Джип Гранд Чирокі 1999 року
Відгук про Jeep Grand Cherokee 1999
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
190 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
3
-
Дизайн
5
👍 яркая внешность. потрясающая эргономика салона, много полезных мелоче. ездить реально удобно. высокая проходимость. остальные плюсы в отзыве.
👎 жестокие цены у официалов. в силу возраста, некоторые второстепенные запчасти найти практически невозможн. высокий расход топлива (17-20 литров) ИМХО.
Оговорюсь сразу, машина не моя – принадлежит отцу, но опыт езды, эксплуатации и гора впечатлений имеется, чем и хочу поделиться. Машина Grand Cherokee Loredo покупалась в 2001 году, привезенная из Канады (читый америкос). Первое время эксплуатировалась в основном по городу, далее с 2007 года практически только по бездорожью (в связи с переездом). Теперь общая информация по обслуживанию: к дилерам (автолайт) ходить просто нельзя – лампы ближнего света 800 . Правда первый раз поменяли месяц назад. Запчасти через экзист значительно дешевле – колодки от 500 , оригинальные 1600 . В машине менялись только масло и расходники. Из поломок: прогнили шланги к бензобаку и как следствие потек бензин (эвакуатор, диллер – 10тыс), откололся кусочек юбки поршня – стук в двигателе, как результат – переборка 150тыс. Но диллеры сказали, что это скорее исключительный случай, чем закономерность. В принципе машина невероятно живучая – с 2007 по 2009 год её на сервис не завозили вообще и она ездила! Из индивидуальных поломок: в папе веса больше ста килограмм и неоднократно менялись приводы и опоры переднего водительского сиденья. К своему возрасту начали умирать гидроприводы капота и багажника – 1000-1500 . шт. Теперь по ощущениям: первое чувство когда садишься за руль – “машина или корабль?” Сидеть очень удобно, много места, все органы управления под рукой, отлично ощущаешь габариты (если в зеркала не смотреть – американские отдаляют, а я привык на европейских машинах ездить, но со временем привыкнуть можно). В салоне очень уютно, везде подсветки, подстаканники, пепельницы, выход на 12 вольт есть даже в багажнике – отличное решение для автомобильного холодильника. Внешне, приемник знаменитого “широкого” тоже не оплошал – очерченые, зализанные контуры, яркие и большие оранжевые поворотники, хищная решетка радиатора….. Вообщем супер! На трассе дорогу держит отлично – 160 это оптимальная крейсерская скорость. Подвеска отлично сглаживает кочки и неровности – за рулем не устаешь (проезжал ночью в один присест около 1000 км). О проходимости: не буду описывать прелести постоянного полного привода и понижающей передачи, просто опишу случай: ехали по трассе между двумя селами, антирадар показал, что впереди доблесное ГАИ. Решили срезать напрямую через поле, а на дворе зима и на полях метровый снег. 10 километров, хотя и не без нервов, проехали успешно, не считаю треснутой решетки радиатора. Общий вывод: спустя 10 лет несчадной эксплуатации, и наедив более 250000 миль, менять машину не хочет никто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Grand Cherokee
від 3 956 $
192 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →