|

Джип Гранд Чирокі 1999 року

Усі відгуки про авто Jeep Grand Cherokee 1999 jeep grand-cherokee

Відгук про Jeep Grand Cherokee 1999

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
190 л.с. Потужність двигуна
4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Это Гранд)). Не угоняют. Надёжность основных агрегатов. Универсальность.

👎 Расход. у некоторых- предыдущие хозяева)).

Відгук

То, что вы сейчас читаете скорее не отзыв, а своего рода предупреждение для тех, кто собрался покупать аппарат, которому довелось пожить у нас на Родине. Критиковать свою машину не хочу и продавать тоже не собираюсь. Учитывая специфику подавляющей части контингента, который ездил на этих машинах, найти авто в хорошем состоянии очень сложно (На момент покупки пересмотрели около 10-12 экземпляров). На вид, в понравившемся варианте всё было красиво(выбирал в конечном итоге между совсем простеньким Laredo и приобретённым в последствии Limited)в салоне кожа, в багажнике CD-ченджер на десять дисков и конечно же знаменитая четырёхлитровая шестёрка (AMC 242) под капотом, которая вёдёт свою родословную ещё с 1964 года, когда компания ещё называлась AMC. В общем большой и мягкий американский крейсер, который сразу чем-то зацепил душу и на следующий же день волею этого обзавёлся новой записью в тех паспорте в виде моих инициалов)) Сразу скажу- машина для свободной и прямой дороги, в таких условиях чувствуешь себя в своей тарелке, хочется раскрыть передние окна и включить KISS или AC/DC погромче, плавно уходя в точку по направлению к горизонту, в городе первое время чувствуешь себя как слон в посудной лавке- очень неуклюже и не менее пугающе в отношении наблюдения за приборами(пробок они не любят- начинают греться, да и расход в них иногда поднимается до двадцати пяти литров, кстати чего не скажешь о шоссе, один раз опустился до 12.3 на сотню). Но это всё лирика, теперь перейду к непосредственной цели написания отзыва и расскажу о конкретном экземпляре. Через неделю после покупки пришло время менять масло, поехал к официальному дилеру, благо салон оф.дилера в десяти минутах езды от дома. замена масла в двигателе и диагностика всех жидкостей (мосты, коробка, двигатель) 3500 – мне кажется не дорого и довольно приятно, что всё цивильно, размеренно и без понтов как это обычно бывает в такого рода салонах. Наслаждался хорошим автомобилем я не долго- через пару дней после пробки накрылся радиатор, приезжаю на место, а у меня лужа под машиной красного цвета, поднимаю оплётку а там брызжет из всех щелей. Итог- у официалов сказали всё про всё двадцать тысяч, поставил у знакомого за одиннадцать, причём какой-то продвинутый(двойного типа, я в этом не очень разбираюсь), а причиною было то, что предыдущий владелец поставил дешёвый китайский (при покупке сказал, что ставил новый недавно в “территории jeep”. Дальше стали разбираться, выяснилось, что термо-муфта тоже стоит из китая и крайне плохого качества, накрылась вместе с радиатором, замена на оригинал 8000 . Через некоторое время захотел перетянуть руль. Стали снимать- не снимается, далее выяснилось, что опять же какие-то кулибины, когда-то ранее меняли рулевую рейку и, чтобы не настраивать её положение вбили руль прям так. итог-новый руль(3000 на разборке), новый блок поворотников (4900 ) так он перетёрся от неправильной установки и фиксатор рулевого колеса со стопором, так как иначе рулевая рейка уходила внутрь и руль начинал люфтить. Ну и собственно самая главная проблема- начало уходить электричество с аккумулятора после непродолжительной стоянки, где-то упускает контакт, с дюжину сервисов объездил, но никто так и не разобрался. Правда хочу сказать что, данная проблема решена и машина сейчас в порядке, поставил трамблёр напрямую от ак-ра и провел в салон (замена аккумулятора 4000 и 2000 за тумблер по отключению массы, теперь когда на долго оставляю машину из салона отключаю питание и всё прекрасно ездит) .Отдельная радость- это эксплуатация зимой. 242 раздатка Select- Track рулит, как говориться, расход правда поднимается литров на пять при полном приводе, но это мелочи, по сравнению с парковкой у дому в любом сугробе )) В американских машинах в принципе всё предельно просто и купив грамотный мануал можно самому во всём разобраться, но эта самая простота выходит этим автомобилям боком в условиях нашей эксплуатации. Если в немце, ввинченный болт, в основание вентилятора скорее всего приведёт к сбою системы головного компьютера, то американец всё это стерпит до поры до времени. Наши люди всегда любили что-нибудь заколхозить скостив тем самым сумму ремонта и эти машины позволяют с собой это делать, но опять же, при условии, что при появлении у владельца денег он заменит эту деталь на оригинал и вернёт машину в первоначальную, продуманную инженерами конструкцию. Так что проверяйте машину на предмет наличия в ней подобного рода “Рашн ноу-хау”, это не всегда просто, но зато может уберечь от неоправданный трат из-за глупости предыдущего владельца. С уважением, Автор.

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Николай 04 листопада 2021

Надійний позашляховик, на свої роки,не дорогий в обслуговуванні, гарний в використанні як в місті,так по пересіченій місцевості. Надійний, крепкий поз Читати відгук →

4.6 Вадим 01 листопада 2021

Надійний, невибагливий автомобіль, при вчасному обслуговуванні може їздити вічно. Дорогу тримає шикарно, в повороти входить на будь-якій швидкості, че Читати відгук →

Схожі записи