ДжиЕмСі Джиммі 1995 року
Відгук про GMC Jimmy 1995
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
192 л.с. | Потужність двигуна |
4.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Сел и поехал, в любую сторону и погоду. Зимой тепло, даже ноги потеют при -30с на улице, а летом, при +37с прохладно и на улицу совсем не охота.
👎 Немного валкая при скорости более 120 км.
Уважаемые коллеги автолюбители, хочу поделиться с вами своей глупостью. Три года тому назад купил подержаный автомобиль у одного из представителей нашей доблестной милиции (это первая глупость). Вторая – сразу взялся за ремонт 12-ти летнего авто. Неисправности “вылазили” по мере их устранения. И каждый раз казалось, что это последнее и все. А дальше буду ездить и радоваться. Только упустил из виду, что оба предыдущих хозяина были люди потребители (профессия откладывает свой отпечаток). Они “укатали Сивку”, а точнее Гришу (Jimmy) в нуль. Делать по машине они ничего не стали, а просто избавились от нее, продав ее. Поскольку ездить мне приходится на большие расстояния (более 1200км. за поездку), то машину я искал удобную, большую, с кондеем, теплую зимой, надежную и проходимую. Выбор пал на GMC Jimmy 95-года с полным приводом, рамную с мощной подвеской и самоблокирующимися мостами и АКПП. При двигателе объемом 4.3л., момент на валу почти как у Хамера или Тахо. Особенно нравилось наличие кресла с электроприводом, электрозеркала и круиз-контроль. Подкупал также ABS и огромный салон. При опускании задних кресел получалось двуспальное место с плоским полом длиной 2м. Кстати, этим я позже воспользовался, когда перевозил холодильник и мебель. Так, вот все началось с того, что одно зеркало стало заедать, круиз, кондиционер и задний дворник не работали… Потом показался свет фар слабым (фары от времени покрылись микротрещинами и отражатели потускнели). После замены фар, свет стал лучше, но Американский тип освещения меня не устроил. Установил ксенон – вот когда я порадовался Вообще то я неважно вижу ночью (возраст), а тут как днем! Пришлось фары наклонить, чтобы не слепить встречных водителей. Ну, а дальше пошло – поехало. Предыдущие хозяева, видимо, рвали и насиловали машину как могли. Результат такой: Пришлось заменить подушки двигателя и АКПП, шаровые опоры, крестовину кардана, рессоры, главный тормозной цилиндр, переднюю ступицу, глушитель, тормозные трубки, сапуны бензобака, рулевой вал, трубки масляного адаптера, блок управления моторчика раздатки, сам моторчик раздатки тоже (в нем оказалась вода). Кто-то проявил русскую смекалку и решил уменьшить шум, создаваемый вентилятором (вентилятор с вискомуфтой) и ничего лучше не придумали, как сломать эту самую вискомуфту. В результате двигатель стал охлаждаться хуже, так они, т.е. БХ (бывшие хозяева) пробили дырку в термостате. И то и другое пришлось заменить. Мотор стал быстро прогреваться даже зимой, а температура двигателя почти всегда одинаковая (благо, термометр на панели). Зимой радиатор закрывать не нужно, а летом в жару и в пробках температура не выше, чем когда идешь по песку или глубокому снегу. Кстати, в снегу застрял дважды. Один раз, когда Гриша собрал перед собой сугроб, который залез на капот , а второй , когда весной я полез в тающий снег, пропитанный водой, тут уж колеса закопались, продавив снег и машина легла на раму. Полный привод, мощный мотор, пониженная передача и самоблокирующийся задний мост просто творят чудеса! Кстати, оказывается, не все Джимики имеют самоблокировку, как оказалось. Узнал я это, когда пришлось ремонтировать задний мост (тоже тяжелое наследие…) Заменить пришлось практически все: главную пару, сальник хвостовика, сальник задней полуоси, подшипник задней полуоси, втулку заднего моста, полуось, корпус дифференциала, ось сателитов и т.д. Некоторые зубья у шестиренок были обломаны, а в мосте была жижа из масла и воды. Для чего я все это так подробно описываю, да, просто хочу, чтобы меньше было таких “лохов” как я. Учитесь люди на чужих ошибках… Не буду описывать дальше, что еще всплыло в течении трех лет эксплуатации Григория, скажу толь, что всего пришлось заменить 47 крупных деталей и узлов (расходники не считаем) таких как аккумулятор, стартер, компрессор кондиционера и т.д. Скажите не умеешь ездить? Нет, все это предыдущие болячки, которые уже, слава Богу позади. Несмотря на все беды, что я перечислил, Гриша меня ни разу не подвел, хотя были случаи когда я уже не чаял выбрать на большую дорогу, а было это в трескучий мороз (-30с) на Валдае, в лесу, в дали от людей и тракторов. Вот так. Ну и последнее. Жирная точка для покупающих машины с рук. Весь перечисленный мной ремонт обошелся мне (благо квитанции на руках и я смог подсчитать) в 406тыс. 985 . Вот какова цена ошибок. Если эти деньги сложить с отданными при покупке 200000., то пожалуй, можно было бы купить что-нибудь поновее… Ну, а теперь я просто заложник своей глупости, и ездить на Гришке придется еще долго, т.к. за эти деньги не продать, а за 200 тыс. жаба душит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в GMC Jimmy
від 3 200 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові GMC
від 165 000 $
2 пропозиції →