Додж Стратус 2003 року
Відгук про Dodge Stratus 2003
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
149 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид Большой салон и багажник для купе Достаточно динамичен Хорош на трассе
👎 Недолглвечность ходовой Низкий
Больше года прошло… Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих – закидывал ее на работу – забирал – по остальным делам вместе – короче идилия) Все началось когда жена угораздилась разложить нашу hond-у об трамвай) Сложно – но можно – с 14 тоннами не поспоришь) Начали выбирать новый авто – stratus понравился обоим. Жена села первый и последний раз – заверещала, что вообще его не чувствует – на этом и порешили – купив ей в последствии малолитражку. На самом деле я тоже достаточно долго к нему привыкал – как отозвался один знакомый – ощущение такое,что сидишь на унитазе вкопанном в землю) Посадка действительно низкая – ну и обзорность соответствующая. Лечится долгими часами в пробках – с их милиметражом. В машине скорее лежишь, чем сидишь – по началу очень напрягало – сидишь как школьник жмешься к рулю – вдруг чАго увижу) Но только по началу – потом пообвыкся – лег) и типа бравый янки) Все что слышал об американцах до покупки – хваленая мягкость хода, всеядность, сыпучесть. По факту сразу поразила работа подвески – примерно как у hond-ы – жестковато и намек на проглатывание ям отсутствует. Всеядность? Конечно на 92 он ехал, но как будто сзади еще один такой тащит – нехотя. Вот сыпучесть отдельная и глубоко любимая тема) Как вскрытие показало – все обьяснялось достаточно просто – взяли Eclips – надели на него свой проамериканский кузов – который тяжелее японского чисто визуально на 500кг. – и готово – американская мечта! Все же вес добавил чисто спортивной подвеске мицухи некоторую вальяжность – но не более того – и соответственно уменьшил на порядок ресурс. Японский движок на 92? Как только разузнал что к чему – лил только 95 BP U – машина задышала – да и на заправку пореже стал заезжать. Надежность) У знакомой был недолго) dodge calibr. Прокляла все на свете – на новой машине за 2 года поменяла подвкску по кругу – как же так? Ответ прост – не долго думая берется lancer – одевается кузов от паркетника – очередное чудо американского автопрома готово! Даже комментировать слов нет… Но у знакомой он был из салона – мой 7 летний – итог – за год поменял 3/4 подвески – уже проситься остальное + кое-что по 2 кругу. Я много езжу – работ такая – да и дороги лучше не становятся, но это уже перебор! И какой же он с-ка низкий! Как в одном сервисе сказали – до безобразия! Самый низкий клюв – со слезами смотрел на передний бампер весной – просто скрошился! С порогами та же беда. Вобщем авто не для наших дорог! НО!Каждый день за этот год садился за руль всегда с особым настроением! Это не передать… У авто есть изюминка! Своя харизма, брутальность – то что делает его почти одушевленным что ли… Поголовный хруст шей на улице, озадаченность других участников движения, и по личным наблюдениям – проехав какое то время сзади водители либо на жопу садятся, либо – что чаще начинают дергаться, как то нелепо перестраиваться, пытаясь обогнать. Нет – правда-у меня стаж 10 лет – по ощущениям еду совершенно адекватно – а действия у водителей такие – что начинаешь недоумевать – может и прям чего не так делаю) Впрочем через полгода привык ко всему этому – хотя конечно забавляет до сих пор) Девочкам машина безумно нравится) Да и мальчикам. Как прочитал у кого-то в отзыве – реальный увеличитель сисек и члена) Кстати салон вполне располагающий – сзади Огромный диван! Динамика. Лично мне вполне хватало. Конечно смотря с чем сравнивать. Ширпотреб иномарочный редко может потягаться – ну а для серьезных соперников есть версия V6 3.0 – даже на ручке видел – сейчас жалею, что такой не взял – думаю расход там не намного больше! Кстати ручка очень удобна – короткий ход и у подлокотника – совершенно не напрягает. Расход – от настроения. Если тапить – с умилением наблюдаешь за активно падающей стрелкой топливомера) Экономить тоже можно – двигатель вполне позволяет ехать – “через передачу”. Руль очень острый – не раз выручал – это уж точно от япошек в наследство. До 215 ширины калийность не чувствуется. В повороты входит очень не плохо и скорость на управление не влияет вообще – только на волне начинает покидывать – тяжеловата.Подвеска шумновата.Салон собран не плохо – бывает сверчок появляется – но так же пропадает.По расходам – всего не помню – но за год т.70-80 вложил. Ну и личная прихоть была – перекрасил.З/ч оригинальные идут недели 2-3. Желательно сразу найти грамотного человечка который сможет применить детали с япошки – к тому же они значительно дешевле!Нестандартная, противоричивая,но незабываемая машина! За столь скромную цену аналогов нет. Но нужно держать десяточку-две в заначке. Достойна езды на ней, но наверно не больше 1-1.5г. Потом приедается – а минусов все же многовато…Мимо не пройти)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Stratus
від 1 800 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →