Део Нексія 2011 року
Відгук про Daewoo Nexia 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Комфортная подвеска. Пока надёжная. Шумоизоляция. Цена. Каско не нужно.
👎 Не для быстрой езды. Печка. Дворники.
Решил приобрести себе новую машину в 2011.На машине езжу мало,т.к.магазины,досуг,метро в шаговой доступности.На работу на метро выходит быстрее на пару часов.Основные поездки на дачу,озёра,парки и т.д.До Нексии были Славута и два Ежа Оды,на которых в своё время работал,так что сравнивать,в основном буду с ними. Нужна была машина как можно менее прихотливая,как боевой конь,что бы и в бой и на парад))) ну и соответственно подешевле ибо стоять ей под окнами в холоде и жаре,под дождём и снегом.Немаловажено было и наличие багажника(дача,пикники).Условие жены:”Только не коробочку”(так она называет 4-ку,5-ку,7-ку).Мой рост 178см,у жены ещё меньше,так что класс В мне вполне подходит. Я больше стаер,чем спринтер,поэтому мощность движка для меня не главное,а вот ездить быстро я люблю,обычно на 10-20 км в ч меньше максималки,от экономичных 90км в ч очень сильно устаю.Люблю,чтоб машина была для меня,а не на оборот. Посмотрев в нете что предлогается из новых машин,глаз упал на Лифан Смайли.Его тогда только начали выпускать и я,плюя на проверенность конструкции и надёжность,решил съездить посмотреть что это-улыбочка или оскал.Размерами она оказалась чуть больше Матиза,280т-2 стеклоподёмника,РАДИО и ещё какая то хрень,а за 310т-со всеми благами цивилизации,но багажник чуть больше Матиза(в автосалоне они стояли рядом).Посидел в обеих машинах и понял-А класс не для меня.У меня,как у заправского водилы,должен быть набор инструментов,насос,трос,провода для прикуривания,огнетушитель.Куда всё это сунуть на Матизе или Смайле непонятно.Эти машины для семьи максимум из 3х человек,у которых нет дачи и они не ездят на озёра 5ом,а то и 6ом,причём расстояние между спинкой заднего сидения и дверцей багажника у Матиза сантиметров 30 и если туда въедет легковушка спины пассажиров ничего не защищает. Остаётся Нексия,ЗАЗ,продукция Автоваза и Логан.Хотел бы универсал,но кроме приоры и калины дешёвого ничего нет,ближайший универсал после них по ценк-Октавия или Лачетти,но у них ценник от полумиллиона,да и калина не универсал а так универсаличешечка.Кормить бездарный Автоваз отказываюсь на отрез.При этом сокраментальная фраза:”А что вы хотели за эти деньги”меня просто выбешивает.Хоть я вазами и не владел,но навесное оборудование на моих машинах было полностью вазовское(генератор,статор,карбюратор,датчики ит.д.)и проблеммы с ними были,особенно с генераторами.Сколько диодных мостов,таблеток было поменяно и всё равно через пол года всё заново..Достало.ЗАЗ с двиг.1.3 в топку ибо такой же был на Славуте и всё с тем же навесным,при чём багажник меньше чем на Нексии,1.5 уже свыше 300т,при чём почти в той же комплектации,что и нексия лоу кост.Логан дороговат и страшон. Решил взять Нексию лоу кост за 252т.К сажелению отдельной опции-кондиционер, заказать невозможно,только с разной лабудой в придачу,а это 62т,что я счетаю необоснованно дорого за холодильник,особенно если учесть,что я пользуюсь авто практически только по выходным. Накатал пока 10000 Плюсы: Первое на что обратил внимание-шумоизоляция.Теперь можно разговаривать на 140 км в ч.не напрягая голосовые связки,в то время как в Иже на той же скорости приходилось орать пассажиру в ухо,как в цеху тяжёлого машиностроения.Зимой заводилась с первого раза даже после 2х недельного простоя(температура в этой зимой не опускалась ниже 20).Багажник просто счастье,влезает всегда всё что нужно для пикника на 5 чел.,включая столы,стулья палатки и т.д. Подвеска выдерживает любые сюрпризы наших дорог,не пробивается(с дуру,конечно,можно и пипку сломать)Из всех моих машин у Нексии самая комфортная подвеска.При движении по брусчатке или щебёночной дороге можно вполне комфортно двигаться со скоростью до 80 км в ч.,выше-аммортизаторы уже не справляются,машина начинает плавать.В Иже уже при сорока км в ч. начинало всё скрипеть и пищать так.что казалось на следующей кочке подпрыгнет и развалится,а я пойду домой с рулём,а пассажиры в машине(с ростом скорости) постепенно превращались в птиц-говорунов,слетевшихся на Третью планету.В городе мощности 80л.с. двиг. вполне хватает(не для стрит рейсинга),юркая,тормоза хорошие.НА шоссе хорошо набирает скорость(для такого мотора)150-160 км в ч держит не напрягаясь,но на хорошей дороге и без бокового ветра(об этом в минусе)Клиренс нормальный,днищем ничего не задевал.Сидения вполне комфортные,широкую ручку закрывания двери удобно ипользовать как подлокотник.Ездил с женой и дочкой в Белоруссию-360км(расход топлива 7,8 на сотню получился),вышел из машины бодрячком,позвоночник на месте,в трусы не осыпася,нето что в Иже и Славуте. Минусы: О руле.По началу казалось что низко,но через пару поездок привык,а сейчас как будто так и надо,но людям с окорочками и пузенькой будет неудобно.Когда заводишь машину стрелки на циферблатах описывают полный круг и возвращаются на место.Улыбнуло.Типа GTS?Салон уже,чем в Иже.Перчаточный ящик оправдывает своё название.Неужели нельзя сделать нормальный бокс,а не эту живопырку,причём места в торпеде до задницы(подушку безопасности вы не купите ни за какие деньги).Так же нет выштамповки для мелочёвки на торпеде(на старых Нексиях были).Положить ручку можно только между сидениями и то там не бокс,а маленькая выштамповка.Подстаканник ОДИН на пятерых,расположен чуть дальше руч.тормоза.И как им пользоваться-по очереди или по старшенству?Для поклонников фетиша,которые любят гладить торпедо,нюхать его,тереться разными частями тела:пластмасса из пластмассы..Пол в салоне и багажнике покрыт хренью типа ковролина,для какой цели-непонятно,но босиком я не езжу и дети у меня в багажнике не ползают,у меня везде резиновые коврики(на дворе 21 век,а досих пор приходится покупать такую копеечную хрень),зато пылесосить этот ковролин полный гемор.Почему нельзя сделать более практичное покрытие,это относится ко всем производителям машин.Поведение машины на загородной трассе:как она хороша на плохой дороге,так же она плоха на дороге среднего качества и высокой(для этой машины)скорости(адаптивная подвеска на машины низшего и среднего ценового сегмента не ставится).Если на скорости 100-110 аммортизаторы ещё как то справляются,то с ростом скорости(на шоссе с лёгкой колейностю и заплатками)начинают плыть.Так же,даже на дорогах с хорошим покрытием оч.чуствительна к боковому ветру.После Ижа было ощущение что амморты все вытекли.Теперь езжу 150 км в ч только по хорошим дорогам и в штиль,как яхтсмен,а не будет ли сегодня штормового прдупреждения…Лечится установкой газомасленных амортов.Но я пока не устанавливал.Для себя пока не решил что важнее:комфорт в городе и на плохих дорогах или чёткое поведение на трассе и возможности ехать с приятной для тебя скоростью.109л.с для такой подвески очень много,даже 80 многовато.Непонравилась печка:Нексия самая холодная машина из всех моих.Самая жаркая была Славута,Сахара на колёсах.При -20 на Нексии вентилятор печки приходится включать на вторую,а то и третью скорость дабы нормально существовать.Естественно звуковое сопровождение сего процесса утомляет(бедная домомучительница).В Иже и Славуте хватало 1 положения(тихого),в Славуте приходилось часто выключать.При работе дворников вся грязь летит на водительское боковое окно,а при скорости 120 и выше вся эта гряь попадает в воздушный мешок и не стекает, а крутится грязной соплёй на уровне глаз на боковом стекле.Летом. чтобы помыть окно дворниками,приходиться закрывать окно,иначе всё летит в салон.Заднее сидение не складывается Общее впечатление: Самое главное-нет проблем.Единственное что было-загорелся чек на 800км.Это происходит у всех Нексий и называется:”Обучение датчика положения коленвала”Чек сбрасывается оф.диллером бесплатно.Я об этом знал,поэтому никакой тревоги небыло.Хоть пробег и небольшой-10т,но кое какие наблюдения я вам рассказал.Машиной вполне доволен,особенно если учесть её цену.Ближайший конкурент по цене,не считая 7ку и Матиз-Гранта за 260т с приманкой в виде подушки безопасности и складываемым задним сидением.Почитал отзывы владельцев о проблемах с генераторами(как всегда) и понял что не прогадал.Интересно будет посмотреть на краш-тест Авторевью,а не тепличные условия на Автовазе.Хотя Нексия там тоже не блеснула,но там была в старом кузове,а в новом чёт никто не хочет разбивать,а жаль.За сим повесть заканчиваю,по возможности отвечу
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Daewoo Nexia
від 767 $
337 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →