|

Додж Неон 2001 року

Усі відгуки про авто Dodge Neon 2001 dodge neon

Відгук про Dodge Neon 2001

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
133 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Доступность обслуживания и ремонта в гараже. 92-ой бензин. Недорогие запчасти. Просторный салон. Вместительный багажник. Юркость:).

👎 Радиус разворота. Головной свет.

Відгук

В прошлом году появилась возможность решить квартирный вопрос, пришлось продать свой МВ W140. Теперь имея свою личную квартиру и переехав туда со своей семьей, задумался о приобретении авто. Денег осталось немного, впереди ремонт жилплощади, влезать в долги и брать кредит было невозможно. Начался долгий и кропотливый обзор доступных автомобилей. Бюджет – 250-280 т.р. Нашимарки отпали сразу, после 140-го требования были высокие. Но с такой суммой на руках пришлось забить на все амбиции и пожелания. В итоге сформировалось несколько основных критериев: 1. Адекватный двигатель (соотношение мощности-налога и тяговых качеств). 2. автомат (за пять лет на 140-ом уже не представляю себе как ездить на механике). 3. ремонтопригодность (понятно, что при таком бюджете рассчитывать на что-то хорошее невозможно) 4. недорогой ремонт (впереди ремонт квартиры и приобретение мебели и прочего) 5. климат-контроль или хотя бы кондиционер. Перелопатил множество отзывов, месяц выбирал на чем остановитсья. Выбор пал не Dodge Neon 2. Что в нем имеем? 133 лошадки, АКПП, кондер, спорный, но в тоже время оригинальный дизайн, и, что вообще удивительно, просторный для его размеров салон. Про салон – сказывается американское происхождение, общий стиль Крайсера смещение кабины вперед относительно кузова. Удивительно, но сравнив салон с Лианой моего товарища пришли к мнению, что Неон значительно просторнее. Далее поиск подходящего варианта. Отбор самых подходящих. далее поездки и осмотр. И вот здесь я понял, что дальше 2110 мне ничего не светит за эти деньги. практически все машины были ушатаны в ХЛАМ! Три дня колесили на машине брата по городу, сожгли тонны бензина и ничего не смогли выбрать. То битая-перебитая, то с документами проблемы ( у одной технически исправного экземпляра не было технической таблички на двери, кто в теме, тот поймет – прямая дорога на экспертизу.) Едем по трассе (живу в ближайшем ), я в с коммуникатора захожу на этот сайт и тут случайно натыкаюсь на свежее объявление о продаже синего Неончика. 2001г., хорошее состояние. Тут же звоню, машина в Воскресенске. Мы сходу туда, по пути выпросил ВИН, друг пока ехали пробил по Карфаксу – отчет чистый. Ну хоть что-то обнадеживает. Ясень пень – машину и в стране могли убить в хлам, но то, что она хотя бы из штатов пришла чистая – уже праздник:) Приехали, увидели. Мать моя…. машинка стояла возле цементного завода, вся в слое цементной пыли, есть сколы царапки. Салон – темный, потолок светлый. Пробег- похож на правду. Из штатов пришла с 46000 миль судя по отчету, на одометре – почти 80000. Два владельца. По 40000 тысяч на брата. Ну да, возможно. Проехались, посмотрели. Двигатель без нареканий, коробка – часы. Стоит новая рулевая рейка (это больная тема Неонов), бензонасос, колодки по кругу. Причина продажи – глава семьи получил увечье на работе, лежит в больнице и т.д. Ладно, забрали. Что сделали сразу: 1.Замена жидкостей (двигатель синтетика 5W30(требование Крайслера, прошлый владелец лил непонятного происхождения 0w40, в коробку ATF4+ Mopar, фильтры) 2. Замена двух нижних передних рычагов. Втулки стабилизатора. Отдельно их купить можно только на ebay.com, морочиться не когда было, спасибо ребятам из КК, посоветовали использовать резинки с верхней части амортизаторов от Волги. Цена вопроса – 10 за штуку. Идеально подошли (скажу сразу – год на них откатал – состояние отличное!) 3. Свечи, воздушный фильтр. Это все! Ну и расходники разумеется. Машину брал за 225.000, в нагрузку дали запчасти по мелочи и два комплекта дисков с резиной. Штамповку оставил на зиму, лето переобул на литье. А, да, заменил лампы головного света, купил б/у блоки фар, стояли матовые, цена вопроса – 2000р. Установка самостоятельно. Настройка на стенде самостоятельно и бесплатно. 4. Полировка 3М. Ушла вся вековая Воскресенская пыль. Машина загорелась. Покрыли Пиккорейном. Благо брат владелец студии полировки, поэтому конечно все это было сделано бесплатно, иначе вылетел бы в трубу. По прайсу на мою машину я бы потратил в районе 15.000, так все печально было. Вот собственно и все. Началась эксплуатация. Теперь об эксплуатации. Первое, что очень огорчило – маневренность. Это ужас. Там, где я крутился на 5-и метров 140-м, на Неоне приходилось совершать частые телодвижения. Потом просто забил на это и постепенно привык. Второй огромный косяк – головной свет. Его просто нет. Ночью на мокрой дороге идешь вслепую, хоть фонарь вешай на крышу. Ксенон бы спас положение, но тут как раз гонения начались. Забил. Ездил ночью аккуратно и не быстро:) Встал вопрос о замене ГРМ. Тут все хитро: на этот год шли два типа натяжителей. долго разбирался, что и куда. Разобрался, закупился, разобрали – там все новое. Предыдущий владелец все заменил. Звоню девочке, которая нам ее продавала с вопросом – ты же говорила, что не меняли ГРМ?!!! Ответ – так муж машиной занимался, я туда не лезла. Ладно, запчасти обратно в магазин, заменили только антифриз. Комплект ГРМ обошелся в 15.000, это ремень ориг, помпа неориг, антифриз Мопар, сальники. С учетом того, что менять на Неоне это все надо один раз в 90.000 миль (!!!), то это совсем копейки:) Делали все сами. Очень резвая машинка. После кабанчика трогался с буксом. Не потому, что зажигал. а потому что иначе не получалось:) Очень чуткая педаль газа. Ускорение просто отличное. Провоцирует машинка на резкий старт. Коробка стояла 3-ступка, она простая и надежная как автомат калашникова. Первая очень длинная, до 80 тянет при резком старте, потом перекидывает дальше. Кикдаун отличный, никогда не было проблем при обгонах на трассе. Расход средний, при кондее в жару и по городу максимум 13 литром доходило. На трассе – 7-8 литров. И это 92-ой бензин. Тормоза правда немного ватные…. ЗА год прошел около 20000 миль. Ни разу это безумный лягушонок меня не подвел. Были летом с женой в области, машина при разгоне начала рычать, не переключалась на вторую коробка, пока после разгона на первой не скинешь газ. Думал, что все, приехали… А кругом никого и ничего… Даже связь пропала… Так потихоньку и доехали до города . Думал что все, попал на коробку. Оказывается под воздуханом на блоке АКПП есть болт, который согласно книге по ремонту отвечает за кикдаун (???). так вот, он выкрутился и болтался в резьбе. Закрутил, законтрил. Все. Поехал на диагностику коробки – вердикт однозначный, иди домой со своей машиной, все в порядке! Вот и надежность авто. Больше по машине ничего не делал. Поставил только МР3 магнитолу, родная кассетная играла только нештатные станции, да и кассеты это как-то не то:) Салон прост, но удобен. Эргономика для 2001г. вполне удачна. Меня все устраивало. Несколько подстаканников, подлокотник и кармашки в дверях – более чем достаточно:) Посадка для такого автомобильчика супер – ни разу не уставал за руле. На скорости более 120 двигатель становится шумноват, в целов шумоизоляция средненькая. После 140-та скажем так, что ее вообще нет. Да, у машины низкий просвет. Пару раз цеплялся, но все обошлось. Хотя под городом ехал по дороге где ходят лесовозы и думал, что убью подвеску в хлам. Там сплошные дыры и ямы на дороге. Но, Бог миловал, машина выдержала достойно. не ожидал. Дорогу держит отлично, на крейсерской 110-120км/ч минимальный расход. Да, очень порадовала фишка от Крайслера – возможность самодиагностики . Очень удобно и полезно. Горит чек – несколько поворотов ключом и все твои ошибки как на ладони. Огромный плюс. Вот вроде и все, что хотел написать. Отзыв несколько сумбурный, так что извините. В данный момент жизнь налаживается, появилась возможность пересесть на другой автомобиль, и по новей, и по больше. Когда ездил на мерине, никогда бы подумал, что буду ездить на такой машинке. Но жизнь заставит – не так раскорячишься. А когда идет ремонт – надо много ездить в поисках необходимого. Перевозил на нем 17 коробок плитки – Неошке хоть бы хны:) После этой лупатой лягушке принципиально пересмотрел свое отношение к американским авто.. Машине было 9лет, за один год моей эксплуатации и 20000 миль ни одной поломки. Суммарно в машину вложил окло 15000 , не считая расходников. Считаю покупку очень удачной, особенно если учесть что продал ее за 260.000 Барыга, одним словом:) Совет тем, кто хочет себе Неон – не торопитесь с покупкой. Ищите, ищите и ищите… Иначе конкретно попадете на деньги, ведь чудес не бывает.

Автор відгуку: Влад

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Sergey 12 липня 2019

Был владельцем Неона 1995 года выпуска 5,5 лет, от автомобиля остались только хорошие воспоминания! Очень крепкий, надежный, достаточно комфортный и в Читати відгук →

1.0 екатерина петровичева 20 січня 2017

не успела понять общие впечатления. Читати відгук →

Схожі записи