Део Нексія 2012 року
Відгук про Daewoo Nexia 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Лучшее из всего, на что мне хватило денег
👎 Завод экономит на хороших расходниках!
Всем привет. Нексия у меня появилась после длительных достаточно поисков машины, которая не похожа на ВАЗ, но попадает в отведенный бюджет. Поездил по городу, походил по салонам, поприсматривался и как-то получилось, что кроме Нексии взять особо и нечего. Правда, удалось набрать на максимальную комплектацию восьмиклапанного варианта. В общем-то о выборе не жалею.Машина понравилась, еще пока присматривался, салон у нее довольно удобный, хотя и неброский внешне. Водительское достаточно удобное, руль чуть длинноват, но абсолютно не критично, привык очень быстро, главное чуткий, хотя тут и ГУР тоже помогает. Обзор из машины понравился гораздо больше, чем из Лады, например. Ничем не перекрыт, ничего не мешает, в глаза не бросается, внимания не отвлекает. Обивка в салоне недорогая, но вполне качественная и достаточно легко чистится, что тоже приятно. Пластик так себе, но я его еще протиркой специальной обработал антистатической, смотрится хорошо. Ей же, кстати, прошелся по передней панели, и внешний вид лучше и приборы пыль считывать не мешает. Сама по себе панель удобная, подсвечена удачно вполне. Правда, где-то на 1000 пробега подсветка принялась барахлить, но оказалось, что просто замыкал какой-то провод, устранили достаточно быстро и дешево. У официалов не обслуживаюсь, ездить далеко, да и не доверяю после того, что у меня с ВАЗовской классикой творилось.Сразу после покупки из предосторожности заменил все расходники заводские на проверенные, чтобы потом неприятностей не возникало, съездил сделал отдельно антикоррозийное покрытие, поменял резину. На родной, как мне показалось, Нексия себя по мокрой дороге чувствует не слишком уверенно, а там как раз зима подкрадывалась, поэтому решил бороться с проблемой в корне. После того, как переобул, 90-100 км/ч держит без всяких проблем и сюрпризов, дальше не разгонял, ибо негде. Скорости, кстати, в машине почти не чувствуется, если дорога хорошая, но по выбоинам стоит ездить осторожнее, подвеска не слишком жесткая, неровности глотает, но и напомнить о них тоже умудряется. Последним номером в списке заменил еще и заводские свечи на проверенные BOSH, не то, чтобы повод какой-то был, но как-то, чтобы совсем уж наверняка не переживать по этому поводу. Магнитолу оставил заводскую, а вот акустику заменил, я, конечно, не меломан, но штатной не хватало все-таки. Последнее время подумываю, не заняться ли шумоизоляцией. Все бы ничего, но посторонние шумы иногда надоедают, хотя в чем-то и хорошо, и двигатель тоже слышно. Павда все не так плохо, чтобы в машине разговаривать было нельзя, не повышая тон, поэтому пока вполне спокойно отношусь, терпит. Технического плана проблем с машиной не было, что меня в ней больше всего и радует. Ездишь себе спокойно, ты ее бережешь и не запускаешь, а она тебе нервы не мотает по чем зря и в выходные под днищем ползать не заставляет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →