужно особое 5W20, иначе система MDS работать не будет. По работам я так понял все стоит не дороже чем на легковушку (кроме серьезных работ). Вот цены, которые я вспомнил: фильтр масленный – 500р / замена масла 600р фильтры в автомат (2шт) – 2000 / замена 1800 трубка охлаждения автомата (двойная)- 2700 стойки стабилизатора по 500р. ступицы передние в сборе – 5000 неоригинал, 8300 оригинал. как то так… На днях полетел датчик давления в колесе – сломал резьбу при подкачке. Новый стоит 1100-1350р. И выскочила ошибка по другому колесу, видимо батарейка в датчике накрылась… Планирую заменить все 4, т.к. резьба на сосках силуминовая и рано или поздно рассыпается от наших реагентов (видимо). ИТОГ: Из всей линейки двигателей на мой взгляд 5.7 самый сбалансированный из бензиновых двигателей. Золотая середина между обычным Граном и СРТ-шкой. СРТ – мечта гонщиков, но машина малоиспользуемая. На бездорожье она уже никакая, низкая, без понижайки… А гонять каждый день со светофора надоест рано или поздно… Внешний вид меня до сих пор повергает в восторг! И не только меня. Что ни говори, а таких машин у нас мало. Гранд выглядит необычно, строго, брутально и где-то даже скромно, без лишних понтов… Но делает он свое дело мастерски!!! Останавливает только налог. Ну, кого останавливает, а кого и нет!))) Мое мнение – этот автомобиль не только на все случаи жизни, но и для души. И если хочется чего-то подобного – нужно хоть раз в жизни себе это позволить! Не судите строго, это мой первый отзыв. Знаю, что написал далеко не обо всем, но сидя на работе всего сразу не упомнишь…)

Автор відгуку: Мирослав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Николай 04 листопада 2021

Надійний позашляховик, на свої роки,не дорогий в обслуговуванні, гарний в використанні як в місті,так по пересіченій місцевості. Надійний, крепкий поз Читати відгук →

4.6 Вадим 01 листопада 2021

Надійний, невибагливий автомобіль, при вчасному обслуговуванні може їздити вічно. Дорогу тримає шикарно, в повороти входить на будь-якій швидкості, че Читати відгук →

Схожі записи