|

Джип Черокі 2008 року

Усі відгуки про авто Jeep Cherokee 2008 jeep cherokee

Відгук про Jeep Cherokee 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
177 л.с. Потужність двигуна
2.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 яркий дизайн и харизма. очень высокая посадка. внедорожные качества. приемистость. дизель. богатство опций. комфортная подвеска. хорошая управляемость. хорошая оптика. звукоизоляция. хорошая устойчивость в поворотах.

👎 отсутствие карт для GPS. вертикальная раскачка. тесный педальный узел. нет омывателя фар. слабая защищенность радиатора.

Відгук

Владею машиной меньше недели (несколько дней поездил по городу, сгонял на дачу), но эмоции переполняют 🙂 и вот решил ими поделиться… Для большей ясности: автомобиль Джип Чероки (тот что за океаном Либерти (КК)), двигатель дизель 2,8л, 177 л.с. Итак. Машину купил на прошлой неделе в Майджоре (воспользовался кризисными скидками), все прошло довольно гладко, особенно понравилась работа их продавцов (все расскажут, покажут, объяснят), люди приветливые и внимательные. Машину взял в максимальной комплектации – с мягкой крышей слайдером и мультимедийным комплексом с ЖК монитором. Машина классического для джипов зеленого цвета. Основная отличительная особенность машины – машина однозначно имиджевая, в городе таких пока единицы (думаю, что и в будущем их засилья не ожидается), машина выделяется из общего потока, эстетически радует и производит на окружающих неизгладимое впечатление – люди радуются, подходят спрашивают что и как, в общем, экспрессия и сплошной эмоциональный позитив для окружающих и водителя. В этом ключе мягкая крыша вещь незаменимая – еще одна оригинальная фишка, дополняющая яркий образ автомобиля. Что касается практической стороны вопроса, то надеюсь, что мягкая крыша хлопот не доставит – теплоизоляция отменная, прилегает плотно (подтекать не должна), по всей площади крыши идут металлические трубки, придающие жесткость, так что продавить крышу рукой особо не получается, чиститься должна легко (дополнительно для этого существуют специальные средства, а также средства, предающие брезенту большую влагостойкость). Не буду излишне растекаться по древу, перечислю основные достоинства и недостатки. ДОСТОИНСТВА 1. Неприхотливый и экономичный дизель (в самых жутких пробках при необкатанной машине расход около 15л на сотню). 2. Машина очень приемистая – с места стартует очень шустро(благодаря рекордному максимальному крутящему моменту в 460Нм, который достигается уже при 2000 оборотах, при старте со светофора можно при необходимости смело дать фору любому – рвет всех, как Тузик тряпку:) ). 3. В поворотах очень устойчива, я бы даже сказал, что неожиданно устойчива. 4. Можно ездить с полным приводом в штатном режиме (крутящий момент передается между передними и задними колесами примерно в соотношении 40/60%). Есть еще пониженная передача. 5. Машина весьма компактная по длине (менее 4,5 м), так что в городе с ней очень легко. Сделано это для улучшения геометрической проходимости. По ширине машина середнячок. 7. В машине очень высокая посадка – на большинство внедорожников смотришь сверху вниз. Всякие там порши коенны, тауреги, мерены м-класса, бумер х5 кажутся недоростками. А о паркетниках и говорить не стоит. Пожалуй только лендкрузер и ренджровер создают по высоте посадки конкуренцию. 8. Очень хороший и яркий свет (хотя и не ксенон). 9. Внутри машины много разных приятных фишек (подогрев сидений, память регулировок, продвинутая сигнализация с контролем внутреннего пространства, парктроник, логичный и понятный круизконтроль, сидения автоматически отъезжают назад при выходе из машины и т.д., всего и не перечислишь). 10. Машина фактически неугоняемая – их так мало, что все на виду. 11. Отдельная радость это мультимедийный комплекс – ЖК монитор, 40 гигов жесткий диск, хандсфри, GPS, DVD и т.д. 12. Удобные сидения, много места и спереди и сзади. 13. Полноразмерная запаска. 14. Отдельно от задней двери открывающееся с брелка заднее стекло (закрывать приходится вручную), например, удобно закидывать сумки с продуктами, когда выходишь из магазина с занятыми руками 🙂 15. Очень мягкая подвеска, легко проглатывает и оставляет незамеченными все колдобины и лежачих полицейских. 16. Спинка переднего пассажирского кресла полностью опускается вперед, образуя удобный столик с нишей. Особенно радуется ребенок, сидящий на заднем сидении – отличный обзор и по сторонам и вперед. 17. Вообще у машины отличный обзор, радуют зеркала заднего вида, “квадратные” габариты очень облегчают процедуру парковки. 18. Хорошо работает климат-контроль. 19. Есть автоматическое включение ближнего света, когда темнеет. Приятно и удобно. 20. Очень качественная и приятная на ощупь кожаная отделка салона. В целом качество отделки весьма высокое. Пластик в тех местах где приходится его трогать вполне приятный на ощупь, но местами действительно жесткий. Но зачем его там трогать?!! 21. Звукоизоляция выше всяких похвал (при закрытых окнах сложно понять работает клаксон или нет)! НЕДОСТАТКИ 1. Несколько избыточная вертикальная раскачка. Возможно это плата за внедорожные качества и комфортность подвески. 2. GPS не работает – пока нет карт для нас(ПОЗОРИЩЕ!!! на фоне конкурентов). Обещают в 2009г. 3. В магнитоле какой-то общий глюк – время от времени вне зависимости от того что слушаешь включается радиостанция “Авторадио”. В общем какая-то проблема в программным обеспечением – обещают перепрограммировать по реколу в самое ближайшее время. (P.S.: Оказывается, как справедливо подметили читатели моего отзыва, это вовсе не проблема – действительно магнитола автоматически переключается на информацию о пробках на Авторадио и эту функцию можно отключить. Прикольно:) Но магнитолу все равно будут перепрограммировать по реколу, какие-то глюки там все же есть). 4. Довольно тесный педальный узел и нет подставки под левую ногу. Но привыкнуть можно – на мой взгляд не критично. 5. Рулевая колонка регулируется только по наклону, но с моими габаритами (рост 182) этого хватает. 6. Среди штатных опций нет омывателя фар, а хотелось бы. Можно поставить неоригинальную систему у дилеров. 7. Несколько беспокоит незащищенность радиатора в нижнем сопле под бампером. Говорят можно решить проблему за счет прикручивания мелкоячеистой сетки. 8. Подрулевой переключатель, отвечающий за поворотники, отвечает и за включение дальнего света, при этом вся эта система очень чувствительна. С непривычки включая поворотник иногда включаешь дальний свет. Надо тренироваться:) 9. Хотелось бы большего разнообразия в выборе цветового решения салона – пока доступна лишь светло-серая гамма. В будущем 2009 году обещают добавить еще один вариант (черный или бежевый пока неизвестно). 10. Бокс в центральном подлокотнике очень большой (это приятно), но состоит из двух секций – собственно сам бокс и лоток для мелочевки, который просто кладется на верхнюю часть бокса. Таким образом, для того чтобы залезть в основную часть бокса надо сначала откинуть подлокотник, а затем снять лоток для мелочевки…. как-то это все не очень продуманно. Например, можно было бы сделать так, чтобы лоток при необходимости поднимался бы вместе с подлокотником. Но это я уже придираюсь для ровного счета недостатков:) ГЛАВНЫЙ ВЫВОД За те деньги, которые просят за машину (с учетом скидок), она ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ, если вы хотите оригинальный имиджевый автомобиль с настоящей внедорожной проходимостью, комфортный и с неоспоримой харизмой. ДОПОЛНЕНИЕ (15.1.2009) Вчера сдавал машину в сервис, чтобы установить омыватели фар и решетку на нижнее сопло под бампером. Омыватель фар рекомендую ставить всем, кто ездит по грязным облитым реагентами московским улицам, т.к. фары быстро пачкаются, а протирать их тряпкой нельзя – пластик фар очень легко царапается. Несколько недель возил с собой брызгалку с жидкостью – брызгал на фары и протирал резиновым скребком. Но уже надоело (на загородных трассах особенно влом все время останавливаться и выходить из машины) и решил поставить омыватели. Из-за больших фар оптимальное место для форсунок омывателя нашлось на скошенных поверхностях чуть ниже поворотников (при случае выложу фотки). А кнопку для омывателей пристроили левее рулевой колонки, рядом с кнопкой памяти настроек сидений (вполне удачно). Также установили решетку для защиты бампера в нижнем сопле под бампером. Решетка черная пластиковая – в глаза не бросается и ржаветь не будет:) ДОПОЛНЕНИЕ (1.2.2009) Вчера установил на машину кое-что из хромма… а именно хромированный дефлектор на капот, хромированный лючок бензобака и хромированные накладки на зеркала Заказывал эти радости из каталога “МОПАР”, но не у официального дилера, а через магазин “Академия+” По деньгам все обошлось в 7 т.ыс Результат разителен 🙂 похоже, я даже перестарался… ВСЕ прохожие сворачивают голову! … мне даже становится страшно… А какой-то придурок плюнул мне на машину, когда я ее оставил недалеко от автобусной остановки… похоже это слава 🙂

Автор відгуку: Денис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Назар 19 грудня 2022

Привіт, машинка викликає тільки позетивні емоції, незважаючи на 2.4 двигун для спокійної їзди більше ніж достатньо. Єдине що турбує розхід палива. Незн Читати відгук →

5.0 Роман 24 червня 2022

Автомобиль очень хороший. В данной ценовой категории невозможно найти аналог по критериям : цена, год, пробег, состояние, комплектация. Автомобиль имее Читати відгук →

Схожі записи