|

Додж Нітро 2007 року

Усі відгуки про авто Dodge Nitro 2007 dodge nitro

Відгук про Dodge Nitro 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
213 л.с. Потужність двигуна
3.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличная шумоизоляция. 92 бензин. Практичный салон. Брутальная внешность. Высокотехнологичные и передовые решения для своего времени. Богатая штатная комплектация с потрясающей стереосистемой. Хороший дорожный просвет (губа не счет) в сугробы и на бордюры заезжаю задним ходом. Недорогие расходные материалы и обслуживание.

👎 4 х ступенчатая АКПП. На штатных 17 колесах достаточно валкий.

Відгук

Добрый день. Сразу простите за лирику и много букв. Предыстория. Ездила моя супруга на машине Форд Фиеста. Резвенькая такая машинка, тк движок 1,6, а не 1,4 как все покупают, 5 дверей красненькая, с собачкой плюшевой на переднем сидении светлого салона, детским креслом сзади, словом все, как и должно быть в девчачьей машинке. Но в один прекрасный день чаша ее терпения переполнилась. Любимая моя возжелала брутальный, даже немного агрессивный внешне, автомобиль. Захотела, чтобы ее все пропускали, а не обижали (водит она хорошо, но маленькая красненькая Фиеста заставляет даже водителей бежевых шестерок пытаться показать своё превосходство.) Я сам, садясь за руль Фиесты, испытывал то же самое – тебя не считают на дороге за участника движения… Это, конечно, неверно устанавливать право проезда перекрестка по размерам машины и ее крутизне, но пока это работает в нашей стране, приходится играть по действующим правилам Тем более, когда в машине дети – не доставляет удовольствия уворачиваться от ведер отечественного автопрома, управляемыми водителями-камикадзе. Захотела ок. Но что выбрать? Предложений масса. Новые машины за миллион с хвостиком оказались совсем пустыми по комплектациям, и я все лучше осознавал, что за такие деньги можно было бы купить б/у авто, но выше классом. В итоге мне, при выборе чтобы не шарахаться от совсем малолитражек до пикапов и, исходя из своих мыслей, а также опыта эксплуатации ряда машин, пришлось озвучить минимальный набор технических характеристик, которым должен удовлетворять будущий автомобиль. В расчет принимал также, что ездит моя женщина по городу и на дачу, где дорога мягко скажем – не автобан. ; Дорожный просвет от 18, лучше 20 см. Полный привод (можно и не честный) АКПП Год от 2006 Пробег до 80 000 км ; Салон кожа, (сам не люблю), но отмывать от детей грязь с нее проще. Сумма до 1млн. Напомню, что основное, конечно, внешность. Да, еще забыл, обязательное условие, было хочу видеть капот я так привыкла Я не и пытался понять, как же женщина выбирает авто, просто наблюдал Выбор и обсуждение. Были отсортированы на известном автомобильном сайте машины по вышеозначенным мной критериям – получилось пугающее количество. Несколько дней со мной шло обсуждение картинок и прочих моментов, по моему мнению, не имеющим отношения к выбору Обсуждали, и я честно отвечал и комментировал. Но когда началась цикличность из серии: ой, эта большая, а я хочу маленькую, но чтобы все расступались и пропускали, я осознал, что это тупик. Выходом из сложившейся ситуации посчитал осмотр машин вживую. Приехали в большой автомобильный торговый центр на Каширке, чтобы посмотреть и посидеть во всем, что понравится внешне. Пару часов просмотров и, в итоге, моя половина отмела тоуреги, тигуаны, хз, х-трейлы, акуры и прочие мураны с аsxами и паджерами по внешним и внутренним показателям. Понравились: Outlander XL, почти новый, с фаршем, но уж очень слабым двиглом -2,0. Без восторга, те просто хорошая Субару Трибека, но она немного вылезала по деньгам и не виден капот Еще из картинок в инете, которые смотрели ранее и вроде понравились, оставался Dodge Nitro, но этого экзотического мобиля, во всем огромном центре мы не нашли Я лично, как пользователь и почитатель марки Субару был приятно удивлен, что Трибека оказалась в списке. К слову хочу сказать, что я не давил, а наоборот, держался более чем сдержано, чтобы не быть обвиненным в предвзятости. Очень не хотелось бы потом слушать, что это я заставил остановить свой выбор на Трибеке. Но в ней не видно капота после этого заявления Трибека отъехала в спонтанном хит параде со второго места ниже. Лирическое отступление о том, как мы слушаем всех кроме близких и знающих людей. Как владелец в разное время, нескольких авто марки Субару: турбо Форестер, американский 2,5 л. аутбек, праворульный твин турбо Легаси и его капиталка, Импреза, я по глупости своей посчитал, что имею достаточный багаж теоретических знаний для того, чтобы рекомендовать Трибеку и легко парировать фразы типа: а она часто ломается. Увы, замечание соседа, работающего не в субаровском сервисе о том, что Субару – зло, тк кнопки в торпеде выпадают!!!! расставило все на свои места – жена с легкостью отправила Трибеку в аутсайдеры. Надо было смотреть Dodge Nitro вживую, чтобы понять нравится он или нет . Просмотр Nitro и немного об экстерьере. Напомню, что жене нужен эффектный экстерьер и не скучный салон и чтобы – это моё. Позвонили по объявлению – было очень интересное предложение, но исчезло моментально. Сказали, что авто продано. Кстати, в городе на момент просмотра торговалось всего 6 машин Моя любимая поехала посмотреть на Dodge, по одному из адресов, а я (Vinsent_Vega) отправился на работу. Думая о Nitro, я ловил себя на мысли, что мне внешность этой машины реально нравится: грубые, рубленые формы, огромная хромированная решетка радиатора, чудовищно большие расширители колесных арок, завышенная оконная линия – как бойницы, черные вставки воздухозаборников добавляют солидности, как и огромные с кнопками ручки дверей. Юбка переднего бампера мне вообще напоминает ковш бульдозера, что делает машину совсем брутальной, но это, на мой взгляд, конечно. В общем, внешний вид Dodge Nitro прямо скажем, заурядным не назовешь. Звонок от жены и нереальный восторг в голосе выбил меня из раздумий. Круто, классно, она такая красная и большая это моё Гы-гы.. Покупка. Опускаю все хитросплетения и сложности с автосалоном (Nitro трейдиновский оказался). Кратко скажу, что ездили в него несколько раз, ругались, спорили, трясли котлетой денег, демонстрируя желание купить прямо сейчас, писали жалобы на хамское поведение и даже оскорбления со стороны продавцов. Просто поразительно, как люди незамотивированы на продажу им абсолютно всё равно продадут или нет. В итоге, наши претензии и просьбы по машине автосалон выполнил (провел химчистку, отполировал кузов, заменил перегоревшие лампочки, вложил зимнюю резину от предыдущего хозяина) и опустился в цене. Машина поставлена в страну через официального дилера, соответственно оцифровка спидометра в км, радио наше, градусы в Цельсиях, хотя в бортовом компьютере можно выбрать и не метрическую систему. Модельный год 2008. Пробег 75 т. км. По словам независимого сервиса, куда ее повезли смотреть машина хорошая, ухоженная, все ок и придраться не к чему. Тоже подтвердили и официалы, к ним съездили позже через месяц после покупки для проведения планового ТО. Интерьер и комплектация. Начну по салону, с заднего ряда сидений. Сидя сам за собой на заднем сидении, я не испытал дискомфорта места для ног здесь хватает, спинки задних сидений имеют регулируемый угол наклона и складываются, по частям или целиком, образуя ровный пол, что увеличивает и без того большой багажник в 390 л, до внушительных 1 995 л. Есть еще хорошая вещь в багажнике с названием, Load N\\\\\\\’ Go. Это выдвигающаяся сантиметров на 70 полка багажного отделения. По идее, это приспособление выдерживает вес до 180 кг и должно облегчить погрузку тяжелых вещей -интересное решение.Под ним скрывается небольшое корытце под мелочевку. Пересаживаюсь вперед. Сразу замечу на фото панель приборов не очень получилась, но в жизни выглядет значительно интереснее. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. На руле, причем с двух сторон (в смысле не только справа и слева, но и с тыльной стороны руля) кнопки управления компьютером, настройками, некоторыми режимами аудиосистемы, с 6-дисковым CD/MP3/DVD-чейнжером, 8-ю колонками.На мой взгляд, “качает” она очень хорошо. В потолке для задних пассажиров предусмотрен большой откидывающийся экран – полезная вещь ; хорошо отвлекает сыночка от капризов включил мультики и он успокоился. На центральной консоли расположились три вращающихся регулятора автоматического климат контроля, что интересно, они в точности повторяют дизайн и функциональность японцев, в частности моего Форестера. Качество материалов в норме, есть и жесткие элементы и мягкие, что соответствует внешнему виду и общей стилистической концепции. Также Nitro порадовал неплохой шумоизоляцией – посторонние звуки почти не проникают в салон. При энергичном педалировании слышен басовитый рык движка просто песня. Мне очень нравится, как делает бу-бу-бу субаровский оппозит, но этот звук также ласкает слух. Перчаточный ящик – крохотный, даже стыдно за него, но его маленькие размеры компенсируются огромным отсеком в переднем подлокотнике. Три больших кольца приборной панели, подсвеченные бело-синем светом имеют 5-ти ступенчатую регулировку яркости и ночной режим. Всё читаемо и глаза не устают. В правом колодце приборки, помимо уровней топлива и температуры, помещен экран бортового компьютера (БК). В нем имеется электронный компас. Раньше, мне было не ясно, как в голливудских боевиках четко определяли направление без карты и прочего, говоря: я двигаюсь на юго-запад. Теперь понятно – это написано огромными буквами на приборной панели. 🙂 БК также показывает расход топлива в разных видах, забортную температуру, играющую радиостанцию, есть и прочие информеры. Не могу не отметить “personal settings” – режим персональных настроек, предусматривающий много чего бесполезного в деле, но приятного для тыкания пальцем. Забавные внутренние ручки дверей, выполнены в виде кругляшей. Вообще, садясь в салон Nitro, ощущаешь себя как в бронемашине широкий центральный тоннель, массивные двери, высокая линия окон, чувствуешь себя защищенным, появляется спокойствие и некая вальяжность. Не хочется шустрить на дороге; Передние кожаные двухцветные сидения, имеющие многоступенчатый электроподогрев, немного досаждают недостаточной боковой поддержкой и низкой спинкой. Сидя в них, у меня постоянно возникает ощущение, что спинка кресла заканчивается ниже уровня плеч. Похожая проблема с неудобной посадкой была у меня и в Форестере, но я заменил штатное кресло на Recaro и все решилось. Электрорегулировок водительского сидения более чем достаточно. Если я, при росте 180 см, поднимаю кресло в самое высокое положение, то место над головой еще остается и возникает ощущение, что ты маленький ребенок и сидишь на высоком стульчике, так как кажется, что ноги не достают до пола. Это, конечно, субъективное ощущение. Моя миниатюрная супруга также отлично усаживается, ее очень хорошо видно из-за руля 🙂 и она получает отличную обзорность. Присутствует в интерьере, один, на мой взгляд, незначительный эргономический просчет отсутствие площадки для отдыха левой ноги. Почему ее не предусмотрели не понятно, копеечная вещь, а удобства с ней было бы значительно больше. Приятные опции: зеркало с автозатемнением и датчик давления шин – раньше этого у меня не было ни на одной машине. Габаритные размеры. Размеры/марка авто Dodge Nitro Outlander XL Новая Tribeca Длина (мм) 4584 4665 4665 Ширина (мм) 1856 1800 1880 Высота (мм) 1773 1680 1720 Я указал размеры, чтобы было понимание, внешне авто кажется большИм, но размеры машин из таблицы очень схожи, по длине и по ширине – Nitro даже меньше Трибеки! Управляемость. Dodge Nitro на 17-дюймовых дисках и резиной 235/65, демонстрирует очень хорошую плавность хода. Повороты сопровождаются умеренными кренами, но сидения без боковой поддержки заставляют крепче держаться за руль. При медленном проезде лежачих полицейских и при движении по прямой, на волнах присутствует довольно сильная поперечная и продольная раскачка. Вообще автомобиль очень мягкий, даже чересчур для меня, я люблю жестче, поэтому на турбо форестер поставил катки большого радиуса и низкопрофильную резину. К работе дисковых тормозов (они на всех 4 колесах) и АВS претензий не возникало. Немного про трансмиссию и двигатель. Купленное авто – заднеприводное, те ведущим является задний мост, передний же подключается жестко без использования дифференциала, без понижающей передачи, крутилкой около рычага АКПП. По-моему для настоящих внедорожников это типично в паре с рамной конструкцией. Машина бралась не для покорения бездорожья, поэтому эти свойства мне не так важны, но хочу отметить, что даже без понижайки Dodge легко едет по серьезно раскисшей каше по дороге на дачу. Nitro скрывает под тяжеленной (жена поднимает с трудом) крышкой капота 205-сильный движок V6 объемом 3,7л, с максимальным крутящим моментом 314 при 4000 об/мин от Jeep Cherokee. АКПП 4-ступенчатая не нова, но ее работа меня устраивает плавностью переключений и отсутствием каких-либо рывков и временных задержек. Есть возможность отключить верхнюю передачу кнопкой на консоли. С хромированной ручкой выглядит прекрасно. На дизельные машины,кстати, ставят уже 5 ступку. После Форда Фиесты с двигателем 1,6 и 100л/с супруге кажется, что она ускорятся на Dodge очень не плохо (заводские данные: 10,3с до 100 км/ч), а мне после Форестера и турбины с ее подхватом (7с до 100 км/ч), кажется, что Nitro обычен. Кушает двигатель 92 бензин, что радует. Расход, заявленный производителем как не странно похож на правду. В 11л/100км по трассе я легко уложился и было бы меньше, да я прибыл в конечную точку. По городу 15. Зимой, конечно, больше будет. Я почему-то сначала переживал, что расход будет выше и даже чуть не отказался от покупки из-за этого, но потом, посмотрев на такой взрослый объем двигателя (3,7л), на то, что у меня на Форике расход не сильно меньше, но 95 бензина и махнул рукой. Странно требовать от такой американской машины экономичности Приуса. Хочешь малый расход не покупай таких машин. Да, еще забыл – стоит электронное управление дроссельной заслонкой ; это круто. Мне казалось, что американцы консервативны и сторонятся таких вещей, но создается впечатление, что они для этой машины старались использовать достаточно передовые технологии того времени. Итог. Nitro – очевидный пример доминирования формы над содержанием – запоминающийся автомобиль с колоритной внешностью и обычной, но хорошо выполненной ;начинкой. Эта машина для тех, кто хочет быть душой компании и выделится из серой массы. Повышенное внимание на дороге этому автомобилю гарантировано. Спасибо, что прочитали так много букв. С уважением, Vinsent_Vega. 25/11/2011

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Іван 20 липня 2021

Купив я авто в 2018 році 2.8 дизель автомат перешитий салон потолок алькантара червоний колір, сідушки червоний із чорним загалом салон бомба .. По ав Читати відгук →

4.0 Василь 02 липня 2020

Авто яскраве та невибагливе. Адекватні ціни на запчастини. Є дрібниці яких не вистачає! До таких відносяться підігрів дзеркал та лобового, електрорегул Читати відгук →

Схожі записи