|

Део Сенс 2004 року

Усі відгуки про авто Daewoo Sens 2004 daewoo sens

Відгук про Daewoo Sens 2004

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт может совершить даже сельский "Кулибин" не говоря уже об СТО. Относительно дешевые узлы, агрегаты и детали. Вполне симпатичный (не стареющий) дизайн, оценкованный кузов.

👎 По надежности, смотря какой попадется движок и коробка, особенно коробка. Все таки прочность коробки с мостом проектировалась под вес Таврии, а Сенс вышел на много тяжелее Таврии. Слабые задние пружины (болезнь Кадетов).

Відгук

Машина бралась с “нуля” в 2004 году Польской сборки (на ЗАЗе укомплектовали движком в 1300 смкуб и ЗАЗовской 5-ти ст.коробкой). Брать Сеню желания не было, деньги копились на Ланос, но очередные подорожания сыграли злую шутку. Позвонил с Киева знающий товарищ и сказал, что это (первое) подорожание только начало, а через 3 -5-ть месяцев за свои деньги и Сенса не возмеш. Пришлось брать “Сеню”, выбор пал на светло-золотой цвет. За “лишние” (что малость остались от не купившего Ланоса) деньги, сразу взял на базаре подкрылки, коврики (5 шт.), чехлы на сидения и зимнюю резину. С временем взял еще прицепное устройство, литые диски и комплект для увеличения клиренса. После установки комплекта (под чашки передних стоек бронзовая прокладка а под задние пружины – резиновая + между креплением амортизатора к балке, ставятся спец. кронштейны). Естественно, что дорожний просвет не стал как у “девятки” или “восьмерки” , но и не ниже чем в “жигуля”. К обкатке относился со всей ответственностью. Первые 110 км, от салона до ворот гаража, ехал на 4-й передачи со скоростью 60-70 кмчас. Потом первые 3000 ездил только сам (без пасажиров) не превышая 100 кмчас и заменил масло. За 5 лет и 70000км не заменил ни одной детали. На 7000км, отдыхая на Арабатской стрелке, в Генически на перекрестке машина заглохла. Завел, стал в сторонке, почистил клапан холостого хода и поехал. В дальнейшем такое было каждые 5 – 7-мь тыс. км. У знакомых мужиков лопались задние пружины, я салон почти не нагружал, все тяжелое возил прицепом и Бог миловал. Так же у мужиков “летели” сателиты в мосту от тяжелых прицепов, я прицепы грузил не мерено, особенно осенью при вывозе огорода, но сателиты выдержали. Вообщем по кузову, машина хорошая, но движок и коробка для веса Сенса слабоваты. Продал “Сеню” в 2009 году и взял Рено Логан 1.4 бензин. В 2012г. продал первый Логан и взял второй, но уже 1.5 турбодизель. О Сенсе только теплые и веселые воспоминания. Если на лучшее денег нет – берите. Если берете с рук, посмотрите не бита ли, иначе будет гнить, если плохо делали. Если выбор падает между БУ Сенсом и “десяткой, помните: у Сени кузов и ходовка лучше а вот движок с коробкой хуже.

Автор відгуку: Вячеслав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 Олег 06 березня 2022

Стоит этой машине отдать должное,благодаря ей я научился делать все сам,начиная от ходовой и заканчивая ремонтом двигателя.Все время что-то ломается.За Читати відгук →

4.6 сергей гросул 21 листопада 2021

Купил автомобиль в 2012 году, был очень удивлен двигателем. Очень легкий на подъем, по трасе 120 бежит легко не напрягаясь. За все годы эксплуатации со Читати відгук →

Схожі записи