Додж Стратус 2002 року
Відгук про Dodge Stratus 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
203 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Мощный двигатель. Надежный автомат. Просторный салон с хорошей шумоизоляцией. Встроенная система самодиагностики. Надежная электрика. Оцинкованный кузов. Просторный багажник. Подходят запчасти от Волга Сайбер. Безопасный при ДТП.
👎 Частые интервалы замена масла в ДВС. Очень низкая посадка на штатной резине. Сложная самостоятельная замена свечей зажигания. Сложная замена термостата. Слабый головной свет. Нет АБС на многих машинах. Аккумулятор в нише левого переднего колеса. Гниет правая задняя дверь у колеса… Ключей с чипом должно быть два!. Мало бардачков, маленький перчаточный ящик. Неудобно стоит кнопка аварийки. Лючок бензобака не запирается.
Хорошая машина. Доволен. Додж и Пежо это немногие машины начала 2000-х годов в диапазоне до 200 000 (осень 2014), которые имеют несгнивший кузов благодаря оцинковке. Неоцинкованные немцы и япошки начала 2000-х уже мышами насквозь поедены во влажном климате. Кроме стандартных восхвалений типа “огромный салон”, “мягкая подвеска” и “мощный двигатель” обращу внимание на то, что надо смотреть, и что может вылезти в процессе эксплуатации. При покупке надо обязательно прогнать через диагностику – видел очень много ушатанных в усмерть агрегатов, а ремонт может встать в сумму до 50 000 и выше, если за машиной плохо следили. Повторюсь, не берите машину без полной диагностики – иначе потом будете писать отрицательный отзыв и оплачивать многочисленные ремонты. Покупка вида “ездил на жиге – сел в НЕЁ и понял, что это мое” может сильно огорчить после первого заезда в автосервис. Мне повезло – за машиной следили, а ТО не обременяет бюджет. Диагностика движка и коробки делается тремя поворотами ключа зажигания – МЕГАВКУСНЯШКА этой машины – вылезут все коды ошибок, если есть. Диагностируется практически все. Причем если держать нажатой кнопку обогрева заднего стекла – то ВНИМАНИЕ! – вылезет код ошибки “залипание кнопки обогрева заднего стекла…. Хоть стой, хоть падай! Гуглите в яндексе подробнее, кому интересно. Машина реально низкая на штатной резине. Все самопальные лежачие полицейские шкрябает днищем. Поставил резину 205/70R15 вместо штатной 205/65R15 – проблема исчезла, машина стала обычным вездесущим седаном. Или можно поставить проставки под амортизаторы. Есть такая болезнь – сгнивают верхние опоры задних амортизаторов (силумин) – обязательно смотрите состояние, иначе шток амотризатора вылезет в багажник, а в пути это печально. Парктроник ставить обязательно! Машина чуть длиннее машин малого и среднего класса, поэтому проблематично влезть в дырку, откуда только что еле еле выехал Гетц. Багажник открывается кнопкой из салона , причем только при положении автомата Паркинг. Есть функция follow me – при выходе из машины вечером она некоторое время светит фарами, помогая доползти до дома… Расход по трассе около 9л, в городе от 12л 92-го бензина. 95-й не лейте (особенно зимой) – в нем всякие присадки, они не нужны для американского движка. На трассе идет отлично, сноса от бокового ветра нет, 200 настоящих лошадей – проверено трассой. Динамика впечатляет – обгон безопасен и быстр. Для обгона убрать ногу с педали газа и сразу нажать до упора – машина выстреливает. На старте со светофора можно погоняться с машинами своего класса, но не стоит насиловать автомат. Для стритрейса – БМВ и Субару, но никак не Додж. Двигатель 2.7л – надежный, мощный, но за ним надо следить и часто менять масло – каждые 5 ткм и в коробке каждые три замена масла в движке. Самостоятельный ремонт иногда сложен – например замена термостата на движке 2.7л это еще то действо! Все пугают сложностью замены задних свечек зажигания (кстати меняются через 70ткм) – поменял быстро и без проблем … Если наконечники на высокововольтных проводах на свечки гибкие, вам повезло как мне, если жесткие, то не очень – возможно придется опускать движок для замены свечей или менять их на мягкие, а они в сборе с катушками… При покупке смотрите, чтобы в ПТС было вписано 200 л.с., а не 203 – ощутимая разница в налогах. Автомат надежен, только меняйте масло по пробегу и не “жгите” его на светофорах. Если “глючит или пинается” – это еще не факт, что вы попали на ремонт – может мелкая замена датчиков или еще каких деталей или контакты на АКПП почистить. К хорошему диагносту, который не “разводит” на полный ремонт. Полный ремонт стоит от 40т и это очень недорого в сравнении с европейцами и японцами. Многие машины без АБС! Смотрите комплектацию. Додж – это “бюджетный” вариант крайслера сейбринга с салоном “попроще”. Про аккумулятор в нише переднего левого колеса и нескладывающиеся зеркала без подогрева почитайте у других. Железо прочное, при ДТП высокая вероятность того, что вы будете жить дальше и ходить на своих двоих. Длинный капот и длинный багажник помогут в этом. Внутри много места – при боковом ударе высока вероятность того, что вас не сомнет стойкой о другую – машина широкая и места в салоне и в ногах много. Это не “капсула смерти” – в машине по полтора метра жизни спереди с сзади! Перед покупкой любой машины посмотрите фотографии после дтп. В данном случае просто в яндексе “додж стратус авария” или на американском сайте car-accidents.com. Там видно, что салоны доджа после аварий страдают мало. Это верный признак вашего долголетия. Если появляется проблема с климатом : то холодным дует, когда должен дуть горячим, или как у меня – на стоящей машине при горячем двигателе шел холодный воздух при включенном горячем – то климат самостоятельно калибруется за минуту – инструкции в интернете. Многие “неисправности” лечатся программированием – нажатием нескольких кнопок в правильном сочетании. Перед тем, как ехать в сервис, где вам поменяют кучу запчастей и разведут как лохов из Чили, просто зайдите на форум – ваша неисправность вовсе не неисправность, а надо просто нажать пару кнопок в нужном сочетании… Обязательно контролируйте наличие двух ключей и двух штатных пультов сигналок – и ключ и пульт стоят по 4тыс, а без двух ключей невозможно самому запрограммировать третий – он может понадобиться в “обманку” штатного иммобилайзера, если будете ставить сигналку с дистанционным запуском двигателя – это очень приятная штука. Салон большой – пять больших высоких взрослых людей будут ехать в комфорте и не в тесноте. Магнитолу, естественно, поставьте нормальную вместо замысловатой американской, которая не ловит некоторые станции. Американскую – строго в утиль или обратно в Пиндостан! Акустика стоит слабенькая, так себе. Вспоминаем, что Додж это бюджетный вариант Крайслера. При покупке запчастей старайтесь брать MOPAR – оригинал (который в большинстве своем тоже делают в Китае). Он ненамного дороже, но ходит очень долго. Зачастую стоимость замены выше стоимости деталей – поэтому не экономьте на качестве запчастей – они ходят по 100ткм и больше, а дешевый неоригинал умирает через месяц-три, а оно вам надо? Форумы крайслер-клубов вам в помощь и удачной дорожки!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Stratus
від 2 300 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →