|

Джип Гранд Чирокі 1995 року

Усі відгуки про авто Jeep Grand Cherokee 1995 jeep grand-cherokee

Відгук про Jeep Grand Cherokee 1995

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
215 л.с. Потужність двигуна
5.2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 недорогой в обслуживании, не считая, некоторых узлов, но авторазборы еще никто не отменял. динамика. расход (особенно на моторе 5.9л при рабочем круизе и всей электронике) проходимость (при собственном разуме). и опять сумасшедшая динамика.

👎 при такой динамике, отсутствие боковой поддержки на сидения. посадка за руль кому-то может не понравится.

Відгук

Доброго времени суток, Господа. Хочу поделиться своим опытом владения грандов. Первые два были наработкой опыта (хотя надо было учиться на чужих ошибках). Но так уж вышло, что первый 1994 года рождения (в 2006 году) мне просто по-родственному впарили, благо что денег не попросили за него сразу. Достался он мне за сто целковых с рассрочкой на 3 года. Ни о каком переоформлении и речи не было (отголоски 90-х). По VINу хонда, по номерам вазовская копейка. Как я на ней отъездил почти год-ума не приложу, хотя до сих пор ощущение, будто на машину надели шапку-невидимку, инспекоры гибдд сквозь неё смотрят. Передний кардан (2000р) видимо забрали еще на границе в виде откупных. Раздатка(8000р) огорчившись на то, что работает не в полную силу, разложившись на детали, ушла гулять сама по себе по асфальту через пару сотен км. Ладно, плюнул, купил, собрал. В дальнейшем эти узлы хлопот не доставляли. Замена передних амортов (по 2500), передних рычагов (по 1200), пары лампочек по 100р. И ВСЁ!!! Самому смешно стало. Сижу, вспоминаю какие еще вложения были, а их больше и не было! Не считая расходников и гсм. И так на протяжении года и около 10000км. После авто в этом же состоянии было удачно сдано на авторазбор за те же сто целковых! Будучи безработным, для меня тогда казалось содержание этого проглота бензина нецелесообразным. Сменив с десяток авто, подвернулся еще один гранд. На дворе был 2008… С виду нормальное целое авто, по ходовой и салону нареканий не было, но, видимо, покатавшись по москве и области ржа его съела насквозь-ноги по зиме мерзли в валенках. Подняв ковролин в районе ног обнаружили что пол как таковой отсутствует. И так до бензобака вдоль всей машины!!! Снаружи-нарядное и брутальное авто. Внутри-дрянь! Денег в это решето было решено не вкладывать. Недолго погоревав, а точнее вообще не горевав, он был выставлен на продажу за цену почти вдвое меньшую, чем при покупке и с успехом и радостью был поменян на ауди A6 с нерабочей АКПП. И тут ирония судьбы. Открыв свой магазин запчастей на иномарки, и параллельно авторазбор, мне привозят на реализацию остатки от моего первого гранда, а точнее только кузов с дверями и сидениями. Спустя неделю на территории вижу свой второй чирок, который исправно ездит, но все с теми же прозрачными полами. Решение пришло само собой. Бывшему владельцу ауди А6, а теперь уже счастливому обладателю внедорожника системы гранд чероки был продан еще и кузов. Вроде бы всем хорошо. Я продал, он купил, но остался осадок. У него теперь 2 гранда, а у меня ни одного. В то время я преодолевал сугробы на исудзу родео 93г. Перелопатив инТЫРнет не нашел достойного варианта в близлежащих регионах. Искать их не было никакого желания по 2-м причинам: первое-в птс один из учетов , СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ и вторая причина: отсутствие этого самого птс(ну или другие причины, по которым на учет оно легально не встанет). Будучи в поисках, наткнулся на не плохой, слегка битый лоредо 1994г, думал восстановлю. Купил. Полгода стоял, руки не доходили, но я же уже спокоен, я же уже купил. А то что он у меня есть, но я на нем не езжу до меня дошло позже, когда в очередной раз на разбор привезли за 50 тыр ORVIS 5,9л 1998г. Совершенно новый мотор (не контрактный, а именно новый с пробегом в районе 30-40 тыс км), желтая кожа, желтая панель… По кузову втихаря пошатанный, но это не пугало. Пугало то, что учет был аннулироан . Связи с бывшим владельцем никакой, продал по доверке пьяной молодежи и удивлялся потом откуда такие налоги. В отместку аннулировал учет и дальше разговаривать не хотел. Правдами-неправдами получили судебное решение, по которому ГИБДД тольятти обязано было восстановить учет, долго с ними препирались, но в апреле месяце у них какой-то закон вступил в силу, по которому было прекращено восстановление аннулированных машин (я купил машину в мае). Приехав на родину я понял откуда столько “кривых” чирков. Перекинул все битое и нерабочее с другой машины. И, не долго думая, вин с панели одной машины переехал на панель другой вместе с госномерами и прочей атрибутикой спокойного проезда через милицейские заслоны. Все! машина в идеале! расход (замечу, что это около 600км) составил 76л. Большая часть в пути на круизе, со скоростью 110-120 км/ч. Авто просто песня! При нажатии на газ с места, машину сначала кидает на пол-метра вправо (реже влево) и затем стремительное ускорение к горизонту. Через пару тысяч км коробка сдохла… Приговор: ремонт с деталями на 40 килорублей. Поискав на разборах нашел акпп за 25. Привозим, ставим. Как мне потом сказали в сервисе акпп от какого-то там HEAVY DUTY, там и на поддоне так написано. Для меня это не значило совершенно ничего. -Ездить будет? -Да. И долго! На этом диалоге я отсчитал 6000 за замену и поехал радоваться своему счастью. Но оно было недолгим. На задней полуоси подшипник выгрыз канавку. Поиски полуоси результатов не дали, только мосты в сборе. Решение было простым как и цена: добрые люди, за 1500 рэ, которые ремонтируют коленвалы и изготавливают распредвалы в течении одного дня напылили, закалили, дали год гарантии. Пока машина висела на подъемнике, тряхнули всю ходовую, подшипники передних ступиц по 1400 неоригинал, рычаги все по 800 тоже неоригинал, замена всех сальников(цен не помню) и опять все!!! А нет, вру, два зеркала неоригинал по 1100р и оптика новая 3000 за все, фары+повторители. Теперь все. За следующий год эксплуатации никаких вложений, хлопот и проблем. В 2011г авто уехала в Клин, где и до сих пор катается наверно. И вот 2 месяца назад приобрел гранд 1995г, 5.2л. После покупки, по дороге домой, заехал в сервис, где и забрал его через 2 недели. Замена передних ступиц, шрус левый(2200), свечи(800), провода(1700), вся жижа(6000), опять же оптика, шприцевание, кварцевание и прочее мелкое лечение, тормозные диски передние 2400 за пару и колодки 1200, ремкомплект переднего суппорта 200р и опять все!!! И какой еще автомобиль сравнится по вложениям и удовольствию от передвижения на нем? Моё мнение: при покупке гранда, оставьте 30-70 килорублей для его полного оживления. никакого газа, пусть даже …надцатого поколения, даже если бензин будет по 2 евро за литр. замена или ремонт всего подозрительного в первый же день покупки замена всех масел, антифриза, тормозной жидкости и фильтров и в таком случае Гранд доставит Вам удовольствие от его вождения. это все по умолчанию. Остальное уже по душе и по желанию. И НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ СДЕЛАТЬ КОВРИК ПОД ЗАПАСКУ. ИНАЧЕ ПОСЛЕ СМЕНЫ ЗАПАСКИ НЕСЪЕМНЫЙ КОВРОЛИН В БАГАЖНИКЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО ЧИСТИТЬ. А для себя я решил, что при покупке следующей машины на каждый день, это будет ГРАНД 5.9л, ORVIS, QUADRA-TRACK, от 1996 до 1998г.

Автор відгуку: Даниил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Николай 04 листопада 2021

Надійний позашляховик, на свої роки,не дорогий в обслуговуванні, гарний в використанні як в місті,так по пересіченій місцевості. Надійний, крепкий поз Читати відгук →

4.6 Вадим 01 листопада 2021

Надійний, невибагливий автомобіль, при вчасному обслуговуванні може їздити вічно. Дорогу тримає шикарно, в повороти входить на будь-якій швидкості, че Читати відгук →

Схожі записи