|

Додж Калібр 2009 року

Усі відгуки про авто Dodge Caliber 2009 dodge caliber

Відгук про Dodge Caliber 2009

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Автомат Коробка передач
156 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Экстерьер. Удобный, сделанный из качественных материалов салон. Охлаждаемый бардачок. Неплохая штатная акустика. Клиренс почти 2

👎 Отсутствие докатки. Дребезжание некоторых деталей, ассоциируемая как стуки в ходовой. Плохая обзорности сзади.

Відгук

В 2008г в автосалоне сел за руль Додж Калибер. С тех пор езжу практически ежедневно. Безумно удобные кресла обхватывают спину и создают ощущение единения водителя и автомобиля. Водить Dodge можно часами не чувствуя усталости. На ухабах в меру жестковат, но зато прекрасно слушается руля. Рассчитан Калибер, на мой взгляд, на украинские бездорожные города. Большие колеса, приличный клиренс, короткие свесы и небольшие размеры позволяют с успехом преодолевать бордюры и прочие препятствия в поисках парковочных мест.
А теперь о неприятных моментах. Вначале раздражал довольно частый выход из строя (приблизительно каждые 10-20 тыс. км.) шаровых опор и рулевых наконечников, но после окончания гарантийного обслуживания и отказа от оригинальных запчастей в пользу более дешевых. За последние 30000 км. пробега вылетела только одна шаровая опора, при осмотре которой оказалось, что пыльник был срезан, в результате попадания грязи внутрь, деталь вышла из строя.
Есть у “Dodge” еще одна жуткая проблема – стуки в передке при исправной ходовой, возникающие после первых 1-2 тыс км. пробега. На моем авто по гарантии, на 6000 км. пробега, заменили передние амортизаторы, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, тормозные суппорта. Как оказалось спустя 5 лет, заменили новые исправные запчасти на новые и тоже исправные. Проблема стуков была выявлена совершенно случайно при замене аккумулятора зимой этого года. Новый аккумулятор оказался на 1 см. выше оригинального. В результате чего крышку аккумулятора пришлось закрывать с большим усилием. Она стала на свое место очень плотно, до этого немного болталась. Дребезг в ходовой пропал! Хочу еще раз обратить внимание всех владельцев Калиберов (а может и Эвенжеров тоже) на крышку аккумулятора и на задний номерной знак. Их нужно уплотнить. Проблема в стуках не в ходовой (при ее исправности), а в расхлябанности этих двух мест.
За 5 лет эксплуатации и 85000 км пробега помимо регулярного своевременного прохождения ТО производилась замена наконечников рулевых тяг 8 штук, шаровых опор 7 штук, тяг стабилизатора 6 штук, задних рычагов 1 раз, переднего правого рычага в результате бордюрной травмы 1 раз, ламп головного света 1 раз, задних ламп габариты/тормоз 1 раз, щеток лобового стекла 2 раза, аккумулятор 1 раз. Вот пожалуй и все хлопоты, которые я с моим Dodge имел. Ни одна резинка, ни один пыльник не растрескался и не менялся.

Автор відгуку: Владимир Михайлович

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Олександр 22 жовтня 2022

Машину брав в Європі, потрібне було авто з великим багажником та економічне по паливу. Caliber виправдав усі сподівання. Брав дизель на механіці, щоб м Читати відгук →

3.0 Юрій 13 жовтня 2022

Майже одночасно придбали два Калібра: 2,0 газ-бензин варіатор 2008 для дружини і 2,0 дизель 2007 на механіці для мене. Обидві з пробігом. Поїздив, звич Читати відгук →

Схожі записи