Део Нексія 2012 року
Відгук про Daewoo Nexia 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 якість матеріалів
👎 Как и у большинства загорался CHECK ENGINE при пробеге около тысячи километров — датчик положения коленвала не определялся. В первое ТО проблема решилась перепрошивкой контроллера — цена вопроса — бесплатно — гарантия как никак 🙂 . С завода заслонка, распределяющая подачу воздуха к стеклу и ногам, была установлена с перекосом — устранили так же в первое ТО — тоже бесплатно.
Тюнинга и апгрейда не будет. Люблю, чтоб машина даже через Н-ное количество лет, выглядела как “только что с завода” 🙂 . Достаточно данной машине иметь ГУР, кондей, музыку, чехлы на сиденьях, диски поинтереснее “штамповки”. Противотуманки при зимней эксплуатации на 3-4 год начинают “сдавать” — сказывается неудачное расположение их и проводки /звуковой сигнал тоже имеет такую же проблему 🙁 . Тонировка неудобна в ночное время — если только это не в версии GLE легкое зеленоватое покрытие 🙂 . Ветровички на дверях при дожде уляпывают зеркала заднего вида — нарушают обтекание воздушным потоком на скорости — завихрением все летит на стекло и зеркало. На предыдущей машине избавился от этого, сняв эту дребедень 🙂 . Электростеклоподъемники тоже не славились надежностью — бывало слегка перекашивается стекло и начинает подниматься медленно… приходится рукой поправлять. Конструкция ручной системы гораздо удачнее 🙂 . Вроде бы мелочи — но все же…
Из того, что понравилось по сравнению с предыдущим поколением — есть с чем сравнить наглядно… Панель стала удобнее, лучше читается, замок бардачка наконец то ПОМЕНЯЛИ!, резина идет уже не 13, а 14. Дизайн стал лучше, единственное — все таки до конца привыкнуть к задним фонарям удалось не сразу 🙂 . Фары головные светят гораздо лучше. Двигатель тяговитее стал — от Ланоса, различия только в голове блока /отсюда различия в мощности — у Ланоса — 86 л.с., у Нексии 80 л.с./, можно на пятой с 60-70 км/ч ездить не переключаясь. Старая машина на 120 км/ч имела 3000 оборотов по тахометру, новая при той же скорости уже имеет 3600 оборотов. Шумоизоляция стала лучше — до 120-130 км/ч можно шепотом разговаривать.
Штатная музыка неплохая. Единственное — когда переключаешь с диска на радио в зоне неуверенного приема сама меняет настроенную станцию на более мощную, хотя в настройках все отключено… Других особенностей не замечено 🙂
Кстати, очень хорошо, что убрали электроантенну — зимой она вечно мерзла — чем ни мажь…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →