Джип Черокі 2006 року
Відгук про Jeep Cherokee 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
210 л.с. | Потужність двигуна |
3.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Удобство. Цена-качество. Раздатка. Крепкий. Дизайн.
👎 Дорогий лифт. Предел 31" колёсы.
До этого я три года ездил на TJ, но внезапно потребовалась крепкая (именно крепкая) машина для дальних и комфортных поездок. Выбор пал на KJ. В первую очередь машина понравилась дизайном. При близком рассмотрении в Cherokee второго поколения, чётко прослеживается перекличка с предыдущими моделями легендарной марки но в более компактном формате. Он не такой здоровый как WJ и не такой маленький как TJ. Как и все Американские автомобили – Cherokee очень удобен внутри. Всё на своих местах, салон крепко сбитый , плотный, нет острых углов. Изначально несколько раздражало то, что кнопки стеклоподъёмников находятся на центральной консоли. Потом поездим я понял – это очень удобно. Салон может легко трансформироваться в спальное место размером 175 см на 55 см, что лично для меня – достаточно. По оборудованию – есть практически все прибамбасы. Нет климат контроля – но это не напрягает. Двигатель 3,7 литров. Мощности хватает всегда. За 40 000 км у меня не возникло ситуации, когда “не хватило дурки”, но после 140 км/ч машина упирается в воздушную стену и набирает скорость с трудом. Расход трасса 14,5, вне трассы никогда не угадаешь, было и 40. Про полный привод. Автомобиль оснащён раздаточной коробкой Selec-Trac (NP242) которая имеет аж четыре режима, в том чиле и честный постоянный полный привод -4 Full Time. Очень удобно зимой. Из наблюдений и жёсткой эксплуатации за пол года сделал вывод. Жип отменно едет по сухому рельефу и камням, (системы EBS + ABC заточены именно для этих режимов) но совершенно теряется в жидкой грязи и песке. Система EBS при отключённой кнопке – никогда полностью не выключается. Всё время “бдит”. Подвеска. Это первая модель Jeep c независимой передней подвеской – это шедевр, но только низкий =) Крепко сбитая, не расхлябанная словно резиновый мячик. Дорожный просвет мал. Но это легко исправляется лифтом до 31″ колёс. (пружины + аммортизаторы + верхние рычаги) Резюме. Крепко сбитый, ладно скроенный, крепкий автомобиль. Из однокласников только MPS (Паджеро спорт), но это ведь не Jeep.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Cherokee
від 2 100 $
50 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →