Джип Черокі 1989 року
Відгук про Jeep Cherokee 1989
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
130 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 очень надежна. проста. проходима. крепка и т.д.
👎 нужно смотреть всё и всю при покупке, чтобы знать объем вложений. запчасти практически только оригинал , и ожидать их можно долго из СШ.
купил Чероки 1989 года по случаю.Сначала долго заводил- авто стояло год,затем, кое-как доехав до дома, начал изучать, что это. Конечно, за ним ухода не было никакого лет так десять. В раздатке масла вообще не было, в АКПП долил 4 литра, в двигателе оно было цвета и консистенции мазута и т.д. Но что поразило- это авто ехало и довольно резво. После замены всего необходимого, установки шоссейной резины , получилось довольно неплохо, по сравнению с отечественным автопромом и другими иномарками. Скорость набирает как тайфун, больше 175 км/час не давал, но по шоссе идет легко 130-140.Поразило состояние кузова- машине 20 лет, а он не гнилой, только лак с краски осыпался. О ходовых качествах. Ездил везде, где только можно с успехом, пока не засел в болоте на пеньке, пришлось искать трактор . После этого лифтанул на 2 дюйма, поставил резину Кама-Пилигрим, 231-ю раздатку и теперь плевал я на бездорожье ( конечно в рзумных пределах). По проходимости Чирок ничуть не хуже и ни в чем не уступает нашему Уазику( который у меня тоже имеется).Зимой проводил тест по снегу, так Черок двигался пока не остановился в снегу по целине- полз на днище.Не стал насиловать его и сдав назад, развернулся по полю и выехал благополучно, на Уазике я поехал рядом со своими следами и только благодаря разгону заехал на 50 метров дальше, но засел на мосты и выкапывался лопатой полчаса. И ничем АКПП не хуже механики. Слабое место это диагональное вывешивание, что Черок, что Уаз боятся. . Кстати, рекомендую, заменить форсунки на волговские- у меня стал жрать 10 литров на заднем мосту по трассе и 15литров на обоих зимой. Всё удовольствие мне стоило около 160 тысяч наших деревянных. авто – 100 тыс. на разное – 60 тыс. Всё таки настаиваю, что АКПП по бездорожью не хуже механики, конечно если не искать конкретно приключений.Да ещё и резина очень много значит. Да , ещё, недавно выкинул радиатор печки,(по советам поставил от Жигулей, в два раза толще и греет атомно, только патрубки поменял по своему. – недавно перебрал двигатель – застучал толкатель коромысла клапана – прям как в газоне, решил поставить другой ( движок был запасной), разобрали, посмотрели и решили подкинуть все вкладыши для верности, короче , перебрали движок полностью, вручную подогнали кольца, поршня , шатуны усиленные по весу, обкатал движок – поменял масло и вот пример – 8000км . ни капли масла не съел, правда я и не гоняю практически, хотя иной раз разгоняю до 180( по спидометру) Расход – 10-11 л по трассе на заднем приводе, в нашем провинциальном городке – 13.5 л. на заднем приводе.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Jeep Cherokee
від 1 454 $
57 пропозиції →
- Ціни на нові Jeep
від 63 500 $
3 пропозиції →