Додж Караван 2005 року
Відгук про Dodge Caravan 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 ЛУЧШАЯ ЦЕНА ИЗ ВСЕХ ВЭНОВ!!!Стоит дешевле опель зафиры-а покупаешь почти автобус!!!. Плавный ход. Хорошая заводская акустика. Уважают на дороге. Очень много места внутри. Практичность. Непробиваемая ходовка. Высокая посадка. Прочность-иногда какую нибудь пежо хочется просто так тарануть.) Имидж марки!когда вы едите в камри-о вас думают,что очередной очкарик или ботан повелся на красивую рекламу…а когда вы едите в додже-вас провожают взглядом,и пропускают мысль-знаток…
👎 Расход топлива (у пердаперов будет до 18 литров) у меня около 13 по городу. Бедная базовая комплектация. Плохой,то есть отвратительный родной све.
Давно мне нравилась эта «Америкканская» семейная мечта.Но перед покупкой очень терзали сомнения…Все до одного, у кого из друзей не спрашивал говорили одно и то-же:Да зачем тебе это корыто нужно,да америкосы вообще тачек делать не умеют,да ты будешь курсировать только от заправки до заправки…запчасти на них хрен найдёшь,стоят они «КОСМОС» и так далее и тому подобное.. .Но я всёравно рискнул!В марте 2008 приобрёл Dodge Caravan 2001 года выпуска с мотором 2,4 литра и пробегом 141.000 миль. Итак,мысли вслух после первого дня обладания им: «Млять»-отрезать бы язык абсолютно всем,кто меня отговаривал от покупки!Автомобиль поломал подовляющую часть стереотипов об «Америкосах» в первый день!А именно: Миф первый-буду ездить от заправки до заправки…Ничего подобного,абсолютно!Расход с учётом пробок и «бывалого» типа езды 13 литров на сотню.И это как бы выразились те,кто отговаривал-у почти двухтонного «корыта»…их пасаты и камри с меньшим весом и мотором жрали столько же,если не больше!(далее буду сравнивать с ними-же) Миф второй.Почти все говорят,что у Америкосов «Дубовый» пластик торпеды и т.д…А кто это сказал?Вы пробовали потрогать торпеду Caravan?Нет?!А «ЧЁ» тогда мычим?Её вполне можно использовать вместо подушки!Настолько она мягкая…и не скрипит и не пищит,и даже нигде не треснула с 2001 года.А вот у товарища на пасссссате кое где треснула…(ой,ну что я такое говорю,это же немцы…)) Миф третий.Кто то из друзей вякнул,что америкосы тачки делать не умкют…тачки,ну не знаю…(моё мнение на тот момент ещё не сложилось до конца),а вот танки-Да!Показав вечером покупку тому,кто это сказал-услышал от него более забавное утверждение:-«Да блин,у тебя толщина проката металла на крыльях и дверях больше,чем у меня на ЛОНЖЕРОНАХ»…Он оно как…Если снять мои крылья и двери-можно сварить тачку,покрепче его…(японцы ведь не экономят на материалах…ой,простите меня,опять кого нибудь наверное обидел) А какая же толщина несущих конструкций тогда у меня?Наверно как у танка…Гы-Гы)) Миф четвертый:стоимость запчастей космос…Ну не знаю даже как сказать…Перед покупкой предыдущий хозяин сказал,что на подходе тормозные колодки и свечи…Купил их в тот же день,что и машину.Стоили они на уровне…ммм…Хундая моего соседа(Кстати,он единственный,кто не имел ничего против Dodge и «Америкосов вообще). Колодки 1300 рубликов производства канады,и свечки американские(но неоригинал) 650 комплект. Миф пятый-«Америкосы» никакие на ходу…Да?А вы на них ездить пробовали?Dodge Caravan конечно далеко не «Бэха» М-серии.Но и не аутсайдер,как это ощущается почти у всего нового «ширпотреба» стоимость до 500 тысяч .Даже с моим 2.4 уделать на светофоре новую Мазду или ей подобное не составит и труда.Забавно зучит ,не правда ли…Но это так!Разгон до сотни 12.5 у Caravan и 13,6 у Mazda-3(c 1.6л) .И в поворотах картина та-же!Караван хоть и пугающи крениться по началу-но с траектории не уходит!А главное не пищит панически покрышками, как это было у моей сестры на мазде…(стоимость в 700 штук!!!)И в салоне у меня будет куда «ПОТИШЕ».Да,признаю,что Caravan не идеален,и не болит формулы-1.Он клюёт мордой при резком торможении,он кивает в поворотах,но всё это делает только ради того,чтобы вам напомнить,что вы в «МИНИВЭНЕ».К нему нужно привыкнуть(у меня на это ушло пол дня).И тогда вы прочувствуете,что на самом деле он очень даже ничего!А в городе на нем вообще покайфу-МЯГОНЬКИЙ….переезжая лежачего полицейского создается ощущение,что раздавил пластиковую бутылку!В той же мазде сестры-удар по целюсте и нагрузка на позвоночник…(хотя до покупки Caravan мне её Мазда нравилась…видимо особо не с чем было сравнить) Ну а далее уже ощущения после двух лет обладания сей техникой: Хм,даже не знаю,стоит ли вам говорить о том как удобны боковые сдвижные двери…особенно на парковке в ашане!И что на них есть «детский» замок.Стоит ли вам объяснять о том,что в Додже «Высоко сижу,далеко гляжу…». О том,что клиренс пусть ни как у джипа,но достаточно высокий…Стоит ли объяснять,что такое почти три кубометра багажника(если снять сиденья)-иной раз перевозил то,что хотели отвезти заказной Газелью…А стоит ли говорить,что он ест почти любой бензин(за исключением совсем «палёного»)И с тоит ли вам объяснять,как уважают «Большую» машину на дороге.Иногда спеша кого-нибудь подрежу,так в ответ даже не бибикнут…боятся наверно(тачка большая,наглухо тонированна,да и номера тверские…)Да и на МКАДе в левом ряду достаточно сократить дистанцию-тут же перед тобой в правый ряд шарахаются… Итак, у меня на данный момент уже 215000 миль!!!Что произошло за этот пробег- в 165тыс миль поменял умерший лямбда-зонд (2400 бошевский)-а за более худший ОРИГИНАЛ просят 6700!Сразу же замена свечей (1200 за иридивые энжека,но можно и champion за 650 комплект)+ высоковольтные провода (1550 мопар-типо оригинал). Недавно полез в подвеску спереди-застучала,а оказалось всего то стойки стабилизатора (1500 за обе тайвань). Ну и по зиме прокатился с женой к родне , да на обратном пути залил тамошнего местного ГОВНА в бак, ибо Газпром нефти или подобного у них тогда небыло (обычно всегда заправляюсь на ТНК 92м) -и что вы думаете?на подъезде машина ехала в пол силы, хоть и тапка была в пол! Сервисмены крайслера,что на цветочном проезде развели за диагностику за 10000 и ниуя не нашли! Благо руки у самого от куда надо -загнали в ракушку к приятелю,сняли башку-а там…повелительный подеж от названия женского полового органа! сгорели все выпускные клапана! упал настроением основательно…. но ремонтировать поехал к знакомым друзьям,сам уже не решился.Короче с работой и всеми запчастями попал где то на 33000. (из запчастей-все оригинал: гидроконпенсаторы, 8 клапанов выпускных, прокладки все, новые болты головы, ну там много короче позиций-решил уже раз попал,то менять все что вижу!). По расходам все копейки-каждые 6000 миль (10000 км) меняю масло и фильтр-в паре это стоит 1500 (масло ELF 5W-40,до этого пробовал разные,но на этом почему то идеально «тихо» и «ровно» работает). Каждые 18000 миль (30000км) меняю свечи, передние колодки и воздухан (650. свечи от «champion», 1300 разных производителей колодки-ну и 300 за фильтр соответственно. Кушает он по городу от 11,5-15л ,кто как ездит(я внутрь садового не лезу и у меня около 13),по трассе около 10.5 (при 120-130 км,ч). Средний расход 12-13л.И вот,мое резюме:для тех,кто хочет брать-берете не думая!Машина большая и удобная. Денег из кармана лишних не потянет-если сами ее убивать не будите,и целенаправленно не сломаете. У меня стоимость владения на 1 пройденный км составляет 3 16 копеек на 1 января 2010 года-суда входит все (бензин, масло, колодки, фильтра, свечи,осаго).А,кстати вот-важные моменты. Недавно меня прокатили на ближайшем конкуренте-Mazda MPV.Она мне не так понравилась,как Dodge-во первых жесткая!!!во вторых,так она уже,а значит менее комфортна(как в караване по салону не пройдеш!а втретьих, это мазда! и пока она 2500 оборотов не увидит, то и не поедет! Соответственно чтобы держать ее бодро в потоке- нужно КРУТИТЬ. Отсюда расход масла и горючки. Я не скажу, что мой прям уж так летает, но по крайне мере по ощущениям он на 2500 уже на ступень вверх уходит,так как моменту у него будь здрав уже с низов.Ну если тапка в пол-то он рванет…причем звук в отличие от любых других участников по потоку будет СОЧНЫЙ, американский!А не как у соковыжималки от мазды… Плюс в мазде шумно-так японцы позаботились о комфорте…)))Зато «Электрики» у ней оказалась больше-тут плюс в её сторону.Было и ДТП одно- на перекрестке я не пропустил вольву хс90, ну и засандалил ей в бампер. По звуку подумалось,что там пипец… а на деле расколол вольве весь бампер и помял крыло,а у самого вообще ничего! Мой бампер из толстого эластичного пластика-он просто сам выпрямился обратно! вот уж приятно! Еще хочу сказать,что родной свет Говно.Ну или это неправильное выражение…он «Американский» и светит по своему-видно оху..тельно первые пять метров перед капотом,а дальше нет…По их заокеанским нормам всё так и должно быть!Ибо не светить в глаза впереди идущим. Поэтому уважаемые товарищи-не надо сразу бежать и ставить ксенон!В этих фарах он не поможет(так как сам отражатель по форме не как у европейцев.Светит строго прямо и под углом вниз.У нас прямо по горизонту и с захватом на обочину.Хотя с 2004 года фары на них такие же,но светят уже нормально-притензий уже нет) В итоге потратил целый день проведя на сайте минивэн клуба, и почитав на эту тему проблемы.Решение было такое-купить би-линзы, и уже в них вставил ксенон. Теперь и видно все отлично, и из встречек никто не ругается (линзы fx-r 6000 рублей + ксенон шуми за 2500 на 4300 кельвинов.) кстати сначала купил на 6000 кельвинов, но когда ночью увидел такой же караван с такими же линзами но на 4300, понял, что от 6000 надо избавится, ибо это просто ГОЛУБЫЕ понты-а по яркости светят немногим лучше галогена,хоть и по голубому модно. Реально 4300 лучше! Вот еще: многие задают мне в личку вопросы,кто хочет подобное авто.Попытаюсь тут ответить на основные: На что обратить внимание при покупке? -На тоже-самое,на что и при покупке других авто! лично я по кар факсу смотрел,после визуального осмотра (смотрите сварочные швы-латыжские лего сразу видны-швы отличаются),а также на зазоры кузовных деталей.На америкосах они БОЛЬШИЕ с завода,но везде ровные.Плюс у каждого второго гнилые пороги-наверно владельцам тяжело попу нагнуть и посмотреть «как там с низу»,да и вовремя устронить.Нашли различия в зазорах-значит бился +блестит как новый, скорей всего крашен! Лак на них не очень твердый(хоть и толстый слой),поэтому это первый признак принадлежности к LEGO или очередному урагану в США.Хотя кто знает,может и полирнули перед продажей…Лохи и блондики любят блескучее. -На коробку. Прогретая при переключении не должна “толкаться,дергаться…ну или еще что-нибудь из этого…” -На электрику,чек не должен гореть, а электропакет зависать, глючить и т.п. -На некоторых неработает печка(из семи мной осмотренных реально не работала на двух)-не могу знать почему.) -мотор только сухой,пусть и под слоем дорожной грязи,но сухой.Чаще всего они “вспотевшие”,так как льют в них синтетику,а завод предусмотрел минералку…не криминал,но все-же…(хотя я тоже в свой синтетику лил-но у меня всё ОК ) -Ходовка…исправная вообще не издает звуков даже на серьезных неровностях!Есть глухие тихие звуки-готовь около 5000 на замену всяких там втулок, опор и прочей мелочи,стучит громко….готовь 25000-30000.Примерно столько стоит “по кругу”. Сколько стоит хороший караван? -свой взял за 340т..Но 100% непроблемный-без единого дефекта 2001-2002 стоит от 390 до 420…ну и далее + около 40 тыщ. за каждый год молодости.Дешевле можно,но обманывать себя,что он хороший не стоит.)Чуть вложиться всё равно придёться!для любителей дешевизны скажу еврейскую поговорку-«Б/У машина-это как новая,только в расрочку!»Чем дешевле возьмёте,тем больше потом потратите время,денег и нервов! и теперь о фарах: -Снять стекло,чтобы вставить линзу ГЕМОРНО!Но на этом весь геморой и заканчивается.Лично я полевал кипяточком,и аккуратно отделял от фары.На каждую фару ушло по часу-полтора(чтоб стекло снять,и ободрать старый герметик) итого три часа.И всего за час в обе фары вставил линзы,посадил на герметик и прикрутил обратно. Кстати-если машина 2001-2003 года не будьте наивными,если на одометре меньше 140000 миль.Пробег значит полюбому смотан.Машины такого года к нам в страну приходили с пробегом от 110000миль(это года три назад)Так что получается за эти годы он не наматывался что-ли?!!!А то и в обратку крутился…Не верите-зайдите на любой американский сайт авто и ПОСМОТРИТЕ с каким пробегом они там-за океаном!Либо на любом форуме американских авто пообщайтесь с ребятами.Кстати-в америке машина моего года стоит всего 3000у.е.А какой нибудь chrysler town&country года 2007 в полном фарше всего 7000-9000!Вот только вчера смотрел.Подвох в том,что растаможка обойдется если мотор 2.4 то 4 евро за кубик объема,а если двигло больше трешки то по5.5 евро за кубик!То есть тачка стоит 7000 баксов, а растаможка 15000евро!окуеть!Таможня-где логика?И премьеру за это отдельное спасибо!Но ладу калину даже будучи пьяным всеравно не куплю! Для тех,кто ниже пишет типо хрен продаш,типо за эти деньги лучше T4 или VITO.Примите во внимание некоторые факты: T4 за такие деньги будет лохматого 1997 года и уже начинать цвести-тоже мне сделали идола из немецкой коробки.Я не спорю-тачка хорошая(даже работал на ней.),НО-Хорошая Т4(заводская пассажирская,а не переделка) стоит от 550 тыщ и это за 2000 год!2002 финишные модели и вообще по 800 тыщ стоят!!!А про вито-почитайте отзывы хозяев-каждый второй на ходу сыпится,скрипят в поворотах!и опять же-лохматого года+неземная стоимость запчастей!!!замена одной форсунки 25000!!!На караване за эти деньги можно всю переднию подвеску поменять!…. Кстати о моих друзьях,кто отговаривал меня от покупки.У приятеля на пассссссате 2002 года при пробеге всего-то 185000км пришла коробка…60000 бедняга отдал за ремонт.А у сестры на «Новой» шмазде застучала вся ходовка при 55000 км…гарантийным случаем не признают… Сейчас СНОВА купил КАРАВАНА!!!!(в сентября 2010)Продав тот,ничего другого даже спустя 2 месяца раздумий в голову не пришло.фото тут же(красный) .Кстати по поводу бенза,как написанно на оф.сайте крайслера-бензин с октаном не ниже 87 и неитлированный. Короче накатал уже на новом 20000 миль на нашем а-80 и разницы никакой!!!Ну разве что если полный салон пассажиров и дать тапку в пол то могут прозвенивать гидрокомпенсаторы(но только при тапке в пол и с полным салоном!)На пустую такого нет.Расход и динамика почти такая же… И про мотор 3.3-будет возможность берите его.У меня то 2.4,но глядя на меня (что вторую машину меняю и все караваны)мой начальник тоже такой себе взял но 3.3.И по работе часто гоняю на его машине.Расход между 2.4 и 3.3 не сильно отличается(литра на полтора-два)!Только 3.3 тише работает и с места рвет шустрее…Кстати новый взял 2005 за 530000 .Думаю догадаетесь какой авто будет следующий.(кстати посмотрите отзывы о додж караве так-же на авто ру-там есть фото моих караванов.Отзыв называется “Я ДОВОЛЕН”
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Caravan
від 2 500 $
6 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →