Део Сенс 2004 року
Відгук про Daewoo Sens 2004
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Хорошая ремонтопригодность. Практически любой ремонт может совершить даже сельский "Кулибин" не говоря уже об СТО. Относительно дешевые узлы, агрегаты и детали. Вполне симпатичный (не стареющий) дизайн, оценкованный кузов.
👎 По надежности, смотря какой попадется движок и коробка, особенно коробка. Все таки прочность коробки с мостом проектировалась под вес Таврии, а Сенс вышел на много тяжелее Таврии. Слабые задние пружины (болезнь Кадетов).
Машина бралась с “нуля” в 2004 году Польской сборки (на ЗАЗе укомплектовали движком в 1300 смкуб и ЗАЗовской 5-ти ст.коробкой). Брать Сеню желания не было, деньги копились на Ланос, но очередные подорожания сыграли злую шутку. Позвонил с Киева знающий товарищ и сказал, что это (первое) подорожание только начало, а через 3 -5-ть месяцев за свои деньги и Сенса не возмеш. Пришлось брать “Сеню”, выбор пал на светло-золотой цвет. За “лишние” (что малость остались от не купившего Ланоса) деньги, сразу взял на базаре подкрылки, коврики (5 шт.), чехлы на сидения и зимнюю резину. С временем взял еще прицепное устройство, литые диски и комплект для увеличения клиренса. После установки комплекта (под чашки передних стоек бронзовая прокладка а под задние пружины – резиновая + между креплением амортизатора к балке, ставятся спец. кронштейны). Естественно, что дорожний просвет не стал как у “девятки” или “восьмерки” , но и не ниже чем в “жигуля”. К обкатке относился со всей ответственностью. Первые 110 км, от салона до ворот гаража, ехал на 4-й передачи со скоростью 60-70 кмчас. Потом первые 3000 ездил только сам (без пасажиров) не превышая 100 кмчас и заменил масло. За 5 лет и 70000км не заменил ни одной детали. На 7000км, отдыхая на Арабатской стрелке, в Генически на перекрестке машина заглохла. Завел, стал в сторонке, почистил клапан холостого хода и поехал. В дальнейшем такое было каждые 5 – 7-мь тыс. км. У знакомых мужиков лопались задние пружины, я салон почти не нагружал, все тяжелое возил прицепом и Бог миловал. Так же у мужиков “летели” сателиты в мосту от тяжелых прицепов, я прицепы грузил не мерено, особенно осенью при вывозе огорода, но сателиты выдержали. Вообщем по кузову, машина хорошая, но движок и коробка для веса Сенса слабоваты. Продал “Сеню” в 2009 году и взял Рено Логан 1.4 бензин. В 2012г. продал первый Логан и взял второй, но уже 1.5 турбодизель. О Сенсе только теплые и веселые воспоминания. Если на лучшее денег нет – берите. Если берете с рук, посмотрите не бита ли, иначе будет гнить, если плохо делали. Если выбор падает между БУ Сенсом и “десяткой, помните: у Сени кузов и ходовка лучше а вот движок с коробкой хуже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Sens
від 1 283 $
616 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →