Джип Черокі 1992 року
Відгук про Jeep Cherokee 1992
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
122 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 Достался мне редкий американец Jeep Cherokee 2,5 литра, да ещё и карбюраторный. С этого карбюратора и начались проблемы. Потёк из него бензин… Ремонт у местных «Кулибиных» положительного результата не дал. Как это чудо американской мысли, собранное в Китае, работает у нас никто не знает.
Ремонт карбюратора
Закралась у меня тогда мысль, а не поставить ли наш, отечественный карбюратор? И такой карбюратор нашёлся. Было два варианта однокамерный… и двухкамерный Солекс от УАЗа. Выбор выпал в пользу второго, ибо по эксплуатационным характеристикам он показал лучшие результаты. Хотя дело даже и не в них. Волговский однокамерный карбюратор К-151, у которого технологические отверстия идеально подошли под штатные шпильки впускного коллектора, упрямо не давал капоту закрываться. Не говоря уже о проблеме установки воздушного фильтра. Правда демонтаж проставки от штатного карбюратора высвобождал около 4 сантиметров, что дало небольшую надежду на положительный исход дела. Не тут то было. При её отсутствии шпильки стали упираться в корпус и подвижные детали К-151. Вывод напрашивался сам за себя… Пришлось отложить работу до лучших времён. Позже был изготовлен переходник.
Ремонт вентилятора печки
Когда, как не зимой ломаться печке в любимом авто? И она, конечно же, сломалась. При попытке прогреть холодную машину из под капотного пространства стали раздаваться посторонние звуки. На поверку оказалось не так страшно. Всего лишь вентилятор печки приказал долго жить.
Замена агрегата грозила убийственными для семейного бюджета расходами. Здесь то и пригодилась наша исконно русская не пропадала. Зачем покупать буржуйскую продукцию, заказывать в специализированном магазине, ждать заказ из-за бугра искать спецов, которые заломят за замену такую сумму денег, что только на машину и придётся работать, ущемляя себя любимого в маленьких радостях сохраняющих душевное равновесие?
Решено. Включаю смекалку и находчивость. С помощью трещотки с головкой «на 8» выкручиваю 3 болта, отсоединяю питающий кабель и извлекаю вентилятор со штатного места, оставляя на его месте сквозное отверстие. Пока думаю, что дальше делать, «наслаждаюсь» повышенным шумом и ароматами, исходящими от работающего двигателя. Так бы и ездил, ели бы не наш убивающий врага климат. Нам то что? После отечественной техники просто наслаждение, но отчего-то захотелось немного тепла. Решение проблемы не заставило себя долго ждать. Скажи американским механикам, что для устранения поломки понадобятся болгарка, паяльник, вентилятор от другого авто и немного чёрной краски для придания новому изделию эстетический вид. Непременно посчитали бы сумасшедшим. Прогулявшись по магазинам запчастей, подобрал подходящий по диаметру корпус вентилятора. От новой Нивы Шевроле подошёл почти идеально. Но крепление не подошло. Выход нашёлся сам собой, после нескольких литров расслабляющего слабоалкогольного напитка. Правда соседям моя идея пришлась не по душе. Некоторое время из моей квартиры доносились адские звуки, исходящие от немецкой болгарки уничтожающей чудо американской мысли. Поверьте, в руках русского Ивана хана придёт всем!!! Вскоре болгарку сменила дрель, завершая задуманное безумным гением, временно сменившим профессию.
Потёк топливный бак. Замена на бак от Гранд Чероки.
Внезапно умер двигатель. Сначала он задымил, потом выдавило всё масло и чирок потерял мощность. При вскрытии обнаружилось, что прогорел поршень.
Замена радиатора.
По сравнению с ВАЗ-21213 на которой я ездил до покупки “Чирка”, машина мне показалась намного надёжнее. Хоть оба представителя не имеют рамы – важной особенностью внедорожников. И действительно, заглянув под машину заметно, что она создавалась для езды по бездорожью. Однако передвигаться на ней гораздо комфортнее. К тому же у “Чирка” отключается передок, что создаёт комфортную езду по трассе. Нива имеет постоянный полный привод и грубовата в любых условиях эксплуатации.
При включении полного привода комфорт езды на Jeep Cherokee снижается, так что включать передок без необходимости не стоит. С выключением полного привода тоже возникают проблемы. На моём авто приходилось с выключенным передком сдавать назад, чтобы разблокировать полный привод.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Cherokee
від 2 100 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 700 $
3 пропозиції →