Джилі МК Кросс 2013 року
Відгук про Geely MK Cross 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Газ/Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
94 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, гальма, керованість, ціна
👎 якість матеріалів, об`єм багажника, шумоізоляція
Очень резвая, экономная машинка. Недорогая в обслуживании.
Слабый лакокрас и шумоизоляция. На дальние дистанции голова может быть немного деревянной)). Но в целом, по своей начинке – шикарная альтернатива ланосам и авео (не в обиду владельцам таковых), в которых нет из комфорта ничего вообще. Но за эти деньги, которая стоит MK Cross куда лучше брать её с полным фаршем.
Второй владелец.
Первый использовал и насиловал (как выяснилось позже) её как хотел. Купил на 102 т. км. Заменил лишь жидкость гидроусилителя, стойки стабилизатора и сайлентблоки. Ах да, и масло в коробку передач. Всё остальное в безупречном состоянии без нареканий. Машиной доволен. Ходовая от Тойоты Ярис слизана. Двигатель – оф. лицензия от Тойоты Королла. Что ещё надо? Рыжики по кузову спустя 5-6 лет – нормальное явление для всех авто, от ланоса, до лачетти. После зимы. Перегоняя машину по городам, – благодаря 16-ым дискам и 180 мм клиренсу проходил там, где обычные седаны стояли и думали как бы проехать. Рекомендую! И избавляйтесь наконец от комплекса “Фу, Китаец”. Отличная машина, отличный концерн Geely. На неё часто бузят только те, кто владеет лишь слухами и те, кто ни разу за ней не сидел.
По трассе еду 150-160 на газу. Обороты 2800-2900. На бензе будет ещё резвее.Снаружи – компактная, внутри – просторная.