Джилі СК 2011 року
Відгук про Geely CK 2011
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Наличие обязательных опций, которые должны быть в каждом авто.
– Надежный двигатель и коробка.
– Недорогие расходники.
– Неприхотливость, стабильность в работе.
– Нормальный расход.
– Очень просторный багажник с полноразмерной запаской на литье.
Эффектный дизайн.
– Проверенно не на одной СК у знакомых – детали взаимозаменяемы – можно ставить с авто производителей Toyota, Daihatsu, KIAHundai, Mitsubishi.
– Всегда и полно в продаже родных деталей и расходников.
👎 – Ходовка – требует местами доработки и возможно, поменять некоторые детали на более качественные.
– Шумку и виброизоляцию стоит делать. (но это пожалуй относился к каждому авто)
– Не очень удобные сиденья.
– Клиренс маловат для наших реалий на "дорогах".
– По желанию, возможная необходимость поменять задние пружины на мощнее.
– К кузову нужно внимание – ЛКП слабоват, легко поцарапать.
Покупал авто в 11 году с салона. Наездил за эти годы 37000 +. За это время – стойки стабилизатора поставил более мощные.
Заменил Втулки стабилизатора задних рычагов от КИАХундай (дорого, но стоит того).
В рулевой рейке была течь – перепаковали, сальники новые, проблем никаких нет. Менял раз масло в коробке. Лью в двигатель масло 5W40.
Менял подшипники на передних колесах. Так же недавно сменил колодки передние, производства Италии – хотя родные ходили бы еще не меньше 30 тыс. Износ был небольшой. Это пожалуй все глобальные вмешательства.
Автомобиль использую редко в будние дни, чаще на выходные – поездка на дачу, по делам. Кузов был повторно обработан этим летом антикором – крылья, арки, днище, пороги. Мовилем были задуты все щели. АИСовская базовая обработка – это можно сказать только название. Советовал самостоятельно либо контролировать эту работу у них, или своими силами обрабатывать авто.
Каких то замечаний по кузову нет – очагов ржи и прочего. Авто живет на улице, пока без гаража.
Ходовка в авто действительно является слабым местом – не могу сказать, что меня что то беспокоит сильно, но планирую ставить полиреутан вместо резины. Чтобы уже долго не возвращаться к этому вопросу. Автомобиль всегда заводится в любую погоду, без проблем и замечаний. Не подводит. На что обратил бы внимание – довольно шумноват. Скупаю постепенно материалы для вибро и шумоизоляции. Двигатель работает ровно, коробка без вопросов. Передачи включаются четко и легко. Бензин лью 92 энерджи.
Заслонку смотрел на 34 тыс – все чисто, не забито, нет следов отложений.
Довольно резвый автомобиль – на трассе вполне нормально для него 120-130. Редко когда даю 140 км.
В салоне сидения на тройку – в отличии например от МК, там гораздо удобнее посадка.
По грузоподъемности – действительно есть проблема, когда сзади сядут трое, или двое увесистых людей – авто проседает. Сзади диван не очень удобный – посадка не продумана. В целом в салоне места достаточно, не тесно. Но посадка – минус однозначно. Пружины стоит ставить другие, более мощные. Клиренс авто маловат – у меня стоит защита двигателя, не редко цепляю ей неровности или бугры и прочее. Есть проставки для увеличения, но себе не менял, не критично.
Удобно что есть полный электро-пакет, кондиционер, регулировка и подогрев фар, так же же заднего стекла. Очень необходимые и полезные опции. Кресло водителя можно регулировать по высоте, руль так же только по высоте. Отделка салона обычная, строгая. Материалы не особо качественные – на внутренней ручке двери уже немного стерлась краска. В целом пластик торпеды обычный, без замечаний. Рулевое управление информативное, гидроусилитель работает отлично. Педали очень мягкие, все очень информативно – педаль газа чувствительна. Тормоза тоже – очень необычно тем кто садится например с Ланоса или ВАЗа (для таких водителей впечатления меняются в положительную сторону – очень легко управлять авто) (проверенно).
Свет базовый, на удивление, довольно хороший. За 4 года я не почувствовал необходимости менять на Ксенон или более мощный галоген. Есть противотуманки задние и передние. Очень яркие.
Руль маленький, удобный, приятный в управлении. Есть подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Система антизаноса, система АБС. Все работает очень прилично.
В целом, за это время, я убедился в одном – авто очень достойное. За такие деньги, это лучшее что может быть сейчас на рынке. Если вы не страдаете бездумными и беспочвенными стереотипами “кетайгавно лучиланос” – смело можно брать и просто дать автомобилю работать. Добираться каждый день спокойно туда, куда вам нужно. Эксплуатировать как нормальный, среднестатистический седан, со всеми благами цивилизации, а не ждать и недоумевать “чо на ней нельзя гасить под двесте”.
Я не скажу, что Ланос или ВАЗ хуже или лучше. Я точно знаю, что Geely CK – это очень хороший вариант. Я ездил на ней по 1200 км в один присест. Ездил и езжу по нашим “дорогам”, которые лишь иногда напоминают действительно дорогу. Я честно скажу, тоже вначале боялся что авто не выдержит наших условий.
И я понял, что не хочу менять эту машину, хоть могу себе это позволить. Меня устраивает не дорогой сервис, неприхотливость, простота и стабильность. Если вы пересаживаетесь с автомобилей ЗАЗ, ВАЗ, или стареньких авто любого производителя, которое заставляет вас больше лежать под ним чем ездить – это однозначно хороший выбор. Разница будет ощущаться уже на первых км дороги.
Если вы пересели например с Е-класса Мерседес, автомобилей BMW 96-2000 годов и выше – этот автомобиль вам явно не понравится.
Если вы рассматриваете этот автомобиль как первый вообще – он покажется вам космическим кораблем. Первые 2-3 года владений, вы не заметите в нем его явных минусов или болячек.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Geely CK
від 1 586 $
143 пропозиції →
- Ціни на нові Geely
від 20 973 $
41 пропозиції →