Донг Фенг 2015 року
Відгук про Dongfeng H30 2015
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.56 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Комплектация, качество материалов и сборки
👎 Нет подогрева сидений.
По сравнению с прочими китайцами (которые, надо сказать, тоже достойны отдельного внимания) этот аппарат дешевле, вместительнее и навороченнее. В топовой комплектации не хватает только одной глупой мелочи – подогрева сидений. Даже не знаю, почему они эту опцию не поставляют нам… На консоли даже заглушки для кнопок есть. Но это не проблема – надену греющие накладки, если сигналка с автозапуском не справится.В остальном – фарша хоть отбавляй: люк, камера заднего вида, климат-контроль, круиз-контроль, электрика на стёклах и зеркалах, куча кнопок на руле… В общем, богато.На мой вкус боковые зеркала маловаты, хотелось бы видеть их более сферическими для лучшего обзора. В отличие от прочих новых автомобилей в салоне ничем не воняет. Вообще ничем! Нет удушливого запаха нового дерматина (сидушки из нормального текстиля), пластик не пахнет, ничего не отвращает.Очень вместительный. Багажник широкий и глубокий. Задний диван складывается почти в ровный пол. Угол незначительный, без “ступеньки”. По бокам в багажнике есть кармашки для мелочи. Под полом – полноразмерная запаска и инструменты. Пара велосипедов в багажник влезет легко. Плюс есть рейлинги на крыше – можно ещё пару-тройку разместить :)Двигатель от ниссан-кашкая и коробка от тойоты камри – проверенные и надёжные. Платформа от какого-то ситроена волосатых годов. Можете погуглить отдельно. Ремонтопригоден до безобразия. Поэтому я и решился на эту китайскую “авантюру”. На ходу с первого взгляда показал себя неплохо. По гравию едет тихо и уверенно – без шума и вибрации. Динамика разгона адекватна для 117л. с и веса машины. Никаких неприятных ощущений. Разве что на 4 передаче в районе 2000 оборотов и 80 км/ч соответственно проседает тяга. Приходится вручную (кикдаун не подхватывает в этой области) понижать. Впервые на моей практике пригодилась функция ручного переключения передач 🙂 В спортивном режиме аппарат становится дерзким и резким. С места дёргает нервно. Если бы под капот добавить лошадей 50, то взлетел бы.Конечно, на звание “кроссовер” этот автомобиль претендовать не может. Просто хороший просторный хэтчбек с чуть увеличенным клиренсом 175см. Посадка не высокая. Зато и повороты держит лучше своих высоких конкурентов.Общее впечатление – отличный рабочий аппарат за 689т. р.Нюансы:Тормоза как-будто ватные. Будто пузырь воздушный закрался. На других машинах чуть топнул ногой – авто вкапывается. Здесь не так. Надо сильно давить. Совсем сильно давить пока не пробовал. Тоже надо будет проверить.Крепление номеров – процесс неоднозначный. Так чтоб рамку закрепить на 4 винта – это надо либо поизвращаться, либо… не знаю, продаются ли таки рамки. Сзади винты образуют прямоугольник 22.5 х 11.5 см. слишком широко. Да и сами рамки продают убогие. Почти без вариантов – везде винты упираются в кузов и портят ЛКП.Я решил оставить салонные на 2-х винтах, проложив основательно двусторонним скотчем.Впервые столкнулся с тем, что дальний свет включается переключением рычага не от себя, а на себя. Долго не мог понять, как это. А потом осознал, что это гораздо логичнее и удобнее, чем у всех прочих машин :)На 4000 км пробега случились морозы. Машина дня 4 стояла на улице при -30. Проблемы с запуском были. Но это проблемы всякого замороженного аккумулятора. Пришлось минут 15 его “прогревать” с включённой электрикой, периодически насиловать стартер… В общем, завелась. 🙂 Нехотя, раза с 10-го, но всё же. Считаю, что зимний тест пройден.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dongfeng
від 1 520 $
37 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 912 $
3 641 пропозиції →