Додж Неон 2002 року
Відгук про Dodge Neon 2002
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежная, весьма вместительная машина,требует минимальных затрат на ее обслуживание.
👎 Малый клиренс
Додж Неон SRX выпуска 2002 года эксплуатирую три года. Машина имеет 4-х цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,0 л, 132 л. с, с верхним расположением распределительного вала. Двигатель снабжен 3-х скоростной автоматической коробкой передач.Мне достался автомобиль после глубокого тюнинга. После непродолжительной эксплуатации спортивную (более низкую подвеску) заменил стандартной. Была уж больно низкая посадка с целью улучшения устойчивости машины в экстремальных ситуациях спортивной езды. Спящего полицейского приходилось проезжать с предосторожностями. Прямоточный фильтр также заменил на стандартный (существовала возможность в дождь испортить двигатель за счет попадания в рабочий цилиндр капель воды через воздушный фильтр). Улучшенные дисковые тормоза, выхлопную систему из нержавейки и навороты теле-радио оставил без изменения. На полевой дороге Размеры машины более наглядно демонстрируются в сравнении с одноместной надувной лодкой Устойчивость на дороге машины с ее стандартной подвеской отличная .Дизайнерское и конструктивное решения по использованию пространства кузова весьма удачные. За рулем удобно себя чувствует человек высокого роста. Задние сиденья обеспечивают удобное расположение ног. Багажник вместительный – 0,4 куб. м. Спинки задних сидений легко и надежно складываются и тогда длина багажного отделения достигает 1,8 – 2 м., что бывает весьма кстати. Багажник при изоляции его от салонаК недостаткам конструкции салона отношу невозможность преобразования салона в спальное пространство – не позволяет конструкция передних сидений, хотя место для этого имеется.Низкое расположение кресла водителя ухудшает обзор, что затрудняет парковку, особенно в первое время использования машины.Предотвращение запотевания стекол успешно решено направлением потоков воздуха вентилятора. Блок управления воздушным потоком и кондиционером и блок управления радиолойТри года эксплуатации машины показали: машина компактная, на удивление вместительная, имеет хорошую динамику. Панель приборов минимизирована, хорошо видна и имеет регулируемую подсветку. Считаю, что машина экономична для своего класса (малолитражка). Средний реальный расход топлива 8,6 л на 100 км, включая езду по городу и пробки. Средний расход топлива на трассе 6,2 – 7,8 л на 100 км при скорости не ниже 90 км в час. Приборная панель обеспечивает наблюдение за минимальным количеством данныхНа 82 тысяче миль отказал бензонасос. Не верьте специалистам СТО, что насос видимо засорился. При таком пробеге причина будет более серьезная. Полностью сработалась одна щетка электродвигателя бензонасоса. После колебаний ремонтировать или заменить новым, купил новый бензонасос в сборе, аналог изношенному. Считаю решение правильным, так как бензонасос находится в бензобаке и его замена хотя и не представляет большой сложности, но требует большого объема работ.За три года эксплуатации это единственная неисправность машины. Машиной своей доволен. Она меня не подводила. Клиренс хотелось бы иметь более высокий для езды по проселочным дорогам.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Neon
від 2 650 $
3 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →