Део Нексія 2012 року
Відгук про Daewoo Nexia 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Цена. Недорогие запчасти. Надёжный двигатель. Управляемость.
👎 Хреновая электроника. Постоянно мелкие косячки вылазят. Примерзают замки.
Привет всем автовладельцам! Пишу отзыв первый раз, не судите строго… Владею Нексией полтора года, за это время серьёзных проблем не было. Расскажу всё по порядку. Итак, машину я брал новой из салона, до этого была легендарная русская семёрка. Естественно по сравнению с семёркой это небо и земля, сразу почувствовал, что сижу за рулём иномарки, пусть и узбекской, но всё же это правнучка опеля. В сравнении с отечественными тазами нексия на порядок лучше. Брал её почти в полной комплектации, не было только кондиционера. Двигатель 1.5 л. 80 лошадок, ГУР, электростеклоподъёмники передние и задние, магнитола clarion, 4 колонки, Кстати для штатной аудиосистемы довольно качественный звук. В общем ехал я довольный из автосалона за рулём первой своей иномарки, купить машину повыше классом финансовое положение не позволяет, да и для своих денег это неплохой автомобиль. Сразу скажу: по движку и ходовой проблем не возникало никаких за всё время эксплуатации, спокойно набирает 160 км/ч без каких либо напрягов, но если в машине помимо водителя ещё 3 пассажира, то заметно что движку уже становится тяжело. Прошло 2 недели и тут начались мелкие проблемы. Примерно на пробеге 500 км загорелся чек. Позвонил в сервис, сказали что это нормальное явление, типа мозги перешли в режим обучения, по истечению срока обкатки приеду на первое ТО и они всё исправят. Примерно через месяц после покупки было вот что: Как обычно собрался ехать на работу, завёл машину, стрелки тахометра и спидометра как обычно пробежали до максимума, затем обратно (Кстати такой системы самодиагностики ни на одной машине больше не замечал) Дальше тронулся с места и гляжу: Спидометр не работает! Проехал до поворота на трассу, остановился, затем повернул, смотрю спидометр заработал, но показывал явно заниженную скорость, то есть я ехал на 5 передаче, на тахометре 3000 об/мин, да оно и так чувствуется что скорость приличная, а спидометр показывает 40 км/ч. Ну думаю хрен бы с ним, главное машина едет. На светофоре остановился, и решил двигатель перезапустить. И после перезапуска спидометр стал работать как надо. В сервисе я сказал чтобы исправили этот косяк, причем не раз говорил, но до сих пор периодически он вот так глючит. После второго ТО Сразу же, я даже ещё до дома не доехал, отвалилась защита картера! вернее не сам железный поддон, а кожух пластиковый справа.(От сервиса до дома ехать около 100 км, т. к. живу в сельской местности.) Еду и слышу как что то волочится по асфальту, глянул – Ну точно блин, защита! Загнал на яму, прикрутил и забыл. Далее наступила осень, грязь, и как оказалось дворники хреново справляются, особенно когда едешь за грузовиком и вся грязь из-под него летит на стекло. Приятный плюс – это индикатор уровня омывателя, когда остаётся меньше половины литра, то загорается лампочка на приборной панели. Далее настали холода, и пошли проблемы с замками. Они тупо примерзали, зачастую не мог открыть с водительской стороны, приходилось открывать пассажирскую дверь и лезть через неё. Но зато машина заводится в любой мороз! Когда сосед всё ещё пытается завести свои жигули, у меня уже прогретая машина, но печка в ней слабовата. Далее при пробеге 20000 после очередного ТО опять отвалилась защита с той же стороны! На 25000 Началь мигать индикатор ручника, я проверил уровень тормозной жидкости, он почти на максимуме, причем лампочка загорается тогда, когда жмешь педаль газа, особенно на подъём, если отпустить то она гаснет, в сервисе сказали что нужно менять тормозную систему, поменяли, один хрен через 3 недели опять вылезла эта же проблема. Пол месяца назад на пробеге 29000 перестали гореть габаритка правой фары, на задней левой фаре лампочка заднего хода и одна лампочка подсветки номера, причём всё это одновременно! Ну скоро на ТО, пусть исправляют. Но это всё небольшие недочёты, не было такого, чтобы машина не завелась, заглохла или терялась мощность, с дальними расстояниями справляется легко, масло не жрёт, расход топлива умеренный для такого двигателя (В сравнении с семёркой так вообще мизерный) Сама машина не толстая, как например волга, пролезет по узкой улочке, где горе-водители понаставят вечно по сторонам свои машины, Управляемость довольно неплохая. В общем машина оправдывает свою стоимость, главное что обслуживание не дорогое, хотя и оставляет желать лучшего. Запчасти на неё есть в каждом автомагазине по приемлимым ценам. Вот собственно и весь отзыв, возможно он похож на многие другие, но я описал всё как было с моей нексией.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →