|

Додж РАМ 2011 року

Усі відгуки про авто Dodge RAM 2011 dodge ram

Відгук про Dodge RAM 2011

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Впечатляющая внешность.Вместительность.Динамика.Комфорт SUV Premium класса.Неприхотливость в горючке (АИ 92).

👎 Пока не нашёл…

Відгук

У каждого мужчины, хотя бы один раз в жизни, бывает новый автомобиль. Они бывают разные, но я выбрал себе именно RAM, потому что понравился предыдущий. Вопрос о бензине или дизеле не стоял, т. к. стоимость и расход у них одинаковый. Однако бензин динамичней и бодрей в режиме после 140 км/ч. В данной комплектации Sport – независимая передняя подвеска, а сзади – не рессоры, а пружины. Это значительно комфортней при перемещении в городе. Управляемость на высоком уровне и, даже в тесных местах, вполне хватает чувства габарита. Подземные паркинги вполне реальны. Прежний был RAM 2500 и ему-то всегда было мало места везде… Самый привлекательный момент при покупке данной машины – налоги! Это категория “B” грузовой-бортовой, а это значит, что в год вам насчитают всего каких-то 16т. р. А у вас, между прочим, 396кобыл! Всё за то, чтобы брать именно его. В то же время вариант “CREW” (задняя дверь длиннее на 20 см) проходит по таможне как легковой автомобиль и с ним вы “попадаете” на серьёзные налоговые издержки! 396л. с. по полной программе! Стоит на 350 т. р. дороже и владеть им в нашей стране недешево. Но каждому своё. Я посчитал для себя экономически выгодным брать именно эту модель “QUAD”.Немного о том, что внутри. Сидения и торпеда обтянуты кожей, память настроек передних сидений, подогревы и вентиляции, руль тоже может стать приятно тёплым. Борт. компьютер, расположенный на панели приборов по центру, умеет много приятных мелочей… Например, говорит сколько пассажиров в салоне.:-)) Никому не спрятаться! Мультимедийная система управляется пальцем. Кроме парковочных радаров в заднем бампере, есть и камера заднего вида. Она расположена в ручке откидного борта. При движении назад вы не только слышите “пик-пик”, но и видите, сколько до этого “пик-пика”.:-)) Навигация европейская! Всё в км/ч, диапазон FM – европейский! Регулируемый педальный привод и даже форточка в грузовой отсек – тоже с электро-приводом! Чего про люк говорить… Он тоже от кнопочек! Короче – сели, завели, поехали… С непривычки резко давлю на газ… и “влипаю” в сидение!!! И не только я…:-)) Следующее испытание – динамичное перестроение в потоке. Участники движения – в россыпную! Вираж градусов в 40 – легко! Никаких кренов и завалов! Заложил покруче – стало стаскивать, но думаю это из-за штатной высоко-профильной резины, не рассчитанной для таких дерзких испытаний. Едем по прямой! 140…, 160…, 175…, кончилась ровная дорога. Скоростной вердикт: может ехать и быстрее, однако манёвры на таких скоростях небезопасны. Пробуем “влезть” в грязь. Скажу сразу – грязь условная, повседневно встречающаяся рядом с дорогами общего пользования. Ну да…, едет, не вязнет, чуть пожиже и поглубже колея – садится на дифференциалы. Нужна подготовка, однако я не собирался где-то “лазить” и поэтому решил не тюнить подвеску. Так разве что перескочить бардюр или трамвайные рельсы поперёк… Домашний подземный паркинг пришелся в пору! Въехал, разрулился, поставил за 3-4 приёма, чтоб поровней.:-) И так каждый день, без особого напряга. Немного о кузове. В моём случае он без кунга и без крышки. К зиме куплю крышку, чтобы снег не возить…, а то местные дворники решат, что я подрабатываю снеговывозом и станут в тихаря закидывать его мне: -)) Да и народ у нас с прибабахом. Не раз обнаруживал в кузове пару пакетов с мусором. В кузов лезет 2 кроссовых моцика или 1 квадруль, или груда всякой всячины. Для негабаритных вещей, откидывая борт, вы увеличиваете длину до 2, 2 меров. Немного о тормозах. Они есть и ещё какие! ABS вполне адекватен, а система курсовой устойчивости не даст вам слететь с дороги в экстремальных местах. Пора итожить! Хотите пафоса – купите Porsche или X5, или ещё чего…, но вы никогда ими никого не удивите. Попробуйте в эти машины затолкать то, чего я свободно пихал в RAM. В общем форсить, таскать и даже “лазить” на RAMе можно и нужно! Он достаточно дерзок и вместителен. Вам решать, а я свой выбор сделал! Новый, красивый, комфортный и вместительный, динамичный и в меру прожорливый.Если Chrysler прикрутит к RAMу пропэилер и он будет летать – куплю такой-же. :-))

Автор відгуку: Андрей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Ярослан 11 жовтня 2019

Запредельно нереальная машина… минусов нет. Куплю ещё, а расходники и т д это не о чём…. Читати відгук →

4.6 Александр 29 травня 2018

Авто суппер, рекомендую всем как вторую машину в семье.
Это и грузовик и микроавтобус одновременно!!!
Читати відгук →

Схожі записи