|

Джип Гранд Чирокі 1997 року

Усі відгуки про авто Jeep Grand Cherokee 1997 jeep grand-cherokee

Відгук про Jeep Grand Cherokee 1997

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
2.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежен. Хорошая подвеска. Полный привод. Большой багажник.

👎 Дизель любит солярку в мороз. Обслуживание мотора, как и любого дизеля, дороже сем бензиновог.

Відгук

Да и простят меня авторушные тролли…. 🙂 Всем доброго дня и хорошего настроения. Решил поделиться опытом владения своего Джипа, он встречается намного реже бензиновых моделей 4 л и 5.2 литра, даже, пожалуй, режечем 5.9 литра. Итак, мы имеем Jeep Grand Cherokee ZJ, 97 года выпуска, 2.5 литра. турбодизель VM Motori, 115 лошадиных сил, крутящий момент 278 нм при 1800 об/мин. Коробка – механика 5-и ступка, вроде бы ix15 называется. Раздатка 231 – задний, постоянный полный или полный пониженный привод. Что касается обслуживания. Покупал в марте-апреле прошлого года, в Калуге у деда. Сучетом того, точ у двигателя была переборка с заменой гильз, поршневой, колец, вкладышей, колпачков и т.д. – пробег был 308 тыс, из них после переборки 3тысячи, значит обкатка пройдена. С учетом проблем в двигателе, об этом чуть позже – продавец хорошо подвинулся в цене. Кузов был в прекрасном состтоянии, ржи небыло, кроме левого переднего крыла, но оно и по сей день стоит старое, пока дырок на нем не появилось. Сразу же как покупали – была проблема- при переключении передач, если не догазуешь – мог заглохнуть прямо на ходу. Данную проблему решила замена первой электронной форсунки, она была не рабочая, остальные 3 механические были в хорошем состоянии и работали. Так как машине на тот момент было уже 15 лет, проверил у тоарища с джип-форума подвеску, в итоге под замену – рулевые наконечники, рулевые тяги и шаровые. Рулевая трапеция в сборе – 7700 р, от гранда 5,2 литра, шаровые 1250 за одну сторону плюс работа. Вроде бы не очень много вышло. Накоенц, самое интересное – многие видел говорят разные вещи про итальяшский дизель. Вот мои наблюдения. Сам по себе старенький дизель достаточно вальяжен – набирает скорость куда менее резвее чем любой бензодвигатель, он налюбителя, я человек который не любит, и скорее даже опасается большой скорости, поэтому для меня неторопливость дизеля -только плюс, возможно, это пройдет, права я получил уже сильно после института, поэтому более спокойно отношусь к гонкам подобного рода). Расход – лето – трасса 8-9 литров при движении до 110 км/ч, более не разгонял, не люблю скорость, по городу 11-12 литров солярки, вот зимой все куда менее прозаично, в самые холода расход поднимался до 15-16 литров с учетом прогревов, дизелист из сервиса VM Motori сказал что зимой с электронным тнвд это норм, но меня это слегка, конечно не порадовало. Заливаюсь на роснефти. Теперь самое интересное – по двигателю. Двигатель рядный, 4-х горшковый, нижневальный, гильзованный. ГРМ – шесетернки, никаких цепей, ремней и т.д. ТНВД -электронный, с электронной головки (про нееотдельный разговор, ниже расскажу). Масла просит лить в него 7,8 л. За это время что делал с двигателем: – При покупке глох – замена первой электронной форсунки – 13 тыс – Сошла с ума электронная головка тнвд в конце осени, стал глохнуть в дороге, ух как я матерился. Самое смешное что новая лектронная головка 700 евро…. б/у 500 баксов…. короче, Опа. В итоге на помощь пришли братья-белорусы,на разборке у них взял бу тнвд с пробегом менее 100000 миль, за 10000 , замена 6000 . Самое смешное,что у моего друга на убитом двигателе ниразупроблем в топливке не было,это мне повезло так:) – И последняя серьезная поломка -встал , когда мороз был более -25, лопнула пластиковая кострюлька топливного фильтра и система завоздушилась. Новая деталь – 7 тыр, но опять спас Дима из Гомеля, 2,5 тыс за сам фильтр плюс доставка 200 р:) Более серьезных проблем с двигуном пока не было, надо будет со временем заменить радиатор интеркулера (тоже скорее всего бу брать буду), т.к. наклюнулась в нем маленькая дырочка. По эксплуотации самой машины – скажу коротко, мне очень нравится, высоко сижу, далеко гляжу, полный привод часто спасает, езжу на всесезонке bridgestone dueller a/t. Комплектация laredo, потому кожи нет, но по ощущения мне больше нарвится, катался на таком же, но с кожей в комплектации лимитед. С зади места много чтобы сидеть, багажник большой, много вмещается.) Если сложить задние сидения и лечь наискосок то два челоека по 170 см помещаются свободно, проверено) Мои родные и близкие когда заикаюсь что хочу таху вместо него готовы денег отдат, но чтобы я не продавал его))) Опыт владения авто небольшой – лишь два тазика 2105 – это мне подарили когда только на права сдал, коллега помог) Ну и мегаджип ваз 2120 Надежа, тазенваген, сколько вложено в нее было…. А так через раз и работала, не смог далее терпетьэтого, как Владимир Вольфович советовал) Так же ездил на нексии брата долгое время, как видите сравнивать особо не с чем, но пока и это удовлетворяет, расход уже снова пришел в норму в связи с потеплением) Если у кого какие вопросы – задавайте, поделюсь опытом.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Николай 04 листопада 2021

Надійний позашляховик, на свої роки,не дорогий в обслуговуванні, гарний в використанні як в місті,так по пересіченій місцевості. Надійний, крепкий поз Читати відгук →

4.6 Вадим 01 листопада 2021

Надійний, невибагливий автомобіль, при вчасному обслуговуванні може їздити вічно. Дорогу тримає шикарно, в повороти входить на будь-якій швидкості, че Читати відгук →

Схожі записи