|

Додж Караван 2000 року

Усі відгуки про авто Dodge Caravan 2000 dodge caravan

Відгук про Dodge Caravan 2000

Характеристики авто:

Мінівен Кузов
Привід
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Вместимость, общий комфорт, цена. Относительно недорогое обслуживание. Простота конструкции. Могучие бамперы – для женщин это важно. Причем некрашеные – это важно для их мужей. 92-й бензин, минеральные масла. Старый проверенный одновальный двигатель.

👎 Акустический дискомфорт, подозреваю, что не джиповская подвес

Відгук

Машин было много, но микроавтобусов пока не было. По-моему, из тех машин, что у меня были, единственное, что хоть как-то подходит по объему и стране происхождения – это Гранд Чероки. Однако разница все равно, очень велика, наверное, можно еще сравнить с Фольксвагеном Шараном, приобретенным товарищем. Пусть в сравнении еще присутствует и вторая машина – Nissan Primera .
Требования не изменились, все как и у всех – хочется надежности, уверенности, комфортабельности – и все это за три копейки. В рассрочку на десять лет. На самом деле, просто все время ищется компромисс. От этой машины требуется вместительность, крепость “всяких разных железных деталей” и терпеливость в силу использования представителем женского пола. Кроме того, ни в коем случае не хотелось “правильную пацанскую тачку” с особо мощным двигателем. И еще – чтоб никто не покушался угнать, что вытекает из предыдущего требования.
Перед покупкой практически никакие модели машин больше не рассматривались. Целенаправленно искалась эта машина, да еще и на обмен. Предыдущий старенький Паджеро перестал удовлетворять категорически. Хотелось что-то свежее, плавнее, с АКПП.
Салон после Примеры качеством не блещет. Но это – у всех америкосов так, может, только Кадиллак чем-то отличается. Видел новый Караван – такая же фигня. Но это не то “недокачество”, что у Жигулей. Здесь – что-то неплотно пригнано, цветовая гамма не блещет изысканностью. И при этом – ничего ни на каких ямах не скрипит, ничего не отваливается, все работает. Двери закрываются с приятным чмоканьм, что порождает в подсознании приятное ощущение добротности и “железности” автомобили. Кстати, кузов действительно очень жесткий – в Инете прочел. Но самое главное – ОБЪЕМ. Именно с большой буквы. Мало того, что при не суперогромных внешних размерах (хотя, по сравнению с Шараном, он ощутимо больше) я при своих габаритах чувствую себя чуть ли не потерянным на водительском кресле, так еще и при взгляде назад вообще можно боязнь открытого пространства заработать. Кресла – отличные, утопаешь, но есть и некое подобие боковой поддержки. Откидываются подлокотники, все двигается. Очень большое расстояние от пола до потолка. Машина ростом едва ли не под средний джип – где-то с “Ниву” – а при этом привод-то передний, и рама – интегрированная, что позволило конструкторам опустить пол максимально низко. В результате места высвободилось – хоть отбавляй. Да и в ширину – двое человек на передних сиденьях с меня ростом сидят рядом, и не то что не касаются друг друга плечами – посредине еще один бы влез. До крыши у меня над головой – два кулака влезает. В остальном – американская машина. Куча всяких коробочек, бардачков, подстаканники, выезжающие из самых неожиданных мест, и 12-и вольтовые розетки, разбросанные по всему салону (пустяк, но как приятно!). Рычаг коробки передач – на руле, классика жанра, вместе с Макдональдсом и Элвисом.
Удобство входа-выхода – супер. Это именно вход-выход, а не впрыг-выпрыг, как на Паджере, и не впих-выпих, как на Примере (особенно зимой в длинном пальто). Можно за день десять раз залезть в машину в брюках и ни разу не испачкаться. Кроме того, не нужно каждый раз кланяться, опасаясь за свой лоб и целостность лакокрасочного покрытия крыши, как на легковушках. Единственное, чего хотелось бы в этом плане – что бы передние двери распахивались пошире. Но, насколько я понял, это нереально, так как мешают довольно большие зеркала-лопухи, размещенные не на дверях, а стационарно на передней стойке кузова. Кнопок на торпеде – минимум, все работает, все светится ночью приятным голубоватым светом. Очень хорошее освещение салона (две штурманских лампочки, и еще две больших над каждым рядом сидений). Особенно блещет в этом смысле багажник. Во внутреннюю часть задней двери встроено аж две дополнительные лампы, которые отлично освещают поход к двери в поднятом состоянии. Перегруженный слегка единственный подрулевой переключатель надо воспринимать как данность. Тут уж ничего не попишешь – янки.
Обзорность хорошая, но – для микроавтобуса. Во внутрисалонное зеркало видно немного, даже меньше, чем в Паджере, хотя у того на заду еще и “запаска” мешала. Поэтому пользоваться нужно либо отличными боковыми, либо вертеть башкой. Передние стойки не мешают, как это ни странно. К отсутствию капота привыкаешь очень быстро, и это никак не разражает. Фары – отстой, как и на всех “американцах”. Пластиковые, быстро гадятся, и свет ни к черту.
Средний расход топлива: Кто его знает, но по ощущениям – около 15 литров в городе. Бензин – АИ-92, естественно.
Слово “управляемость” применимо, но с большой, как его салон, оговоркой. Передний привод, все вроде прогнозируемо, но… Большие крены при переставке, сильный и очень даже ощутимый снос передней оси – хрестоматийно, но от этого не менее неприятно. В принципе, хрен с ним, чай, не рассчитан, но все же пересаживаться с образцовой в этом отношении Примеры иногда забавно. Зато, что действительно присутствует – так это плавность. Незагруженная (3 человека, включая водителя), по дороге плывет, как облако. Раздражают ее, как и любую другую машину с мягкой подвеской, лишь пологие волны на асфальте, в изобилии встречающиеся на наших трассах. Подвеску упругой никак не назовешь.
Багажник-то сам по себе мелкий, как у короткого Паджеры. Если все сиденья на местах. Но так как вся эта машина – один сплошной багажник, то разговор об отдельном отсеке теряет смысл. Очень нравится подсветка, об этом уже упоминал. В остальном – багажник как багажник.

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Вадим 28 січня 2017

Классный авто с нордическим характером. Прекрасный семейный автомобиль: и на дачу, и по городу, и тем более в путешествие. Читати відгук →

4.3 id15306141 11 листопада 2016

владею 8 лет, двиг 3.0 Митсубиси, акпп 4-ступка.автомобиль очень удобный для семьи,мы два раза в год гоняем на юга.объездили все черноморско-азовское п Читати відгук →

Схожі записи