Део Нексія 2012 року
Відгук про Daewoo Nexia 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
109 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, об`єм багажника
👎 На пробеге 100 км загорелся чек, холостые стали 1500/мин. Заглянул под капот – какая то вилка из гнезда выпала, воткнул на место – все стало норм. С тех пор неисправностей не замечено.
Купил нексию месяц назад, причина покупки – москвич 21412 93года пришел (снова) в негодность, реанимировать надоело. Взял в салоне синюю топовую комплектацию, поставил допы: сигналку, локер ы, защиту картера, ветровики, регистратор. Первое впечатление – тесно, блин, за рулем! При росте 185см в москвиче ни малейших проблем с посадкой не было, а тут: пытаешься сесть комфортно – рулевое в колени упирается, отодвигаешься – и руки не достают баранку, за пятой передачей не дотянешься, так и хочется взять и потянуть руль на себя и кверху. Неужели так сложно регулируемую колонку сделать было? Поставил маленький спортивный руль – все стало ОК, посадка нормализовалась. Сиденья – профиль радикулитный, подголовник куда-то в шею тыкается, почему-то вспоминается раздолбанная девятка, на которой учился в автошколе, наверное кресло тоже придется купить другое. Пластик в салоне неправдоподобно груб на ощупь и притягивает пыль, зато (пока?) не издает ни звука – хорошо! Багажник огромен, жаль заднее сиденье не складывается. На ходу машина приятна – не шумит, не бренчит, подвеска мягкая, но энергоемкая, все колдобины – глотает без проблем. Мощный движок в сочетании с длинными передачами и легким кузовом – вообще нечто, на четвертой передаче пустая машина (вожу в основном самого себя) позволяет сбросить в городе хоть до 20 км/час и резво ускориться вновь. Запас тяги – отличный! Расход 8.5 литров совсем не разорителен (по городу и трассе 50/50, кондер вообще не выключаю), тем более что аи-92. На трассе машинка очень резвая, позволяет держать крейсерскую скорость 140-150, запас еще чувствуется приличный, в таком режиме бензобака хватает больше 700 км. Ничего не свистит, преобладает шум колес и двигателя, разговору он не мешает. В колее нексия чувствует себя уверенно, наиболее низкая часть – защита картера – выступает в роли грейдера, посадить машину на днище почти не реально (была бы охота пытаться). Не смотря на длинные нос и корму машины, бамперы довольно высоко, колдобин и бордюров не боятся, разворотливость тоже хорошая. Словом, машиной я доволен, за свои деньги – отличный вариант. Невеликий комфорт и престижность искупаются отличной ходовкой, дешевизной эксплуатации и по слухам надежностью))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →