ДжиЕмСі Савана 2012 року
Відгук про GMC Savana 2012
Характеристики авто:
Мінівен | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
5.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість збірки, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 якість матеріалів
Для очень дальних и комфортных путешествий. Имеет три ряда сидений, все с подогревом и электроприводами. Первый ряд сидений (водитель и передний пассажир) имеют по 10 регулировок. Между сиденьями первого ряда – камера для охлаждения/подогрева чего-нибудь + минибар.
Сиденья второго ряда имеют оттоманки, раскладываются почти горизонтально, имеют регулируемую поясничную поддержку, массажную систему с несколькими вариантами массажа, поворачиваются на 180 градусов.
Третий ряд – раскладной диван с электроприводом для раскладывания горизонтально и для перемещения вперед/назад (сантиметров на 20-30).
Двухзонный климат-контроль.
Впечатления за рулём – ЯХТА, SPACESHIP ! Очень хорошая шумоизоляция, плавность хода.
С учетом опыта эксплуатации Кадиллак Эскалейда (калининградская сборка) и по мере изучения GMC SAVANA обнаруживается, что их общая родословная (GM) отразилась и на ряде общих для обеих машин технических решений (что вполне логично), хотя и не без минимальных отличий. Мультируль Эскалейда – это тот же руль Саванны только с подогревом. Обе машинки имеют “кочергу”, но у Эскалейда она заметно богаче и солиднее и имеет кнопки “+” и “-” для переключения передач в ручном режиме. Левый подрулевой многофункциональный рычаг у Эскалейда и Саванны почти одинаковые. Но у Эскалейда он имеет режим включения заднего стеклоочистителя и фиксированное положение в режиме “дальний свет” (у Саванны этого нет). “Крутилки-нажималки” управления световыми приборами у них тоже одинаковые, но есть отличия в происходящих событиях. Так у Эскалейда калининградской сборки нет режима ДХО, а вот у Саванны есть, поэтому при положении “крутилки” в положении “Авто” происходят разные события у этих машин: у Эскалейда всего лишь включается/выключается ближний свет в ночное/дневное время, а у Саванны в дневное время при перемещении “кочерги” из положения “Р” в любое другое включается режим ДХО, в ночное время – ближний свет. У Эскалейда для обеспечения ближнего и дальнего света используется одна и та же лампа (в каждой фаре по одной), а у Саванны – это разные лампы. Внешне панель с кнопками контроля состояния различных параметров у обеих авто одинаковые, но у Саванны не обнаружил возможности контроля мгновенного расхода топлива. А может это и к лучшему с учетом очень немаленьких цифр, которые наблюдаются у Эскалейда в режиме “тапкой в пол” ))). Наверное, есть и другие сходства между этими детищами американского автопрома, но рассказал только о тех, которые обнаружил.
Сравнительный анализ обеих машин по вопросу комфорта. В Эскалейде самый комфортный – это первый ряд сидений (водитель и передний пассажир): здесь и 10 электрорегулировок сидений, и обогрев, и вентиляция. Второй ряд сидений у Эскалейда имеет всего лишь подогрев, незначительный “ручной” наклон спинки и электроскладывание (раскладывание – вручную). На мой взгляд, слабоватенько. Третий ряд не имеет ничего из вышеперечисленного и сидеть на нем взрослым очень некомфортно из-за позы “колени на уровне ушей”, т.к. пол начинает свой подъём именно между вторым и третьим рядом сидений. Комфортно полежать в Эскалейде не получится ни в одном ряду сидений. Ни второй ни третий ряд сидений на Эскалейде 2011 года выпуска (и, наверное, более ранних выпусков) не складываются вровень с полом. А спинки сидений первого ряда не опускаются в положение “почти горизонтально”, как, например, в Тойота Камри (сравниваю с теми авто, на которых ездил или езжу). Вот такая печалька насчет “полежать” ))).
В GMC SAVANA первый ряд сидений также имеет 10 электрорегулировок и подогрев (вентиляции нет). Пространство для ног водителя и переднего пассажира в Саванне ограничено в сравнении с Эскалейдом. А вот самый комфортный в Саванне – это второй ряд сидений (подогрев, оттоманки, несколько режимов массажа, раскладывание почти горизонтально, регулируемая поясничная поддержка, поворот на 180 градусов, много места для ног). Третий ряд в Саванне – это диван с подогревом и электроприводами для раскладывания горизонтально и незначительного передвижения вперед-назад. Вот поэтому проблемы “полежать” у Саванны нет – можно как во втором ряду так и в третьем. Что еще “бросается в глаза” по вопросам комфорта этих детищ GMC в сравнении с некоторыми другими производителями? GMC не “обидели” передних пассажиров количеством регулировок их сидений в сравнении с водительскими (у всех сидений одинаковые возможности). Этого нельзя сказать о некоторых других производителях (например, у Тойота Камри количество электрорегулировок для сиденья водителя – 8, а для переднего пассажира – 4).
Таким образом, по вопросам комфорта Эскалейд – это автомобиль прежде всего для водителя и переднего пассажира, а GMC SAVANA – для пассажиров.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в GMC Savana
від 14 000 $
4 пропозиції →
- Ціни на нові GMC
від 165 000 $
2 пропозиції →