Додж Калібр 2007 року
Відгук про Dodge Caliber 2007
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
151 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 авто просто супер! о недостатках все сказано выше………
Ну вот уже почти как год назад я осуществил мечту и купил-таки себе Додж Калибр 2007, 2000 кубиков, 156 лошадей, люк, кожа. Сразу скажу – общее о машине писать не буду – отзывов хватает. Напишу личные проблемы и эмоции.
Отъездив на различных легковых авто, и пересев на сузуки сх-4 я стал понимать что готов сесть на авто по больше (раньше я просто представить не мог себе что смогу ездить на нем). Ещё где-то год назад я не понимал зачем люди покупают джипы – ведь на нем неудобно – в городе пробок не перестроиться, ни припарковаться если мало места, ещё и жрет по три ведра – ну не понимал я больших машин – а тут раз и решился. В общем искал долго – начал где-то в марте 2010 года. При чем выбор был либо прадик либо паждерик. Но после сравнений решил что калибр намного интереснее и по деньгам и по году выпуска и по обслуживанию и что немаловажно по цене и доступности запасных частей.
во-первых, он хорошо смотрится без обвеса – который на сузуке постоянно мешал мне спуститься к морю, и покупая джип не за самые маленькие деньги я не хотел из него делать пузотерку.
во-вторых, очень сложно найти прадоса в такой комплектации как калибр – люк, кожа, телек, спойлер, – а если и находил такие – то стоимость была практически как за самолет – ну и смысл тогда покупать тойоту?? Хотя в последние пару лет не могу понять в чем прикол брендов – главное чтоб вещь была хорошей, пусть она хоть суньхервухо будет называться.
Вобщем купил, пригнал, получил – и как то расстроился – сел в машину а она пришла грязная и в салоне будто умер кто-то. По первым признакам было ясно что предыдущий хозяин был мягко говоря незаболтивый. Тут же вспомнил как я забирал сузуку с таможни – какой он был чистый, приятнопахнущий и какая разница между продавцом японцем и американцем.
Вобщем с порта сразу погнал на мойку – сказал чтоб всеми моющими средствами отмывали. Купил ароматизатор, плюс три часа на мойке и первые плохие эмоции как рукой сняло – выехал и почувствовал комфорт.
Само собой что человек не следящий за салоном на 90% не следит за тех состоянием. Погнал на диагностику – проточил торм. диски, заменил свечи, масла, фильтра, втонировал – и думал это все. Но – залил на заправке плохой бенз и понеслись – ошибки CHK ENG плюс троит. Диагностика показала замену свечей и лямбды. Поменял – вылез катализатор, почитав и поговорив со знатоками заказал и купил обманки со штатов и забыл про проблему русского бенза.
На том и кончились проблемы, кто то скажет их было много, кто то скажет мало – но я знал что машина не новая, соответственно знал что вложу денег (хотя по деньгам получилось дешевле чем содержать в порядке логан или ниву гы гы…).
Но после двух недель мучений и автосервисов – я наслаждался комфортом и красотой езды.
Кузов
Принял машину полированную – и до сегодняшнего дня ничего не цеплял – как и говорил – купил джип – не хочу делать из него баллид – и так красив.
Салон
Для меня это идеал – все что нужно есть, управление полностью настроено для водителя. Есть хорошая музыка – ну и пускай я привык к лучшему – но принципиально менять ничего не стал. Иногда правда так и хочется заехать поставить сабик по мощнее – но потом вспоминаю что это будет стоять в багажнике лишняя деталь – а так не хочется – ведь и на природу езжу на нем. Кровать не делал – и даже не знаю можно тут или нет, летом проверю – допишу.
В остальном – после пузотерок я наконец-то почувствовал себя человеком – нажимаешь на педаль и – машина подрывает. Я не знаю зачем многие пишут что калибр не едет, – я особо не гоняю на нем – но если надо до 150 он едет очень уверенно – учитывая какие у нас дороги думаю это нормально. Быстрее не надо, а гоняться с мерсами и бэхами – тогда надо twin turbo купить и гонять. По поводу расхода – когда купил сразу все заменил, кстати чистил ещё дросельную заслонку и МАФ сенсор. По трассе выше 7 не поднимается, если режим нормальный – если тороплюсь очень то до 8ки доходит. По городу зимой одну неделю наездил всего 50 км и расход показал 25 литров – думал все – клиника, потом понял что за неделю как минимум 30 прогревов было, а наездил мало – отсюда и расход. Летом и сейчас уже – средний 10-11 в зависимости от усилий на педаль..
Ходовка
Отъездил почти год менял несколько резинок – сейчас записался в мастерскую – буду менять сайлентблоки спереди. Взял ремкомплект на суппорта тормозные. В остальном се в норме. По-честному слишком уж мягкая, укачивает на трассе а если еще и на круиз- контроле, то вообще спокойной ночи.
Ну вот вобщем-то и все. Машина устраивает меня на 95% (на 100% вряд ли что то может устраивать). Думал в этом году поменять – но пока так и не решил что будет комфортнее и удобнее для меня. Хотел Q5 – но по отзывам что то для меня она никак не пойдет – не авто это за такие деньги, да и запчасти непомерно дороги……бэха х3 броде тоже ничего но снова цена как за самолет и сервис мама не горюй……….. Может Toureg….но снова удовольствие не из дешевых, совсем зажрались немецкие аккупанты……Не может автомобиль столько стоить просто не зачто, потому как золота и платины в авто не присутствует а бриллиантов нет и в помине…….за что платить??? За понты ???? Ну если есть лишние бабки тогда можно и понты наворачивать , а для среднего человека цена-качество самое главное в автомобиле…..хотя есть вариант покупки доджа нитро…….. гораздо лучше и дешевле именитых Q5и Х3! Но это уже совсем другая история.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Caliber
від 5 010 $
55 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →