Додж Авенджер 2007 року
Відгук про Dodge Avenger 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
175 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надёжность. простота конструкции. низкая стоимость. хорошее качество сборки.
👎 некоторая техническая отсталость. габариты, к которым надо привыкнут. скромная отделка салона.
Выбирая хороший комфортный автомобиль для жены, я не думая взял именно Авенджера! Владел я прекрасным автомобилем Dodge Stratus 2, прямым потомком которого и является герой рассказа. К сожалению не накатавшись пришлось продать по причине крайней потребности в деньгах, очень много потеряв, но оставил он мне только теплые воспоминания. Потом выправив материальное положения уже был приобретен 300С, но это уже совсем другая история. Полюбилась мне продукция старика Даймлера, и собственно выбор пал именно на Авенджера. Что хочется отметить: многие скажут, что на Стратус напялили новый кузов, а так это всё та же машина. Нет, нет и ещё раз нет! Претерпело изменение почти всё. Основные узлы и агрегаты были доработаны. На движке 2.4 поставили цепь вместо ремня ГРМ, что не может не радовать, сделали из него более современный движок с технологией VVTI, добавили лошадок, список можно долго мусолить. В итоге получился вполне себе современный автомобиль, конечно же далеко не так напичканный электронными наворотами как японские и европейские аналоги, но и цену не сравнить! Он дешевле почти вдвое, при этом обладает очень неплохим запасом прочности, и выполнен добротнее тех же японцев, его надёжность поражает. Подвеска очень крепка. Впереди всё тот же Мак-Ферсон, слегка видоизмененный, сзади очень удачно собранная многорычажка. За всё время пользования менялись исключительно расходники, в виде колодок, фильтров и жидкостей. Управление далеко не такое острое как у немцев, но и не “американское”. Ведёт на дороге он себя намного собраннее предшественника. Удачная развесовка позволяет пролезать по довольно глубокому снегу, а электроника, перераспределяющая тяговые усилия вообще на высоте! Сорвать в занос даже на гололеде его не просто, нарочно пытался, но он ловит траекторию, причем весьма не дурно. Запуск двигателя до -37 вообще не представляет никаких трудностей, если аккумулятор позволит, лично проверено. Стоит отметить ещё и прекрасный, на мой взгляд, внешний вид! Машина привлекает к себе внимание, выделяется из всей этой серой массы японо-европейских жертв ксерокса. В общем, подводя итог, хочу сказать следующее: Машина чудесная, для тех кто не избалован, в хорошем смысле этого слова. Самый доступный из автомобилей среднего класса. Надёжен, не прихотлив и не дорог в эксплуатации (имея опыт владения 3-мя машинами концерна “Крайслер”, могу сказать, что это НЕ ДОРОГО, единственное-не подпускайте рукожопов к нему). Всем удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Dodge Avenger
від 5 000 $
14 пропозиції →
- Ціни на нові Dodge
від 189 999 $
3 пропозиції →