ДжиЕмСі 2010 року
Відгук про GMC Terrain 2010
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
182 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем привет! Хочу высказать свое мнение о неизвестном, как мне кажется, в нашей стране автомобиле. Сравнивать ни с чем не буду. Просто опишу свои впечатления.Взял Террик случайно. Хотелось что-нибудь такое новое, оригинальное, стильное. Искал и подбирал долго тщетно. От японского и европейского экстерьера уже начало подташнивать. Один из знакомых, профессиональный знаток американского авторынка и поклонник марки Chevrolet, посоветовал обратить внимание на пендосов, а конкретно на GMC TERRAIN. Посмотрел на фото – вроде ничего, что-то новенькое. Решил брать комплектацию SLT -2.По истечению трех месяцев приглашают на разгрузку автовоза. Прихожу!! Ребята это просто БОМБА! То что на фото и в реалии, небо и земля, фотографией это не передать. Даже жена, морщившись смотря на фотографии машины, а конкретно колесных арок, решётки радиатора, кормы, увидев в живую заявила это круто. Размеры впечатляют реально. Очень понравились рубленные формы кузова. Так-как я взял SLT -2 – боялся что хрома будет многовато, но увидев в живую все удовлетворило. Не расстроило и то, что боковые окна по-американски узки, хотя это на любителя. Машина оборудована штатной заводской сигнализацией с функцией дистанционного запуска двигателя. Классно продумана функция снятия авто с сигнализации. Что бы разблокировать водительскую дверь нужно нажать кнопку на брелоке один раз, чтобы остальные двери – два. Удивила и порадовала функция электрической задней двери. Открывать и закрывать дверь можно с пульта дистанционно, из салона либо непосредственно с кнопки на двери, при этом в салоне предварительно выставляются параметры открытия двери по высоте. Очень понравилось то, что пороги закрыты дверьми, что позволяет садиться, а главное высаживаться из авто не пачкая брюк. Низ дверей покрыт пластиком сделано, по-моему, достаточно практично.Интерьер порадовал. Хотя пластик по-американски тверд, зато моется просто идеально. Салон не скрипит, сверчков пока не слышал, будем ждать зиму – морозы покажут. Салон перфорированная кожа. Качество кожи меня устраивает более чем. Эргономика на высшем уровне. Со своим 1.87 м. располагаюсь с комфортом. Регулировок хватает с лихвой. Водительское место оборудовано электроприводом с памятью. С памятью, честно говоря, пока не разбирался. Задний ряд сидений регулируется по вылету, очень удобно, если багажник пуст, сдвинул весь ряд назад и вытягивай ноги. Электролюк либо открывается полностью либо приоткрывается. Очень понравилось то, что установлена функция перевода в метрическую систему измерения, градусы Цельсия и т.д. Классно что показания датчиков давления в шинах выводятся на монитор с указанием давления в каждом колесе. Монитор камеры заднего вида расположен в салонном зеркале, думал от солнца будет бликовать но ошибся, все видно отлично. Помимо камеры заднего вида, в заднем бампере, установлены парктроники. Установлена отличная аудиосистема «Pioner» со штатным сабвуфером. Читает с флэшки, предусмотрена возможность подключения айфона, айпода и всякой американской хрени. Короче говоря наворочено столько, что я пока со всем этим не разобрался, есть всёёёёё.Двигатель 2.4., бензин 92., 185 лошадок. Понятно, лошадей не АЙС но с шести ступенчатым автоматом бежит резво. Установлена неплохая шумка. Очень понравился руль своей четкостью. Считаю что для своих размеров, с бензиновым нетурбированным двигателем данный автомобиль один из самых экономичных. Комфортность езды просто супер. Подвеска глотает все. Садишься в машину, и просто никуда не хочется мчаться. Террик располагает к спокойной размеренной езде, к получению удовольствия от поездки и от тех взглядов, которые бросают прохожие на это чудо. Теперь я понимаю как пендосы любят себя и свои задницы. Не понравилось что зеркала заднего вида маловаты и автоматически не складываются. Доступ к бензобаку ничем не ограничен, лючок бензобака не запирается, крышка горловины на ключ не закрывается. Багажник для такого авто по моему маловат, но как я писал выше можно сдвинуть задний ряд сидений в перёд и более менее. Красная подсветка приборов немного раздражает, хотя опять-таки на любителя. При езде в дождь сильно забрызгивает камеру заднего вида. Противотуманки со своими функциями справляются слабовато. Ну и основной недостаток, как я считаю, это очень низкий передний фартук. Снять, как я понимаю, его нельзя, будут торчать пластиковые подкрылки. Если оторву буду что-то думать. Пока езжу.Пока очень доволен. Думаю в такой комплектации и по такой цене паркетник с AWD найти трудно. Просто брутальный автомобиль.Найду что-нибудь интересное либо какой-нибудь косяк сразу напишу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в GMC Terrain
від 11 800 $
1 пропозиції →
- Ціни на нові GMC
від 165 000 $
2 пропозиції →