|

Додж Нітро 2007 року

Усі відгуки про авто Dodge Nitro 2007 dodge nitro

Відгук про Dodge Nitro 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
177 л.с. Потужність двигуна
2.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Дизайн :). Все заявленные ТТХ соответствуют :). Штатная музыка – 5 балов.

👎 Багажник бы чуть больше. Подушек мало всего 4 штуки. Нет ничего из тюнинга :(. Круиз-контроль включается только после 55 км/Ч.

Відгук

Владею данным автомобилем недолго, порядка пяти месяцев – пробег на сегодня 22 000 с копейками. А сказать действительно нечего – все работает, хотя при покупке было много скептицизма, до этого ездил в основном на AUDI А8 и BMW 7, авто приобрел в связи с постройкой дачи и невозможностью проехать туда на семерке зимой. смотрел х5 (2004-2005 г.в.) но на четвертой машине понял, что это не машины убитые, а просто подвеска такая жесткая? что на небольших неровностях идут ощутимые удары по кузову (опять же сравнивая с 7). Когда то владел гранд чероки 98 г.в и вспоминая его комфорт решил посмотреть на америкосов. Да еще не мало-важным критерием было наличие дизельного двигателя, так как я не понимаю людей ездящих на бензине (расход больше и дороже, динамика хуже – единственное мах скорость выше, но так ли часто мы ездим больше 250) А8 и BMW7 тоже дизеля, и гранд тоже был дизелем :). Итак зайдя в салон (шел смотреть чирка нового 3CRD) увидел Додж Нитро и сразу понял, что я хочу именно его, Хотя как писал ранее были определённые сомнения по качеству данной марки (предрассудки). Купил SXT 2.8 CRD, позади два ТО (7800) каждое. Самые большие траты: Обвес – пришлось изготавливать по спецзаказу поскольку еще ни одна тюнинговая фирма не изготавливает , а родные пороги убогие-пластиковые :(. Да нет смысла брать кожу поскольку с завода идет серая одноцветная и стоит это счастье 1890 у.е .За 1500 у.е перетянут салон натуральной кожей в два цвета (черный и светло-серый) плюс вышивка логотипов. А вообще машина такая что чем больше проходит времени с момента приобретения тем больше нравиться :). Сейчас когда сажусь в семерку уже нехватает чувства превосходства высокой посадки и какой то не пробиваемой мощи, хотя там конечно есть и свои преимущества. В принципе машина радует, а это главное :)). Если будут вопросы пишите, что знаю подскажу. 17.04.2008 Добавляю ссылку по просьбе еще одного счастливого (я надеюсь) владельца :)amazda:) http://dodge-nitro.narod.ru/index.html Кто подумывает о покупке советую почитать 🙂 20.04.2008 Пройдено очередное то на 30045 км стоимость-14380 рупий. Что понравилось – в заключении написано: износ тормозных колодок 25%, я если чесно готовился их менять поскольку на БМВ хватает гдето на 25-30т. км правда у неё пробег в основном по городу, а у Нитро больше трассы, но все равно радует 🙂 Да на фото (где их два) у моего с лева под номером сетка стоит – советую всем поставить, так как если загляните туда, то увидите ничем не защищенный радиатор. Мало того, что туда грязь летит и он забивается, так очень просто камень словить можно. 07.10.2008 Итак, 50 000, и? и ничего, как и прошлый раз всё работает, ничего не сломалось,и продолжает трудиться :).Восторги и другие сопли прошли давно как вы понимаете и теперь по прошествии года эксплуатации и 50000 пройденных за это время километров, могу рассказать основные недостатки этого авто . Итак : 1. Пожалуй основной недостаток отделка салона, ну очень бедненькая 🙂 В оправдание могу разве сказать, что бы за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено – всё смывалось с легкостью простой тряпочкой 🙂 Да и ещё пластик не пах вообще , ни одного дня , что тоже радовало , а к интерьеру со временем привык….. 2.Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса :). На следующее лето , куплю диски с резиной нормальной. 3.Какой то странный круиз – начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить. 4.Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник пришлось пузом руль тереть :). 5.Не достаточная шумоизоляция крыши – именно крыши , с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает. 6.Не было в салоне ручки для пассажира – что бы при езде держаться. 7.Отсутствие решетки либо сетки которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же как и ручку самому ставить.На фото видно. 8.Не очень удобный алгоритм включения дворников. 9.Не удобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо ) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли , просто так не дотянешься с водительского кресла :). Это по Моему , но поскольку их два то по второму был такой косяк как гудение заднего моста на 110 км – было устранено на сервисе какими то регулировками . И ещё не была подключена антенна приёмника тоже сделали по гарантии. Теперь что вы получаете взамен, а взамен вы получаете авто к которому приятно подходить – мне он просто нравится. На фоне всех безликих мыльниц заполонивших в последнее время улицы, смотрится – отлично :).Расход топлива не превышал 11 литров на сотню , при этом никогда не задумываешься об его (топливо) экономии. До сих пор стоят родные колодки , хотя купил на 30 000 новые – думал пора. Летом кондей справлялся на отлично , и вообще к системе воздуха снабжения , печки, кондиционеру нет претензий . Разве что иногда фильтр не справляется с дымом от фур в пробках, если долго под трубой задержаться. Салон трансформируется, в результате имеем ровный пол, да есть еще такая фишка как выдвижная панель – облегчает погрузку и разгрузку багажа. Перевез достаточно мебели на дачу.По поводу ходовых качеств : Рулится когда привыкаешь вполне предсказуемо и не напряжно, подвеска длинноходная и немного валкая , но зато можно ехать по ямам не замечая их :).Двигатель, по мне так просто замечательный – с места авто просто готов выпрыгнуть , после 90 конечно прыти поубавляется . Разгонял на кольцевой до 180 ( по спидометру) правда, нет – не знаю , после 150 туго :).Свет – нормальный свет.На бездорожье …точнее на плохих сельских полевых дорожках размытых дождем и тракторами показал себя достойно . Так же был случай когда прошлой зимой провалился на нём в замершую лужу, выйхав на снег в лесу, и не подозревая что под ним вода примерно сантиметров 30-35 .Думал всё приехали 🙂 , но нет подергался, и сам выехал. По грунтовке не самой лучшей, едешь не задумываясь, 50-60 глотает всё.Да чуть не забыл, на первых шла очень приличная музыка в штатной комплектации, на втором уже не было такой. В целом неплохой автомобиль для наших дорог. После 100 000 еще чиркану пару строк :).

Автор відгуку: Ростислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Іван 20 липня 2021

Купив я авто в 2018 році 2.8 дизель автомат перешитий салон потолок алькантара червоний колір, сідушки червоний із чорним загалом салон бомба .. По ав Читати відгук →

4.0 Василь 02 липня 2020

Авто яскраве та невибагливе. Адекватні ціни на запчастини. Є дрібниці яких не вистачає! До таких відносяться підігрів дзеркал та лобового, електрорегул Читати відгук →

Схожі записи