ДжиЕмСі Джиммі 1995 року
Відгук про GMC Jimmy 1995
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 динаміка, простір салону
GMC Jimmy – это 100% аналог Блейзера. Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс миль, сейчас 190 тыс миль (305 ткм). Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300 сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски – запросто, полтонны цемента – не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1: 2 – в самый раз для нашей деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат – это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял , но в остальном – запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ – для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного г**… эээ…, пардон, дорожного покрытия – оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам – они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не Феррари, я больше 110-120 не разгоняюсь, я 120 – он как по рельсам идет. Купил его за 10 тыс. у. е. в 2007-м и ни разу не жалею – хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км – никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально – спится внутри отлично – при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос – 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном – смешно сравнивать. Ездил я на классике, на Опеле Вектре А, на УАЗе, на фодре Эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина), но американцы по-своему правы – ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска – надежной, запчасти aftermarket – дешевыми, ресурс мотора – хотя бы 500 ткм, а мощность мотора – это для обгона, а не для “вышивания”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в GMC Jimmy
від 3 200 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові GMC
від 165 000 $
2 пропозиції →