|

Джилі МК Кросс 2013 року

Усі відгуки про авто Geely MK Cross 2013 geely mk-cross

Відгук про Geely MK Cross 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Не такая уж и дорогая, комплектация.

👎 Сборка кузова на 4, ходовая, посредственный двигатель, дизайн.

Відгук

Полгода назад, один мой товарищ купил б/у китайский автомобиль – хэтчбек “Geely MK Cross”. Автомобиль 2013 года выпуска с пробегом в 50 тысяч километров. Отъездил он на “Джелике” уже где-то 10000 км, весь этот пробег я наблюдал за эксплуатацией этого автомобиля, вот поэтому и решился написать отзыв о нем…Вообще, за китайскими автомобилями ходит довольно “дурная” слава. Дескать, что они уже бракованные (с недоделками) с конвейера спускаются, что у них некачественное железо и детали. Конечно, во всех этих предположениях есть доля правды, но все-таки послушаем товарища и покатаемся на его автомобиле.Итак, вот он, “Джелик”.Ну что можно сказать про этот автомобиль? Внешне, это авто белого цвета с довольно простеньким дизайном и довольно богатой (для такого типа автомобилей) комплектацией. Фотографии делались в мороз -34 (по Цельсию), на свежевыпавшем снежке, так что контрастных фотографий не ждите.Расскажу немного истории про компанию “Gelly motors”, которая и производит данные автомобили. Компания была организована в 1986 году. На данный момент эта компания является одним из крупнейших автопроизводителей в Китае и входит в первые пять сотен крупнейших компаний мира. Очень неплохой результат. Такого результата им явно помог добиться их позитивный и легко запоминаемый лозунг “Happy Life, Geely Drive!”.Первое, что меня заинтересовало, это то, что значит шильдик “Cross” (шильдик расположен на задних дверях автомобиля). Уж не кроссовер ли стоит перед нами. Нет, не кроссовер. Просто “MK Cross” отличается от просто “MK” тем, что клиренс у первого типа автомобиля больше, чем у второго, аж на 25 мм и составляет заветные 175 мм. Других, особо важных, изменений не наблюдается. У этого автомобиля комплектация “комфорт” (минималка). Я уже говорил выше, что меня поразила эта комплектация. Для такого типа автомобилей она довольно богатая. И уже встроенная заводская автомагнитола (2-din), и противотуманки, и бампера в цвет кузова, и повторители поворотов на зеркалах, и салон сделан в двухцветной гамме, и рейлинги есть, и ручки дверей сделаны в хроме, да и ряд других полезных мелочей и мелочей для улучшения внешнего вида машины.На крыше установлен люк. Но насколько я понял, люк входит в дополнительную комплектацию.Задняя дверь средних размеров, довольно сильно сужена снизу. На таком морозе она спокойно открылась и держалась в раскрытом состоянии. Еще, сверху двери установлен аккуратный спойлер. Дворник присутствует. Багажник средненьких размеров, я точно не скажу что большой. Почему он не такой большой видно сбоку автомобиля, сделано это для цели увеличения салона автомобиля. Первое замечание – дверь багажника открывается только с ключа.Автомобиль пятидверный. Очень понравились задние пассажирские двери. Они реально большие (особенно в верхней части). Садиться в салон довольно удобно. Заметил второе но! При открытии дверей кажется, что ручка очень хлипкая (так что после мойки с примерзшими на морозе дверями аккуратнее). На всех четырех дверях есть стеклоподъемники.Салон достаточно вместительный. Я со своим ростом в 183 см спокойно располагаюсь и на передних креслах и на заднем сиденье. Сзади трем взрослым будет тесновато. На задних дверях есть “детский” блокиратор (чтобы дети случайно двери не открыли). На дверях установлен центральный замок. При движении он автоматически закрывает (фиксирует) двери на скорости свыше 35 км/час.Салон из искусственной кожи двух расцветок (черной и красной). Сиденья без подогрева. В -34 не очень приятно садиться на такие сиденья, да и в жару можно испытывать дискомфорт. Это явно третий минус. Плюс – между передними креслами есть удобный ящик-подлокотник.Панель автомобиля довольно аскетичная: CD-магнитола, кнопочки и обычные “крутилки”. Руль в кожаной оплетке. Панель приборов электронная, находится по центру автомобиля, но немного развернута лицом к водителю (так что пассажиру справа спереди ничего не видно). В машине довольно много динамиков, даже установлены высокочастотники на дверях в районе крепления зеркал заднего вида.Обзор для водителя очень хороший (лично я капот спокойно вижу), зеркала заднего вида вполне информативны. Сидеть в водительском кресле удобно, управлять рулевым колесом и ручкой коробки передач удобно.На капоте установлен всего один омыватель. Может быть, конечно, он работает и исключительно, но то что нет второго – это явное упущение. Обогрева переднего стекла или зоны щеток нет.Под капотом полуторалитровый четырехцилиндровый инжекторный мотор с поперечным размещением, установлен кондиционер. Двигатель после 60 тысяч пробега не “истекает” маслом, не “кушает” масло, да и ведет себя вполне адекватно (посторонних и подозрительных шумов я не услышал). Коробка передач механическая пятиступенчатая. Пока проблем с двигателем и коробкой передач на данном автомобиле не было. Такие двигатели в Тагиле мало кто ремонтирует, в основном у официалов ( у которых есть все необходимые приспособления).Как запускается двигатель простояв ночь на морозе никто не знает. Изначально на данный автомобиль была установлена сигнализация с автозапуском, поэтому на морозе ее прогревали. Родной аккумулятор пришлось этой зимой поменять, приказал долго жить.Заводится автомобиль с полоборота. Коробка переключается более-менее нормально (на морозе). Разгон у автомобиля довольно посредственный (ну это и не спортивное авто). Видимо сказывается небольшая мощность двигателя (98 “лошадей”). Управление автомобилем нормальное (не скажу что плохо управляется, что есть люфты на рулевой), установлен гидроусилитель руля.Прожорливость у автомобиля умеренная, зимой по городу около 10 литров 92-го бензина. Бензобак открывается из салона.Ходовые качества весьма средненькие. Очень хорошо ощущаются неровности на грунтовой дороге. Жесковато – я бы сказал. Колеса на 15 дюймов. Тормоза спереди установлены дисковые, сзади – барабанные. Торможение адекватное, педалью чувствуется.Из поломок за последние 10 тысяч километров не произошло ничего серьезного. Перестал работать повторитель сигнала поворота на одном зеркале заднего вида, про родной аккумулятор я уже говорил. Да и все. Как на всех машинах были заменены расходники (на ТО): масла, фильтры. Обслуживание двигателя вполне удобное.Видел на дорогах других “китайцев”, у которых прогнило насквозь на арках кузовное железо (таким машинам было больше 5 лет). На данном автомобиле, пока, проблем с кузовным железом не наблюдается. Да и сборка по кузову на четверку, не хуже чем у нашего автопрома.Вот такой вот автомобиль “Geely MK Cross”. Многие говорят, что покупка “китайского” автопрома – это “как повезет”. Не знаю насчет этого, но у товарища “Джилик” ездит без особых проблем. Хозяину автомобиль нравится, для него он явно лучше “Жигулей” (до этого у него была “семерка”). Как то так.Спасибо, если Вам понравился этот отзыв.

Автор відгуку: XaHaBaM

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.6 Віктор 17 листопада 2021

Маленьке авто з великим кліренсом. За кермом розміститися при рості 180 см не проблема. Запчастини дешеві, але не довговічні. Авто гарно тримає дорогу, Читати відгук →

3.6 Виктор 09 жовтня 2021

Дешовое авто, требующее к себе постоянного внимания. Дорогу держит отлично. Обзор хороший. Больше нечего сказать. Читати відгук →

Схожі записи